Выбор Эвелины Хромченко: модная бижутерия 2017. Бижутерия эвелины хромченко


Коллекция украшений Эвелины Хромченко – Ярмарка Мастеров

Эксперт моды Эвелина Хромченко устроила выставку бижутерии своего собрания в столичном Петровском пассаже. В интерью для журнала ELLE Эвелина рассказала о своей коллеции и о том, как она открывает новые имена среди молодых дизайнеров.

В экспозицию вошли старинные украшения, бижутерия знаковых Домов моды из личной коллекции Эвелины и 22 авторских колье от молодых дизайнеров, созданных специально по случаю выставки.

эвелина хроменко

БИЖУТЕРИЯ ИЗ ЛИЧНОЙ КОЛЛЕКЦИИ ЭВЕЛИНЫ ХРОМЧЕНКО

Эвелина собирала украшения с детства — ее архив бижутерии насчитывает более 2 000 единиц. В Петровском пассаже представлено немногим более 200 объектов из ее личного собрания. «Для этой выставки я отбирала экспонаты, которые стилистически характеризуют коллекцию в целом, — объясняет она. — Это своего рода визитная карточка моей коллекции, которая формировалась годами».

Начав в нежном возрасте с бабушкиных брошек и детских колечек, полученных в качестве приза в тире Луна-парка, сегодня Хромченко «охотится» на престижных аукционах и антикварных рынках всего мира и профессионально открывает новые имена молодых создателей бижутерии.

бижутериявыставка

КОЛЬЕ, СВЕТЛАНА НЕСТЕРУШКИНА и КОЛЬЕ, GEORGY RUSHEV

Молодые дизайнеры бижутерии по просьбе Эвелины специально для выставки создали 22 эксклюзивных колье. Каждое украшение изготовлено в единственном экземпляре, с использованием винтажных материалов. Эвелина попросила дизайнеров продемонстрировать в изделиях уникальный авторский стиль — чтобы каждое колье стало своеобразной визитной карточкой своего создателя. В дни вернисажа посетители Петровского пассажа смогут приобрести любое из них, но личная коллекция Хромченко не предназначена для продажи, потому что каждая вещь дорога ей своей историей.

мода

ЭВЕЛИНА НА ВЫСТАВКЕ В ПЕТРОВСКОМ ПАССАЖЕ. КОЛЬЕ, MARIA TYCHINA (СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ПРОЕКТА)

«Благодаря рекомендации историка моды Александра Васильева я купила несколько «слепых» лотов на аукционе Бруклинского музея костюма, который закрывался и распродавал свою коллекцию. Лот «Украшения с цветными и белыми камнями первой половины XX века» застрял на французской таможне, потому что чиновнице, которая растаможивала этот груз, показалось, что это не стразы, а бриллианты. Она упорно стояла на своем и в конечном итоге отправила груз обратно в США. Потом его вновь, уже с дополнительными документами, отправили в Париж. Заодно с моими «бриллиантами» задержали очередную Сашину коллекцию старинных платьев…

стиль

КОЛЬЕ ИЗ БЕЛОГО МЕТАЛЛА, ENIO CAPASA FOR COSTUME NATIONAL; БРАСЛЕТ ИЗ БЕЛОГО МЕТАЛЛА И ЧЕРНОГО БАРХАТА, TOM FORD FOR YVES SAINT LAURENT; КЛИПСЫ ИЗ БЕЛОГО МЕТАЛЛА С БЕЛЫМИ СТРАЗАМИ, ВИНТАЖ, ПАРИЖ, 1970-Е

Когда я наконец распаковала заветную посылку, в ней оказалось немало прелестных американских ожерелий 1920–30-х, среди которых выделялось одно — с маленьким бантиком. В Московском Мультимедиа Арт Музее на выставке американского фотографа Уиджи я обратила внимание на портрет певицы Тилли Шнайдер в баре «У Сэмми», что в Боури, — фото сделано в Нью-Йорке 4 декабря 1944 года. На снимке Тилли в том самом «бантике». Такие приятные находки случаются достаточно часто»

КОЛЬЕ ИЗ ­БЕЛОГО МЕТАЛЛА С ­БЕЛЫМИ СТРАЗАМИ, GIANFRANCO FERR FOR CHRISTIAN DIOR, 1990; КОЛЬЕ, YVES SAINT LAURENT HAUTE COUTURE, 1980

«Если ты делаешь верный выбор в текущей коллекции Дома моды, то у тебя есть шанс купить культовый объект. Вот, скажем, мое любимое колье Maison Martin Margiela. Моя фотография в этом колье — а это 2005 год — и в очках Alain Mikli, которые по форме очень характеризуют то время, до сих пор ходит по Сети. Maison Martin Margiela выпустил тогда два пластрона со стразами — большой и маленький. Я остановилась на маленьком. Это было, наверное, первое стразовое изделие в моей жизни… В недавней коллекции Maison Martin Margiela для H&M этот объект был повторен, то есть публично признан знаковым объектом Дома.

КОЛЬЕ, MAISON MARTIN MARGIELA

Часто вещи в моей коллекции появляются самым любимым женским способом — мне их дарят. Эту бабочку мне подарил Альбер Эльбаз во время визита в Москву в 2012-м. Ему захотелось увидеть, как выглядит город глазами москвичей: магазины, куда обычные люди ходят за продуктами, музеи и галереи, которые они посещают в свободное время, наряды, в которых они ходят по улицам. Я была его личным экскурсоводом и водителем. Был хороший солнечный, сухой и прохладный день, мы замечательно провели время, и Альбер достал из кармана и подарил мне этот бант. Ему как раз эту бабочку прислали на утверждение, он, наверное, вертел ее в самолете… Теперь я часто веду в ней лекции. Люблю очень строгие, «сухие» костюмы, которые надо чем-то «взлохматить», развеселить, и эта штучка, ироничная, как и любые украшения Эльбаза, как раз подходит».

КОЛЬЕ-БАБОЧКА, ALBER ELBAZ ДЛЯ LANVIN, ПОДАРОК ДИЗАЙНЕРА АЛЬБЕРА ЭЛЬБАЗА

«Идея заказать специальные колье молодым создателям бижутерии сформировалась, когда директор Петровского пассажа Светлана Орлова расстроилась из-за того, что я не продаю объекты из моей коллекции — а как же клиенты пассажа, приглашенные на вернисаж? Я немедленно позвонила 22 молодым творцам — в Москву, Екатеринбург, Ереван, Милан, Сан-Франциско, Тель-Авив и попросила создать по колье, которое станет их визитной карточкой и в то же время продемонстрирует некие винтажные детали.

КОЛЬЕ, GIORGIO ARMANI, ПОДАРОК ПЕВИЦЫ НАДЕЖДЫ БАБКИНОЙ

С Олей Шиховой я познакомилась, когда она переехала из Екатеринбурга в Москву и некоторое время работала вторым стилистом в моей команде на «Модном приговоре». Тоненькая, хорошенькая, с красивым бойфрендом-художником, Оля тем не менее обладает серьезной деловой хваткой — после двух коллекций декоративных воротничков, которые разлетелись мгновенно, бренд Olya Shikhova вывел на рынок сумасшедшие колье из кружев, крашенных анилиновыми красителями и усыпанных шипами…

Людмила Трегуб — находка, сделанная мною в Инстаграме. На ее инстапрофилях регулярно появляются потрясающие колье. Дизайнер бренда lovelies by LT Людмила Трегуб черпает вдохновение, гуляя по блошиным рынкам и просматривая репортажи с Недель моды. В моей личной коллекции хранится колье, в котором Люда соединила африканские мотивы со стилистикой классических французских ювелиров. Для Петровского пассажа Люда сделала аналог, использовав цепь 1960-х годов, которую нашла на распродаже в итальянской мастерской по ремонту сумок.

