Прошу определить принадлежность шашки и клеймо. Ges gesch клеймо на бижутерии


Металлическая символика Германии - Амуниция-снаряжение

Знатоки.

Раздражающий тип. У них готов ответ на любой вопрос еще до того как вы его задали. Раскрашивают черно-белые каталоги. Часами могут втолковывать вам прописные истины, обсуждая весь мир наград на основе скрупулезного всестороннего познания Железного Креста 2 класса. В большинстве своем в собрании ничего путного не имеют, обожают меняться шило на мыло, давать советы. Быстро всем осгочертеневают и от них хочется скрыться. Умный интеллигентный вид. многословность, обилие специальных терминов, менторский снисходительный тон. Короче - параноики...

Никого не хотел обидеть, но встречаются... встречаются...

Коллекционеры.

Клинический случай в хобби. Трагедия для семьи Особенно если затягивается до конца жизни и человек не успевает очухаться и пожить по человечьи хотя бы под занавес! Для окружающих зачастую выглядит как помешанный, или человек, которому некуда девать деньги . которых у него и так нет. Богатые коллекционеры - счастье для всего человечества, я считаю. Государству далеко до таких частных собраний. Лично мне импонируют такие люди, которых, к сожалению, очень немного среди моих знакомых... Рассказ коллекционера о своей коллекции к считаю самым интересным жанром. Но. может быть, это - чисто мой личный прикол*, так как остальные обычно считают их занудами.

Обычно в совершенстве, или почти в совершенстве владеют предметом, и. как правило, многими попутными темами. Наличие библиотеки по -специальности . Редко - технари, поэтому иногда в своих домыслах заходят слишком далеко и начинается стадия горя от ума»...

Единственные, кто способен заплатить настоящую цену. Даже, порою, трагическими усилиями. Часто люди нервные, мнительные и снедаемые страстями, иногда с выражением обреченности на челе. В большинстве своем имеют две «некрасивые» черты. Полная уверенность, что только у них в коллекции подлинные вещи. Все, что не смогут купить, подвергнут сомнении» Бороться с этим практически невозможно, да и не нужно.

Прожженные циники, без тени сочувствия начинающим И не приведи господь попасть им под руку во время приступа цинизма!

Хорошая черта профессионалов - не возвращают вещи, на которых прокололись сами! Это негласное правило хорошего тона и сбережения '«сердечных» отношений!

Продавцы.

Явные жулики. Те. которые хотя! объегорить» вас и те, кт< > уже «объегорил кого-то. В основном все предлагается на бегу. Не буду касаться совсем уж криминальных типов, предлагающих награды вкупе с приемником Альпинист», мельхиоровыми ложками и иконой, политой слезами двух поколений... Чтоб гюнячь этот типаж и методы, почитайте любую возможную литературу о способах «кидалова и помните, иногда обман на продаже антиквариа та выгоднее махинаций у валютных обменников! Заметив ваш интерес - отзовут в сторонку, споют песенку... Короче, гот же риск, как и при скупке краденного.

Бабушки.

Те. которые пришли сами и те. которых послали. Те которые пришли сами и принесли семейные реликвии - легенда и золотая мечта каждого, имеющего любое отношение к теме. Обычно не продают сразу всего и первому попавшемуся. Только после совершения полного обхода всех возможных покупателей, кропотливого анализа и сопоставления цен и сакраментального вопроса каждому «А сколько вы дадите?-. Удача зависит от вашего убедительного тона, умения понравиться и пробудить доверие, а также от степени вашей жадности при предложении суммы. Будьте великодушны и люди к вам потянутся!

Посылать престарелых родственников с касками и наградами якобы с чердака домика в Калужской или Брянской области - старая традиция охоты многочисленных изготовителей подделок на лохов и жадин Такие относительно стационарные точки располагаются обычно в местах барахолки, куда профессионалы-скупщики или люди понимающие заглядывают редко. Любимый клиент - доверчивый иностранец, убаюканный наличием в кармане пары сотен долларов и сказками о дешевых военных вещах в России. Изредка могут пробежаться и по местам скопления профи и возможных покупателей в надежде наткнуться на Кого-нибудь в период помутнения рассудка.

www.nakop.ru

Клейма венской бронзы | Справочник Vienna-bronze.ru

К сожалению, многие венские бронзовые фигурки не имели клейма автора. Скульпторы часто продавали модели своих изделий фабрикам или различным ателье, которые занимались их производством. Таким образом, часто клеймо указывает на производителя, но не автора. По этой причине многие художники остались неизвестными. К счастью, эта участь коснулась далеко не всех скульпторов. Ниже приведены наиболее прославленные авторы, творившие в жанре малой пластики и их подписи.