КОЛЬЕ, ЛЮДМИЛА ТРЕГУБ

Марина Храмова пришла ко мне в гримерку на Первый канал брать интервью про выставку в Петровском пассаже. А на самом деле, чтобы познакомиться. Принесла в подарок колье, которое я немедленно опробовала в эфире. Рассказала о новорожденной марке украшений, которую назвала в честь дочки и ее маленькой родственницы 2littlegirls. Я отправилась на сайт и поняла, что ей сам бог велел стать участником номер 22, ведь выставка открывается 22 октября, а значит, 22 колье — в самый раз. В работе для пассажа Марина использовала элементы декоративной каймы со скатерти времен своего детства».

КОЛЬЕ, МАРИНА ХРАМОВА, OLYA SHIKHOVA

«Две участницы проекта в Петровском пассаже из Тель-Авива. Занимательно, что обе — и Элинор Авни, и Гали Шварц — использовали в создании колье фамильные реликвии — брошки, которые их бабушки подарили их мамам, а те в свою очередь передали украшения своим дочерям. Про Элинор Авни и ее марку Noritamy мне рассказала моя подруга Ирина Попова — сотрудник музея современного искусства в Тель-Авиве. «Это скорее архитектурные объекты в миниатюре, нежели украшения», — объяснила она. Элинор и есть архитектор. А ювелир — ее мама Тамар Эдельман. Несмотря на то что сейчас у самой Элинор уже трое детей, мастерская Noritamy до сих пор расположена в доме ее матери.

КОЛЬЕ, СОЗДАННЫЕ ­МОЛОДЫМИ ДИЗАЙНЕРАМИ СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ПРОЕКТА

А 29-летняя Гали Шварц, ювелир с дипломом знаменитого колледжа дизайна Shenkar, даже на интервью со мной пришла в сопровождении своей мамы. И это при том, что ее украшения из необычных, собственной разработки материалов уже продаются в концептуальных бутиках Парижа и Тель-Авива… Маме Элинор брошка досталась в день свадьбы. А брошка Гали была создана еще в Викторианскую эпоху — в XIX веке».

На ЭВЕЛИНЕ КОЛЬЕ GALY SHWARTZ. НА МАНЕКЕНЕ КОЛЬЕ, ЭЛИНОР АВНИ ДЛЯ NORITAMY 

«Марию Голубеву я впервые увидела в своей гримерке в Останкино: пугливый тонконогий эльф с русалочьими волосами оказался новой ассистенткой моего стилиста… После победы в проекте «Fashion Академия» на телеканале МУЗ ТВ и стажировки в Милане Маша с моей легкой руки дебютировала на Неделе моды Mercedes-Benz Fashion Week Russia с маркой Maria Golubeva. Я надоумила Машу сделать кастинг ее клонов: и по подиуму зашагали на опасных платформах тонконогие эльфы с русалочьими волосами. В этом сезоне будут шагать уже в третий раз. Для проекта в Петровском пассаже Мария Голубева сделала одно из самых необычных колье: «Я нашла восемь старинных ключей конца XIX века. Восьмерка — знак бесконечности и мое любимое число. Я верю, что каждый из этих уникальных ключей сможет открыть двери к счастью, любви, благополучию, здоровью и к тому, что пожелает его обладатель!» Мария Голубева теперь расчесывает свои длинные волосы в собственной мастерской, а в моем останкинском модном инкубаторе новые птенцы. Тоже модельеры, ясное дело.

КОЛЬЕ ИЗ ЖЕЛТОГО МЕТАЛЛА, СТРАЗОВ И ПОЛУДРАГОЦЕННЫХ КАМНЕЙ, ОЛЬГА ПРОКОПОВА ДЛЯ VOLHA JEWELRY

Бывший редактор раздела ювелирных украшений модного журнала Ольга Прокопова основала свою марку всего лишь год назад. Все изделия первой коллекции были сделаны вручную и в единственном экземпляре — лично дизайнером на собственной кухне… Одно из этих ярких колье я увидела на фейсбучной стене столичного модного бренда Ruban — на фото красивая тонкая брюнетка Оля сама показывала свое разноцветное творение. Сегодня Volha jewelry — уже настоящий бренд с красивым логотипом, нарядными коробочками и даже с последователями Олиных идей в дизайне: по Инстаграму уже давно ходит несколько преданных подражателей Прокоповой. Недавно Ольга мне по секрету рассказала, что ее настоящее имя — Вольха: отсюда и необычное название бренда. «Центральная страза в колье для проекта Эвелины — из винтажного браслета 1970-х годов плюс волшебная с потрясающей энергетикой и изумительной техникой винтажная мегакрасивая цепочка из ранних 1960-х годов», — описывает свое произведение Ольга».

КОЛЬЕ ИЗ КОЖИ, ШЕЛКОВОЙ ЛЕНТЫ И ­ВИНТАЖНЫХ КЛЮЧЕЙ, MARIA GOLUBEVA (­СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ПРОЕКТА)

«Карина Багдасар всегда умела меня удивить. Еще в бытность ассистентом отдела моды возглавляемого мною журнала длинноногая Карина приходила на работу как на подиум, перебирала лукбуки и сортировала гарантийные письма, наряженная в яркие шелка и высоченные каблуки. В недавнем прошлом дизайнер молодой московской марки 9A Concept, Карина только что лихо запустила две собственные марки — бренд одежды для мам и дочек и бренд аксессуаров K’Jewelry, плетущий цветочные сети для фей. Колье, созданное Кариной специально к Бижу-Базару в Петровском пассаже, декорировано старинной цепью 1980-х годов, найденной на рынке в Лос-Анджелесе. Также в украшении использована цепь 1950-х годов. Это колье можно носить и как украшение для волос, легко сменив резинки на цепи.

КОЛЬЕ ИЗ ШЕЛКОВЫХ ГОЛУБЫХ ЦВЕТОВ, КАРИНА БАГДАСАР ДЛЯ K’JEWELRY; КОЛЬЕ ИЗ ФЕТРОВЫХ ЦВЕТОВ НА СЕРЕБРЯНОЙ ВИНТАЖНОЙ ЦЕПОЧКЕ, НАТАЛЬЯ МАРЧЕНКО И ИВЛЯНА МАКИЕНКО ДЛЯ FLOWER ME (ОБА — ­СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ПРОЕКТА)

Бренд Flower Me тоже начинал с украшений для волос — красивые цветы из фетра на резиночках для волос я углядела в салоне Aldo Coppola на кассе и даже переписала название: Flower Me. А потом познакомилась с основательницей бренда Ивляной Макиенко и ее мамой дизайнером Натальей Марченко — Ивляна нашла меня сама, позвонила, прислала свой цветок. Три сезона на Mercedes Benz Fashion Week Russia после моей рекомендации предоставить маме и дочке поддержку в виде шоу-рума — и вот уже броши и ободки Flower Me во всех журналах и на всех модных жертвах блогеров. Я видела много искусственных цветов — дорогих, парижских, кутюрных. И могу с уверенностью сказать, что шелковые цветы Ивляны и Натальи — это маленькие шедевры, которые часто превосходят изысканные парижские образцы».

БИЖУТЕРИЯ ИЗ ЛИЧНОЙ КОЛЛЕКЦИИ ЭВЕЛИНЫ ХРОМЧЕНКО

ВСЕ ФОТО: TIMUR ARTAMONOV

Источник статьи журнала ELLE

www.livemaster.ru

Выбор Эвелины Хромченко: модная бижутерия 2017

Эвелина Хромченко, известный эксперт в области мода и стиля, помогла многим женщинам найти свой стиль, давая четкие и емкие советы.

Не даром, она была главным редактором журнала «L’Officiel», модным обозревателем журналов «Cosmopolitan», «Огонек» и «Elle».

Передача «Модный приговор», где Эвелина Хромченко выступает в качестве эксперта, вот уже несколько лет занимает лидирующие позиции среди подобных шоу. Одним словом, в вопросах моды к ее авторитетному мнению стоит прислушаться.

Сама Эвелина имеет огромную коллекцию бижутерии. Она начала ее собирать с двух брошей. Теперь она обладательница всевозможных украшений — от простых и недорогих до винтажных, дизайнерских и эксклюзивных. Сама Эвелина признается, что бижутерия – это ее конек. Вот советы от Эвелины Хромченко о том, как выбрать бижутерию

Во-первых, необходимо приобретать ту бижутерию, которая нравится. «Нравится или не нравится» – это основной принцип выбора украшений.

Несомненно, использовать это правило нужно очень осторожно. Крайне щепетильно следует подходить к хенд-мейд бижутерии. Вязанные или войлочные бусы вполне уместно будут смотреться на юной девушке, одетой в соответствующее платье. А вот традиционную бижутерию, в которой используются металлы, камни, бусины, можно носить в любом возрасте с разными стилями одежды. Примеры такой бижутерии представлены на сайте tcatca.com.ua. Здесь каждая женщина найдет украшение по душе.

В создаваемом образе необходимо добиваться гармонии между гардеробом и бижутерией, самой женщиной и аксессуарами. Покупая бижутерию, необходимо максимально подчеркнуть достоинства внешности – цвет глаз, волос, кожи.

При этом следует учитывать то, как бижутерия на женщине сидит. Не самый лучший вариант, когда украшение затмевает внешность конкретной барышни. Показателем идеально подобранного аксессуара выступает воспоминание о самой женщине, а вовсе не об эпатажном колье.

По мнению Эвелины Хромченко лучше, если женщина сама будет приобретать себе бижутерию. Дорогостоящие ювелирные изделия должен преподнести в качестве подарка мужчина. Дело в том, что женский и мужской взгляд на бижутерию несколько отличается. Представитель сильной половины человечества с высокой долей вероятности приобретет аксессуар, который совсем не понравится его избраннице. Бижутерию можно сравнивать с блузой, которую девушка должна выбрать себе сама.

Эксперт моды считает, что главное — инвестировать свои средства в так называемые «вечные» украшения,. Так, бижутерия со стразами и кристаллами хрусталя никогда не потеряет своей актуальности. Не следует бояться экспериментов – можно, например, получить изумительное колье, надев брошь на цепочку. В этом случае важно выдержать стиль и цвет украшений.

Эвелина Хромченко особенно отмечает, что бижутерия вовсе не должна быть дорогой. И если такие украшения гармонируют с общим стилем гардероба и жизни женщины, то это отличный выбор.

Одним словом, бижутерия должна нравиться, подчеркивать женскую красоту и быть созвучной самой женщине.

just-lady.me

ВЕЛИКОЛЕПНАЯ КОЛЛЕКЦИЯ УКРАШЕНИЙ ЭВЕЛИНЫ ХРОМЧЕНКО

Эвелина Хромченко собирала коллекцию украшений с детства – ее архив бижутерии насчитывает более 2000 единиц. В Петровском Пассаже будет представлено более 200 объектов из коллекции Эвелины. «Для этой выставки я отбирала экспонаты, которые стилистически характеризуют всю коллекцию в целом, – объясняет Хромченко. – Это своего рода визитная карточка собрания, которое формировалось годами. Я начинала, как все девочки, с бабушкиных брошек и детских колечек-призов из луна-парка. Но в конечном итоге это невинное увлечение переросло в нечто большее: теперь я с удовольствием открываю новые имена молодых создателей бижутерии и охочусь на престижных аукционах и антикварных рынках всего мира».

А вот интервью Эвелины Хромченко, данное ею для Buro 24/7 в 2012 году, где наиболее полно описываются экспонаты ее коллекции.

****Вряд ли можно было придумать более интересный повод для разговора с Эвелиной Хромченко, — которая, к слову, совсем недавно была удостоена награды World Fashion Luxury Awards в номинации "Fashion-эксперт года", — чем готовящаяся выставка ее винтажных украшений в бутике Victoria's Vintage на Малой Бронной. Идею подала владелица бутика Виктория Шамис, которая уже сегодня вечером вместе с Эвелиной будет встречать гостей на дружеском коктейле по случаю ее открытия. Поговорить о ее коллекции бижутерии, которая, как утверждают ее помощницы, насчитывает несколько тысяч единиц, Эвелина пригласила нас в студию "Останкино", где в тот день проходили съемки программы "Модный приговор".

Эвелина, расскажите, пожалуйста, о проекте, который вы готовите с Victoria's Vintage. Что это будет и кто это придумал?

Будет дружеский коктейль, которым я официально заявлю, что у меня есть собрание бижутерии — часть этой коллекции будет показана в Victoria’s Vintage. Я к бижутерии всегда относилась очень прикладным образом, без придыхания — например, на программе "Модный приговор" требуется много бижутерии, поскольку верхняя часть комплекта в основном в кадре. Естественно, больший акцент идет на зону крупного плана. Поскольку каждый день надевался новый комплект, очень незаметно украшения перестали помещаться дома. Как-то я поделилась этой проблемой с владелицей бутика Victoria's Vintage Викторией Шамис, и она тут же поинтересовалась, а не хочу ли я расстаться с частью своего собрания или, по крайней мере, показать его. Почему бы и нет, решила я сперва, но в ходе подготовки этого проекта поняла, что никакой продажи не будет. Оказывается, помимо моей воли у меня собралась очень впечатляющая коллекция, часть которой я, пользуясь любезным предложением Вики, и представлю у нее в бутике. У нее прекрасная подборка качественного винтажа хорошего уровня — это очень правильное место для того, чтобы за дружеским коктейлем заявить, что и у меня есть коллекция.

Интервью Buro 24/7: Эвелина Хромченко (фото 2)

Эвелина в колье "Пегас", Rainbow Seekers

Как вы начали коллекционировать украшения?

Всегда любила красивую бижутерию — я в принципе и в "Модный приговор" вошла владелицей очень объемного запаса украшений. Я никогда не придавала этому серьезного коллекторского значения, потому что у меня нет чувства одержимости, которое знакомо многим коллекционерам: они постоянно лазят по каким-то аукционам, вылавливают эти украшения в винтажных бутиках, следят за новыми коллекциями. У меня это всегда было заодно и между прочим, как у любой нормальной женщины. Просто эти промышленные количества, которые мне нужны для моей работы, складываются из очень эффектных приобретений. Моя работа много лет связана с модой, и плюс ко всему я из семьи, которая всегда очень трепетно относилась к красоте, поэтому все, что мне досталось по наследству от бабушек, и все, что я отобрала у мамы и у тети из их коллекций, имеет очень качественный эстетический характер. Гены не позволяли приобретать для себя нечто менее интересное по уровню. Я, как любой нормальный человек, начала в дизайнерских магазинах, а закончила на аукционах, и у меня есть достаточное количество объектов, фотографии которых сделаны знаменитыми фотохудожниками, объектов, которые доказывают, что мода — это не только коммерция, но еще и выгодная инвестиция: сегодня она в магазине, а завтра — уже в музее.

Интервью Buro 24/7: Эвелина Хромченко (фото 3)

Венецианский кошелек

Эвелина, в процессе подготовки к этому интервью вы просили выложить некоторые из украшений на стол. Скажите, есть ли у вас в коллекции особо любимые объекты?

Да, несомненно есть. (Берет со стола маленький кошелек.) Я, например, все время вожу с собой вот этот венецианский кошелек с мелкой бижу-пластикой. В последнее время мне очень нравятся белые стразы багетного типа, у меня довольно много такого рода приобретений, которые, может быть, в выкладке выглядят не так репрезентативно, как в использовании. (Надевает клипсы.) Вот если их надеваешь, совершенно другая история получается. Видите? Как только эти серьги оказываются на человеке, у них сразу появляется совершенно другой характер. (Берет серьгу-подвеску из страз.) Это украшение периода первой половины 40-х годов я нашла у венецианского антиквара. И нечаянно найденный очень высокий уровень качества натолкнул меня на мысль, что на белые стразы стоит обратить внимание. Что я и делала впоследствии, когда оказывалась на блошиных рынках и в антикварных магазинах, — задолго до пика славы Тома Биннса и Шурук.

Интервью Buro 24/7: Эвелина Хромченко (фото 4)

Ожерелья со стразами, приобретенные на аукционе Бруклинского музея костюма

Существуют так называемые "blind auctions" — "слепые аукционы", на которых ты покупаешь лот с очень схематичным описанием. Если у тебя там нет представителя, который посылает тебе ММС прямо с аукциона, ты так до конца и не знаешь, что покупаешь. Например, у меня была вот такая история: благодаря рекомендации Саши Васильева я купила несколько слепых лотов на аукционе Бруклинского музея костюма, который закрывался и распродавал свою коллекцию. Когда лот "украшений с цветными и белыми камнями первой половины XX века" ко мне шел, он застрял на французской таможне, потому что чиновнице, которая "растаможивала" этот груз, показалось, что все это не стразы, а бриллианты. Она долго на этом настаивала, в конечном итоге отправила груз обратно в США, где он, собственно говоря, и был приобретен, потом его вновь, уже с дополнительными документами, отправили в Париж, где мы его и получили. Очень долго тянулась эта эпопея, заодно с моими "бриллиантами" задержали Сашину очередную коллекцию старинных платьев. Это его постоянная работа, он все время на аукционах что-то покупает, и, надо отдать должное, часто дарит это мне.

Интервью Buro 24/7: Эвелина Хромченко (фото 5)

Бакелитовое колье, подарок Александра Васильева

Когда Васильев ездит по блошиным рынкам мира, он всегда помнит обо мне и точно знает, что мне подойдет. У меня в коллекции немало даров Александра Васильева. Вот, например, его последний подарок — это бакелит, я думаю, что это период 60-х годов XX века. (Берет со стола черное бакелитовое колье.) Мне очень нравится эта роза, она напоминает камелию Chanel, но, на самом деле, это явно изделие итальянских создателей бижутерии. Миучча Прада некоторое время назад вдохновлялась вот этими бакелитовыми штуками, они, конечно, всегда очень презентабельно выглядят.

Интервью Buro 24/7: Эвелина Хромченко (фото 6)

В руках у Эвелины — колье и брошь из коллекции Бруклинского музея костюма

Так вот, в лоте Бруклинского музея костюма нашлось достаточное количество ожерелий со стразами первой половины 40-х годов, среди которых есть одно с маленьким бантиком. В Московском доме фотографии в Мультимедиа музее сейчас висит выставка Уиджи, и если вы туда отправитесь, то увидите, как это выглядит. (Показывает картинку на айфоне.) Обратите внимание на портрет певицы Тилли Шнайдер в баре "У Сэмми" в Боури, Нью-Йорк, 4 декабря 1944 года. На фотографии Уиджи, видите, в чем она? Это тот самый бантик. Такие приятные находки достаточно часто бывают в музеях, галереях, каких-то частных собраниях, ты находишь отражения своей коллекциив истории моды, это всегда приятно.

Интервью Buro 24/7: Эвелина Хромченко (фото 7)

Слева — колье Maison Martin Margiela

И если ты делаешь правильный выбор в текущей коллекции дома моды, через некоторое время ты пожинаешь законные плоды своей прозорливости. Вот, скажем, это мое страшно любимое колье. Моя фотография в нем — а это 2005 год — и в очках Alain Mikli, которые по форме очень характеризуют эту эпоху, до сих пор ходит по сети. Забавно: те люди, которые меня недолюбливают, говорят: вот, мол, как она ретуширует свои фотографии. А этой фотографии 7 лет, это можно заметить по колье — если кто-то претендует на то, что он хоть как-то разбирается в моде, он просто обязан это понять по украшению. Это классика дома Maison Martin Margiela, он выпустил в тот момент два пластрона со стразами. Но за счет того, что это стразы Swarovski, большой был и тяжелый, и дорогой, поэтому я остановилась на маленьком варианте колье и на аналогичной брошке. Мне страшно они понравились, это было, наверное, первое стразовое изделие в моей коллекции, да и вообще в жизни. Я никогда не носила яркие белые стразы. Сейчас в коллекции Martin Margiela для H&M этот объект повторен, то есть он признан культовым, знаковым объектом дома. Отсюда вывод. Каждый раз, когда тебе что-то очень нравится, не отказывай себе в удовольствии, потому что впоследствии это будет выгодной инвестицией.

Интервью Buro 24/7: Эвелина Хромченко (фото 8)

Эвелина Хромченко демонстрирует колье Maison Martin Margiela

Часто в моей коллекции появляются вещи примерно тем же способом, что я описала в ситуации с Александром Васильевым, — мне их дарят. Ну вот, например, этот бант — hand-made-прототип, который мне подарил Альбер Эльбаз во время своего визита в Москву. Он презентовал здесь бутик, и ему захотелось посмотреть человеческую Москву — магазины, в которые обычные люди ходят, какие-то художественные кластеры, которые они посещают в свободное время, улицы. Ему хотелось просто посмотреть, как выглядит город, и я была его личным экскурсоводом. На него произвели впечатление галерея "Роза Азора", где мы купили винтажные елочные игрушки для его друга Алекса Ку — он собирает рождественскую антикварку, — а также посещение того места на Болотной площади, где к лапкам голубей привязывают ленточки молодожены. И вот он, конечно, с интересом посмотрел на платья невест, был страшно впечатлен. Был очень хороший солнечный, сухой и прохладный день, мы замечательно провели время, и Альбер достал из кармана этот бант и подарил мне его. Очень трогательно — ему как раз эту бабочку прислали на утверждение, он, наверное, вертел ее в самолете, думал, как он ее будет запускать, а в итоге она стала моей. Она просто ко мне приросла: я часто веду в этой бабочке лекции. Я люблю очень строгие, "сухие" костюмы, которые надо чем-то "взлохматить", развеселить. А эта штучка, во-первых, дает очень красивый блик на лицо, а во-вторых, она иронична, как и любые украшения Альбера. И она рукотворная, кутюр абсолютный, это чувствуется, это видно, я это ощущаю. Видите, она на простой резиночке, то есть в производство еще не внедрена. У меня много украшений от Lanvin в коллекции, но не глобальных, больших колье, которых довольно много, а того, что впоследствии, точно так же, как объект от Martin Margiela, будет легко узнать. (Распутывает узел на объемной цепи.) Это одна из самых необычных цепей, которые я находила, я ношу ее, сложив вдвое — я же маленькая, и вот так получается: и короче, и значительно более густо.

Интервью Buro 24/7: Эвелина Хромченко (фото 9)

Бабочка Lanvin, подарок Альбера Эльбаза

Эвелина, с чего началась ваша винтажная коллекция?

С этих двух объектов, которые я в 1998 году нашла на парижском блошином рынке. (Показывает две брошки, на одной из них изображен военный, другая сделана в форме цветка.) Этот военный показался мне очень похожим на моего товарища Андрея Разбаша, и я его носила как изображение Андрея, что в компании у нас всегда встречалось с большим энтузиазмом. Эти две брошки всегда носились вдвоем. До этого я ничего винтажного особенно не покупала, только наследовала, а вот с этого момента начала обращать внимание на то, что винтажные украшения тоже могут быть интересными. Теперь неплохо знаю, где ими можно поживиться.

Интервью Buro 24/7: Эвелина Хромченко (фото 10)

Слева — колье Lanvin, справа — брошки; первые винтажные украшения, приобретенные Эвелиной

И снова отмечу подарки. Ну вот, скажем: поскольку люди знают, что это всегда очень желанный подарок для меня, они, естественно, не забывают обо мне, когда сами охотятся на блошиных рынках. Вот этот комплект от Yves Saint Laurent мне подарила моя заместительница Ольга Спирина. Сами понимаете, это начало 80-х, по картинкам коллекции сезон можно восстановить. Это — наш следующий этап после сообщения о существовании коллекции; он заключается в том, что мы связываемся с домами моды, дабы восстановить сезонность всех подписных вещей. У меня нет ни малейшего сомнения в том, что я получу нужную информацию в самом обозримом будущем — она необходима для каталога большой выставки. (Обращаясь к своим помощницам.) Дайте мне, пожалуйста, шарик от Сони Рикель и золотые цепочки, на которых он висел. А также сережки, вот те круглые, объемные, они в белом пакете с красным логотипом… Помимо пластрона от Maison Martin Margiela у меня есть самые разные объекты, которые дизайнеры создавали для своих текущих коллекций и которые впоследствии стали чем-то очень узнаваемым. Вот, например, две броши, которые создавали Антонио Маррас для Kenzo и Кристиан Лакруа для Christian Lacroix, то есть обе — уже раритет. А эта брошь — из коллекции Miu Miu, которая несколько лет назад демонстрировала склонность к геральдике, столь актуальной нынешней зимой.

Интервью Buro 24/7: Эвелина Хромченко (фото 11)

Брошь Miu Miu и серьги (предположительно Yves Saint Laurent)

Можно ли найти стоящие объекты у российских дизайнеров?

Я с большим трепетом отношусь к молодым российским дизайнерам и их изделиям. Вот колье — подарок Юли Харитоновой из Queensbee, я, кстати, очень люблю этот молодой ювелирный бренд, считаю Юлю и  ее партнера Наташу Мерш очень талантливыми. Вот две броши — Sasha & Pasha, дизайнеры, которые делают очень забавную, эклектичную и современную бижутерию, очень хотела приобрести пластрон от них в питерском арт-пространстве "Тайга", но он был здоровый, прямо вот такой! (Показывает размер около 30x20 см.) Был бы поменьше — мне очень нравится его бензиновая поверхность, красиво, — я бы его с удовольствием приобрела. Может быть, повезет попозже.

Эвелина, а что на вас сейчас за колье?

Это русский бренд Rainbow Seekers, я их нашла в интернете в первый сезон их существования. Немедленно заказала эти колье для программы, вчерашние студентки просто не верили, что так бывает. И вот сейчас Rainbow Seekers просто уже везде. Они буквально за два сезона сделали свою маленькую личную революцию. Я рада, что являюсь ее причиной. Ну и естественно, раз я причина, значит, у меня самый главный эталон. У меня несколько колье Rainbow Seekers, но это — "Пегас" — самое эффектное. Мне, кстати, дизайнеры стали сами присылать украшения, без какой-то просьбы с моей стороны, вот, например, Рина и Юля Лейнов прислали из Америки, связавшись предварительно со мной через Facebook. Посылка долго шла, потому что один раз на таможне обрезали нить почему-то у этого колье, Рина и Юля починили его, потом через дизайнера Вона Вонни отправили мне, и вот оно наконец у нас здесь, в студии "Останкино". Там же, на Facebook, я познакомилась с прекрасным брендом Inga Kazumyan — эта создательница украшений ручной работы живет в Милане. В ближайшую свою поездку в Милан непременно с ней познакомлюсь.

Интервью Buro 24/7: Эвелина Хромченко (фото 12)

Колье, которые Эвелине прислали Рина и Юля Лейнов

Интервью: Катя УхлиноваФото: Марина Крылова

dina-simonyan.livejournal.com

Эвелина Хромченко показала свою коллекцию украшений

Текст: Ольга Михайлина

Фото: Евгений Смирнов

Эвелина Хромченко известна всем как fashion-эксперт и соведущая передачи «Модный приговор». Теперь ее знают еще и как владелицу огромной коллекции винтажных украшений. Часть из них Эвелина представила 20 ноября в бутике Victoria’s Vintage в Москве.

  • Эвелина Хромченко

    Эвелина Хромченко

Идея выставить украшения на всеобщее обозрение пришла случайно. Как-то в разговоре с владелицей бутика Victoria’s Vintage Викторией Шамис Эвелина посетовала, что украшений стало так много, что коробки с ними мешают ходить по квартире. Виктория предложила звезде продать ненужные вещи.

«Я начала разбирать завалы, и поняла, что избавляться от этого я не хочу. Потому что целая коллекция! Я решила ее каталогизировать, описать. Теперь планирую большую творческую жизнь для этой бижутерии», – рассказала Хромченко Woman.ru.

Кстати, к винтажным украшениям Эвелина относится без пиетета: она не вздыхает томно над ними и не запирает в сейфе, а использует по назначению – носит каждый день. Все украшения, которые вы видите на ней в программе «Модный приговор», – это тоже часть коллекции звезды.

«У меня нет какой-то мании по отношению к украшениям, – призналась Эвелина Woman.ru. – Я в меньшей степени люблю серьги, потому что я их редко ношу. Поэтому, скорее всего, больше у меня колье и брошей».

В бутике Эвелина представила лишь часть из своей винтажной коллекции. «Сейчас у меня около 2000 украшений. Что-то я покупала на блошиных рынках, что-то унаследовала. Изначально планировали представить здесь 70 штук. Но потом Вика (владелица бутика Victoria’s Vintage Виктория Шамис, – прим. Woman.ru) сказала: "Ко мне придут клиенты, которые привыкли здесь что-то покупать. И они не поймут, почему ничего из представленного нельзя приобрести". И я от сердца оторвала пять дублеров», – объясняет Эвелина.

Для этого коктейля звезда выбрала не украшение из собственной винтажной коллекции, а колье молодой русской марки Volha Jewelery. «Я увидела ее в Instagram и попросила моих ассистенток найти контакты дизайнера», – вспоминает модный эксперт свое первое знакомство с брендом.

О коллекции винтажных украшений

Условно коллекцию, представленную в бутике, можно разделить на три части. Первая – украшения, купленные на слепом аукционе Бруклинского музея костюма. «Когда Музей закрывался, часть его запасников была разобрана другими музеями на хранение, другая попала на аукцион, – вспоминает Эвелина. – Кстати, один из лотов, которые я там купила, – ожерелье в виде бантика. Сейчас в Московском доме фотографии проходит выставка Уиджи. Там на одном из кадров есть аналогичное ожерелье. Мне было очень приятно увидеть мой «бантик» на фото мастера».

Вторая часть коллекции – то, что досталось Эвелине по наследству. Третья – украшения, которые она купила сама или ей подарили (среди них – экземпляры, найденные модным критиком Александром Васильевым на блошиных рынках во время его поездок по Европе).

«Здесь речь идет о винтажной части моей коллекции, – объяснила Хромченко Woman.ru. – Но у меня есть еще много новой моды, которая уже превращается в винтаж. В 2005 году я купила оригинальное ожерелье Maison Martin Margiela, которое они перевыпустили в коллекции для H&M как одну из культовых вещей Дома. Отсюда вывод: если нравится украшение, надо покупать, потому что через некоторое время оно станет хорошей инвестицией».

www.woman.ru

Выбор Эвелины Хромченко: модная бижутерия

Текст: Кристина Ахмаева

Фото: Евгений Смирнов

На днях модный эксперт и популярная телеведущая Эвелина Хромченко представила 19 молодых дизайнеров бижутерии. Украшения от каждого из них уже нашли свое место в огромной коллекции звезды, а теперь с ними может познакомиться и широкая публика. Специально для Woman.ru Эвелина рассказала, как она ищет таланты и какими правилами руководствоваться при выборе бижутерии.
  • Эвелина Хромченко

    Эвелина Хромченко

Эвелина Хромченко – давняя поклонница бижутерии, в ее личной коллекции находится более 2000 (!) предметов, собранных по всему миру. Помимо огромного количества винтажных аксессуаров, доставшихся по наследству или купленных на аукционах и европейских блошиных рынках, в коллекции телеведущей есть вещи и русских дизайнеров (украшения многих из них можно увидеть на Эвелине в передаче «Модный приговор»). На предновогоднем «Бижу-Базаре» в ТЦ «Весна» Хромченко представила широкой публике новые марки украшений, большинство из которых она нашла в социальных сетях.

«Кого-то из них я увидела в Instagram, кого-то – в Facebook. Я лично читаю все сообщения, которые мне приходят в Facebook, и иногда среди них попадаются интересные находки. Аудитория социальных сетей значительно крупнее, чем у любого глянцевого издания, и сейчас я понимаю, что не зря стала в них работать. «Бижу-Базар» – живое тому доказательство».

Дизайнеры, чьи украшения были выставлены на «Бижу-базаре», тоже присутствовали на мероприятии. Эвелина Хромченко, выбравшая в этот вечер украшение Rainbow Seekers, призналась, что столкнулась с некоторыми трудностями во время составления экспозиции:

«Представленные здесь украшения – не из моей коллекции. Эти вещи отобраны мной и сделаны дизайнерами специально под это мероприятие, они существуют в единственном экземпляре. Поэтому некоторые из них я практически оторвала от сердца, настолько мне хотелось заполучить их в свою коллекцию. Но я очень надеюсь, что дизайнеры потом повторят для меня эти предметы».

Объекты «Бижу-базара» (а это почти 100 украшений) представлены на всем пространстве второго этажа ТЦ «Весна». «Витринами» для украшений стали оформленные дизайнером Марией Голубевой манекены, каждый из которых демонстрирует, как правильно носить бижутерию.

Массивные украшения – актуальный тренд, уместный в любой ситуации. И если вы уже задумались о покупке модного колье или браслета, не забудьте о простом правиле, которым с Woman.ru поделилась Эвелина:

«Бижутерию нужно выбирать так, чтобы было видно, что это бижутерия. Если украшение не пытается выдать желаемое за действительное, то вы будете выглядеть роскошно даже в кругу женщин, блистающих натуральными камнями».

Коллекция, отобранная Эвелиной Хромченко, имела большой успех: уже к концу вечера почти каждый манекен в экспозиции украшала надпись «Зарезервировано». Но организаторы уговорили новых обладателей украшений не забирать их сразу, а позволить посетителям ТЦ «Весна» полюбоваться красотой еще несколько дней.

www.woman.ru

"Бижу-базар" Эвелины Хромченко в "Весне", Buro 24/7

28 декабря в ТЦ "Весна" на Новом Арбате Эвелина Хромченко открыла "Бижу-базар", представив таким образом 19 самых перспективных дизайнеров бижутерии в России. Манекены в атриуме второго этажа торгового центра были наряжены в колье, ободки и браслеты, которые молодые дизайнерские бренды создали специально для "Бижу-базара".

"Бижу-базар" Эвелины Хромченко в "Весне" (фото 1)

"Среди участников "Бижу-базара" есть молодые, но уже вполне стабильные бренды, работу которых я отслеживаю в течение нескольких сезонов, например, Queensbee или Masterpeace, — рассказала Эвелина Хромченко. — Есть успешные стартапы, такие как Olya Shikhova и Flower me из Москвы, Nastia Olgan из Тель-Авива, Georgy Rushev из Екатеринбурга. С некоторыми дизайнерами я познакомилась благодаря социальным сетям: Lovelies by LT, Volha, Les' я нашла в Instagram, а Rainbow Seekers, RJ Bijoux, Inga Kazumyan, Roushk — в Facebook". В общей сложности специально для "Бижу-базара" они создали 100 оригинальных изделий, которые нигде, кроме как в "Весне" на Новом Арбате, не приобрести.

"Бижу-базар" Эвелины Хромченко в "Весне" (фото 2)

Сестры Кирьяновы (Rainbow Seekers) и Наталья Туровникова

В течение всего вечера Эвелина Хромченко лично встречала гостей и показывала им свои любимые изделия. "Я лично гарантирую, — уверяла она всех собравшихся в "Весне", — каждый из объектов бижутерии, которые здесь представлены, достоин престижной журнальной полосы и изысканной частной коллекции". Ей, обладательнице коллекции винтажной бижутерии в несколько тысяч единиц, не верить невозможно, а потому встречайте 19 новых лиц в мире аксессуаров. Просим любить и жаловать!

"Бижу-базар" Эвелины Хромченко в "Весне" (фото 3)

Эвелина Хромченко

"Бижу-базар" Эвелины Хромченко в "Весне" (фото 4)

Лидия Александрова

"Бижу-базар" Эвелины Хромченко в "Весне" (фото 5)

Екатерина Одинцова

"Бижу-базар" Эвелины Хромченко в "Весне" (фото 6)

Константин Андрикопулос

"Бижу-базар" Эвелины Хромченко в "Весне" (фото 7)

Лаура Тарнава и Ольга Соколенко

"Бижу-базар" Эвелины Хромченко в "Весне" (фото 8)

Георгий Рушев (Georgy Rushev)

"Бижу-базар" Эвелины Хромченко в "Весне" (фото 9)

Наталья Туровникова

"Бижу-базар" Эвелины Хромченко в "Весне" (фото 10)

Евгения Линович (Masterpeace)

"Бижу-базар" Эвелины Хромченко в "Весне" (фото 11)

Юлия Белкина и Рина Лейнов (RJ Bijoux)

"Бижу-базар" Эвелины Хромченко в "Весне" (фото 12)

Ольга Прокопова (Volha)

"Бижу-базар" Эвелины Хромченко в "Весне" (фото 13)

"Бижу-базар" Эвелины Хромченко в "Весне" (фото 14)

"Бижу-базар" Эвелины Хромченко в "Весне" (фото 15)

Анна Славутина (Anna Slavutina)

"Бижу-базар" Эвелины Хромченко в "Весне" (фото 16)

"Бижу-базар" Эвелины Хромченко в "Весне" (фото 17)

"Бижу-базар" Эвелины Хромченко в "Весне" (фото 18)

"Бижу-базар" Эвелины Хромченко в "Весне" (фото 19)

"Бижу-базар" Эвелины Хромченко в "Весне" (фото 20)

"Бижу-базар" Эвелины Хромченко в "Весне" (фото 21)

"Бижу-базар" Эвелины Хромченко в "Весне" (фото 22)

"Бижу-базар" Эвелины Хромченко в "Весне" (фото 23)

www.buro247.ru

Коллекция украшений Эвелины Хромченко

Эксперт моды Эвелина Хромченко устроила выставку бижутерии своего собрания в столичном Петровском пассаже. В интерью  Эвелина рассказала о своей коллеции и о том, как она открывает новые имена среди молодых дизайнеров.

Коллекция украшений Эвелины Хромченко

 

В экспозицию вошли старинные украшения, бижутерия знаковых Домов моды из личной коллекции Эвелины и 22 авторских колье от молодых дизайнеров, созданных специально по случаю выставки.

 

Коллекция украшений Эвелины Хромченко

 

БИЖУТЕРИЯ ИЗ ЛИЧНОЙ КОЛЛЕКЦИИ ЭВЕЛИНЫ ХРОМЧЕНКО

 

Эвелина собирала украшения с детства — ее архив бижутерии насчитывает более 2 000 единиц. В Петровском пассаже представлено немногим более 200 объектов из ее личного собрания. «Для этой выставки я отбирала экспонаты, которые стилистически характеризуют коллекцию в целом, — объясняет она. — Это своего рода визитная карточка моей коллекции, которая формировалась годами».

 

Начав в нежном возрасте с бабушкиных брошек и детских колечек, полученных в качестве приза в тире Луна-парка, сегодня Хромченко «охотится» на престижных аукционах и антикварных рынках всего мира и профессионально открывает новые имена молодых создателей бижутерии.

 

Коллекция украшений Эвелины Хромченко

 

Коллекция украшений Эвелины Хромченко

 

 

 

КОЛЬЕ, СВЕТЛАНА НЕСТЕРУШКИНА и КОЛЬЕ, GEORGY RUSHEV

 

Молодые дизайнеры бижутерии по просьбе Эвелины специально для выставки создали 22 эксклюзивных колье. Каждое украшение изготовлено в единственном экземпляре, с использованием винтажных материалов. Эвелина попросила дизайнеров продемонстрировать в изделиях уникальный авторский стиль — чтобы каждое колье стало своеобразной визитной карточкой своего создателя. В дни вернисажа посетители Петровского пассажа смогут приобрести любое из них, но личная коллекция Хромченко не предназначена для продажи, потому что каждая вещь дорога ей своей историей.

 

Коллекция украшений Эвелины Хромченко

 

ЭВЕЛИНА НА ВЫСТАВКЕ В ПЕТРОВСКОМ ПАССАЖЕ. КОЛЬЕ, MARIA TYCHINA (СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ПРОЕКТА)

 

«Благодаря рекомендации историка моды Александра Васильева я купила несколько «слепых» лотов на аукционе Бруклинского музея костюма, который закрывался и распродавал свою коллекцию. Лот «Украшения с цветными и белыми камнями первой половины XX века» застрял на французской таможне, потому что чиновнице, которая растаможивала этот груз, показалось, что это не стразы, а бриллианты. Она упорно стояла на своем и в конечном итоге отправила груз обратно в США. Потом его вновь, уже с дополнительными документами, отправили в Париж. Заодно с моими «бриллиантами» задержали очередную Сашину коллекцию старинных платьев…

 

Коллекция украшений Эвелины Хромченко

 

КОЛЬЕ ИЗ БЕЛОГО МЕТАЛЛА, ENIO CAPASA FOR COSTUME NATIONAL; БРАСЛЕТ ИЗ БЕЛОГО МЕТАЛЛА И ЧЕРНОГО БАРХАТА, TOM FORD FOR YVES SAINT LAURENT; КЛИПСЫ ИЗ БЕЛОГО МЕТАЛЛА С БЕЛЫМИ СТРАЗАМИ, ВИНТАЖ, ПАРИЖ, 1970-Е

 

Когда я наконец распаковала заветную посылку, в ней оказалось немало прелестных американских ожерелий 1920–30-х, среди которых выделялось одно — с маленьким бантиком. В Московском Мультимедиа Арт Музее на выставке американского фотографа Уиджи я обратила внимание на портрет певицы Тилли Шнайдер в баре «У Сэмми», что в Боури, — фото сделано в Нью-Йорке 4 декабря 1944 года. На снимке Тилли в том самом «бантике». Такие приятные находки случаются достаточно часто»

 

Коллекция украшений Эвелины Хромченко

 

КОЛЬЕ ИЗ ­БЕЛОГО МЕТАЛЛА С ­БЕЛЫМИ СТРАЗАМИ, GIANFRANCO FERR FOR CHRISTIAN DIOR, 1990; КОЛЬЕ, YVES SAINT LAURENT HAUTE COUTURE, 1980

 

«Если ты делаешь верный выбор в текущей коллекции Дома моды, то у тебя есть шанс купить культовый объект. Вот, скажем, мое любимое колье Maison Martin Margiela. Моя фотография в этом колье — а это 2005 год — и в очках Alain Mikli, которые по форме очень характеризуют то время, до сих пор ходит по Сети. Maison Martin Margiela выпустил тогда два пластрона со стразами — большой и маленький. Я остановилась на маленьком. Это было, наверное, первое стразовое изделие в моей жизни… В недавней коллекции Maison Martin Margiela для H&M этот объект был повторен, то есть публично признан знаковым объектом Дома.

 

Коллекция украшений Эвелины Хромченко

 

КОЛЬЕ, MAISON MARTIN MARGIELA

 

Часто вещи в моей коллекции появляются самым любимым женским способом — мне их дарят. Эту бабочку мне подарил Альбер Эльбаз во время визита в Москву в 2012-м. Ему захотелось увидеть, как выглядит город глазами москвичей: магазины, куда обычные люди ходят за продуктами, музеи и галереи, которые они посещают в свободное время, наряды, в которых они ходят по улицам. Я была его личным экскурсоводом и водителем. Был хороший солнечный, сухой и прохладный день, мы замечательно провели время, и Альбер достал из кармана и подарил мне этот бант. Ему как раз эту бабочку прислали на утверждение, он, наверное, вертел ее в самолете… Теперь я часто веду в ней лекции. Люблю очень строгие, «сухие» костюмы, которые надо чем-то «взлохматить», развеселить, и эта штучка, ироничная, как и любые украшения Эльбаза, как раз подходит».

 

Коллекция украшений Эвелины Хромченко

 

КОЛЬЕ-БАБОЧКА, ALBER ELBAZ ДЛЯ LANVIN, ПОДАРОК ДИЗАЙНЕРА АЛЬБЕРА ЭЛЬБАЗА

 

«Идея заказать специальные колье молодым создателям бижутерии сформировалась, когда директор Петровского пассажа Светлана Орлова расстроилась из-за того, что я не продаю объекты из моей коллекции — а как же клиенты пассажа, приглашенные на вернисаж? Я немедленно позвонила 22 молодым творцам — в Москву, Екатеринбург, Ереван, Милан, Сан-Франциско, Тель-Авив и попросила создать по колье, которое станет их визитной карточкой и в то же время продемонстрирует некие винтажные детали.

 

Коллекция украшений Эвелины Хромченко

 

КОЛЬЕ, GIORGIO ARMANI, ПОДАРОК ПЕВИЦЫ НАДЕЖДЫ БАБКИНОЙ

 

С Олей Шиховой я познакомилась, когда она переехала из Екатеринбурга в Москву и некоторое время работала вторым стилистом в моей команде на «Модном приговоре». Тоненькая, хорошенькая, с красивым бойфрендом-художником, Оля тем не менее обладает серьезной деловой хваткой — после двух коллекций декоративных воротничков, которые разлетелись мгновенно, бренд Olya Shikhova вывел на рынок сумасшедшие колье из кружев, крашенных анилиновыми красителями и усыпанных шипами…

 

Коллекция украшений Эвелины Хромченко

 

 

 

Людмила Трегуб — находка, сделанная мною в Инстаграме. На ее инстапрофилях регулярно появляются потрясающие колье. Дизайнер бренда lovelies by LT Людмила Трегуб черпает вдохновение, гуляя по блошиным рынкам и просматривая репортажи с Недель моды. В моей личной коллекции хранится колье, в котором Люда соединила африканские мотивы со стилистикой классических французских ювелиров. Для Петровского пассажа Люда сделала аналог, использовав цепь 1960-х годов, которую нашла на распродаже в итальянской мастерской по ремонту сумок.

 

 

 

Коллекция украшений Эвелины Хромченко

 

КОЛЬЕ, ЛЮДМИЛА ТРЕГУБ

 

Марина Храмова пришла ко мне в гримерку на Первый канал брать интервью про выставку в Петровском пассаже. А на самом деле, чтобы познакомиться. Принесла в подарок колье, которое я немедленно опробовала в эфире. Рассказала о новорожденной марке украшений, которую назвала в честь дочки и ее маленькой родственницы 2littlegirls. Я отправилась на сайт и поняла, что ей сам бог велел стать участником номер 22, ведь выставка открывается 22 октября, а значит, 22 колье — в самый раз. В работе для пассажа Марина использовала элементы декоративной каймы со скатерти времен своего детства».

 

Коллекция украшений Эвелины Хромченко

 

КОЛЬЕ, МАРИНА ХРАМОВА, OLYA SHIKHOVA

 

«Две участницы проекта в Петровском пассаже из Тель-Авива. Занимательно, что обе — и Элинор Авни, и Гали Шварц — использовали в создании колье фамильные реликвии — брошки, которые их бабушки подарили их мамам, а те в свою очередь передали украшения своим дочерям. Про Элинор Авни и ее марку Noritamy мне рассказала моя подруга Ирина Попова — сотрудник музея современного искусства в Тель-Авиве. «Это скорее архитектурные объекты в миниатюре, нежели украшения», — объяснила она. Элинор и есть архитектор. А ювелир — ее мама Тамар Эдельман. Несмотря на то что сейчас у самой Элинор уже трое детей, мастерская Noritamy до сих пор расположена в доме ее матери.

 

Коллекция украшений Эвелины Хромченко

 

КОЛЬЕ, СОЗДАННЫЕ ­МОЛОДЫМИ ДИЗАЙНЕРАМИ СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ПРОЕКТА

 

А 29-летняя Гали Шварц, ювелир с дипломом знаменитого колледжа дизайна Shenkar, даже на интервью со мной пришла в сопровождении своей мамы. И это при том, что ее украшения из необычных, собственной разработки материалов уже продаются в концептуальных бутиках Парижа и Тель-Авива… Маме Элинор брошка досталась в день свадьбы. А брошка Гали была создана еще в Викторианскую эпоху — в XIX веке».

 

 

 

Коллекция украшений Эвелины Хромченко

 

На ЭВЕЛИНЕ КОЛЬЕ GALY SHWARTZ. НА МАНЕКЕНЕ КОЛЬЕ, ЭЛИНОР АВНИ ДЛЯ NORITAMY  

 

«Марию Голубеву я впервые увидела в своей гримерке в Останкино: пугливый тонконогий эльф с русалочьими волосами оказался новой ассистенткой моего стилиста… После победы в проекте «Fashion Академия» на телеканале МУЗ ТВ и стажировки в Милане Маша с моей легкой руки дебютировала на Неделе моды Mercedes-Benz Fashion Week Russia с маркой Maria Golubeva. Я надоумила Машу сделать кастинг ее клонов: и по подиуму зашагали на опасных платформах тонконогие эльфы с русалочьими волосами. В этом сезоне будут шагать уже в третий раз. Для проекта в Петровском пассаже Мария Голубева сделала одно из самых необычных колье: «Я нашла восемь старинных ключей конца XIX века. Восьмерка — знак бесконечности и мое любимое число. Я верю, что каждый из этих уникальных ключей сможет открыть двери к счастью, любви, благополучию, здоровью и к тому, что пожелает его обладатель!» Мария Голубева теперь расчесывает свои длинные волосы в собственной мастерской, а в моем останкинском модном инкубаторе новые птенцы. Тоже модельеры, ясное дело.

 

Коллекция украшений Эвелины Хромченко

 

КОЛЬЕ ИЗ ЖЕЛТОГО МЕТАЛЛА, СТРАЗОВ И ПОЛУДРАГОЦЕННЫХ КАМНЕЙ, ОЛЬГА ПРОКОПОВА ДЛЯ VOLHA JEWELRY

 

Бывший редактор раздела ювелирных украшений модного журнала Ольга Прокопова основала свою марку всего лишь год назад. Все изделия первой коллекции были сделаны вручную и в единственном экземпляре — лично дизайнером на собственной кухне… Одно из этих ярких колье я увидела на фейсбучной стене столичного модного бренда Ruban — на фото красивая тонкая брюнетка Оля сама показывала свое разноцветное творение. Сегодня Volha jewelry — уже настоящий бренд с красивым логотипом, нарядными коробочками и даже с последователями Олиных идей в дизайне: по Инстаграму уже давно ходит несколько преданных подражателей Прокоповой. Недавно Ольга мне по секрету рассказала, что ее настоящее имя — Вольха: отсюда и необычное название бренда. «Центральная страза в колье для проекта Эвелины — из винтажного браслета 1970-х годов плюс волшебная с потрясающей энергетикой и изумительной техникой винтажная мегакрасивая цепочка из ранних 1960-х годов», — описывает свое произведение Ольга».

 

Коллекция украшений Эвелины Хромченко

 

КОЛЬЕ ИЗ КОЖИ, ШЕЛКОВОЙ ЛЕНТЫ И ­ВИНТАЖНЫХ КЛЮЧЕЙ, MARIA GOLUBEVA (­СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ПРОЕКТА)

 

«Карина Багдасар всегда умела меня удивить. Еще в бытность ассистентом отдела моды возглавляемого мною журнала длинноногая Карина приходила на работу как на подиум, перебирала лукбуки и сортировала гарантийные письма, наряженная в яркие шелка и высоченные каблуки. В недавнем прошлом дизайнер молодой московской марки 9A Concept, Карина только что лихо запустила две собственные марки — бренд одежды для мам и дочек и бренд аксессуаров K’Jewelry, плетущий цветочные сети для фей. Колье, созданное Кариной специально к Бижу-Базару в Петровском пассаже, декорировано старинной цепью 1980-х годов, найденной на рынке в Лос-Анджелесе. Также в украшении использована цепь 1950-х годов. Это колье можно носить и как украшение для волос, легко сменив резинки на цепи.

 

Коллекция украшений Эвелины Хромченко

 

КОЛЬЕ ИЗ ШЕЛКОВЫХ ГОЛУБЫХ ЦВЕТОВ, КАРИНА БАГДАСАР ДЛЯ K’JEWELRY; КОЛЬЕ ИЗ ФЕТРОВЫХ ЦВЕТОВ НА СЕРЕБРЯНОЙ ВИНТАЖНОЙ ЦЕПОЧКЕ, НАТАЛЬЯ МАРЧЕНКО И ИВЛЯНА МАКИЕНКО ДЛЯ FLOWER ME (ОБА — ­СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ПРОЕКТА)

 

Бренд Flower Me тоже начинал с украшений для волос — красивые цветы из фетра на резиночках для волос я углядела в салоне Aldo Coppola на кассе и даже переписала название: Flower Me. А потом познакомилась с основательницей бренда Ивляной Макиенко и ее мамой дизайнером Натальей Марченко — Ивляна нашла меня сама, позвонила, прислала свой цветок. Три сезона на Mercedes Benz Fashion Week Russia после моей рекомендации предоставить маме и дочке поддержку в виде шоу-рума — и вот уже броши и ободки Flower Me во всех журналах и на всех модных жертвах блогеров. Я видела много искусственных цветов — дорогих, парижских, кутюрных. И могу с уверенностью сказать, что шелковые цветы Ивляны и Натальи — это маленькие шедевры, которые часто превосходят изысканные парижские образцы».

 

Коллекция украшений Эвелины Хромченко

 

БИЖУТЕРИЯ ИЗ ЛИЧНОЙ КОЛЛЕКЦИИ ЭВЕЛИНЫ ХРОМЧЕНКО

 

 

Автор:  Евгения Чудина

 

 

womanspassions.ru


Смотрите также