Перечень авторских подписей известных мастеров венской бронзы

Иллюстрация клейм венских скульпторов

Клейма венских мастеров второй половины 19 века

Зах Бруно (Zach Bruno) – «Zax»,«Bruno. Z» «Bruno Zach» «BZ, Argentor, Wien» («БЗ, Серебрение, Вена»), «B.Zach Sculp. Argentor Vienna» («Б. Зах Скульп. Серебрение Вена» — З.М).

Йозеф Лоренцль (Lorenzl Joseph)- «Lorenzl», «R. Lor» (или «L or») и «Renzl».

Кауба Карл ( Kauba Carl) подписывался курсивом «Carl Kauba», «Kauba». Иногда авторская подпись сопровождается надписью «Austria», что, скорее всего, говорит о том, что отливка предмета выполнена самим К. Каубой в его собственной мастерской. Австрийскому скульптору также принадлежит клеймо «Curts». Карл Кауба подписывался под псевдонимом «Curts» по нескольким причинам. Многие произведения К. Каубы, изображавшие американский Дикий Запад, были заточены на рынок США, поэтому, предположительно, скульптор предпочел подписываться именем звучащим по-американски. Также существует мнение, что Кауба выбрал курсив «Curts», по причинам авторского права в Вене, поскольку он работал на нескольких литейных фабриках. Поэтому неудивительно, что Вам могут встретиться идентичные скульптуры с разными клеймами. В частности, клеймо «Thenn» — факсимиле К. Каубы: Карл Кауба (Carl Kauba) и Карл Тен (Karl Thenn) – это один и тот же человек.

Терещук Петр ( Tereszczuk Peter)- «AR» (Артур Рубинштейн) в квадратной рамке, а также студия «Терещук—Ульрих» в период их совместной работы в 1905—1910-х годах, с клеймом из двух букв «TU» (Терещук—Ульрих) в прямоугольном щитке. Сам П.Терещук отливал свои вещи в собственной мастерской с клеймом «Wiena Tereszczuk».

А. Титце —«Titze»О жизни А. Титце известно мало. По некоторым данным он родился в 1881 году. Творческая деятельность скульптора пришлась на 1910-1920-е годы.

Ф.-А. Сотнер — «Sautner»Франц-Адольф Сотнер (1827-1945) — прославленный немецкий художник и скульптор. Ф.-А. Сотнер и несколько его работ упомянуты в энциклопедии Гарольда Бермана «Бронзовые изделия: Скульпторы и Основатели 1800-1930».

Ф. Бесердич — «Besserdich»,«Ruff»Руффино «Руфф» Бессердич был австрийским скульптором, жившим и работавшим в Вене. Его творческая активность пришлась на конец XIX века и первую четверть XX. На его роботах можно встретить как клеймо «Ruff» , так и «Besserdich». О жизни автора известно немного, поэтому здесь интересно упомянуть венгерского художника А. Руффа (1885-1955). А Руфф родился в Такшонии, недалеко от Будапешта. Учился в будапеште и Брюсселе. Он был скульптором и художником-пейзажистом, работавшим и жившим в Будапеште. Из-за схожести имени, многие работы Р. Бессердича были приписаны А. Руффу.

Фабрика Бергмана — литера «B», «NAMGREB».

Фабрика Бермана— «BERMAN WIEN», «FBW», «BB» с чертой под буквами и литерой «W» внизу.

Производство венской бронзы началось в эпоху Бидермейера, когда буржуа задавали новый образ культуры и светской жизни. Очень скоро венская бронза стала считаться роскошной игрушкой, очаровательным подарком и прекрасным украшением для буфета. На сегодняшний день особенно ценятся подписные изделия венской бронзы — с авторской подписью и клеймами известных австрийских производителей, таких как Берман и Бергман, Петр Терещук и Йозеф Лоренцль.

Клейма фабрики Бергмана

Пример работы Ф. Бергмана

Венская бронза «Мопс продает щенков» с клеймом Бергмана «NamGreb»

Фигурки, отлитые на фабрике Бергмана, как правило, имеют клеймо в виде литеры «B» в вазе с двумя ручками.

Будучи сам профессиональным скульптором, Бергман также имел отличительную подпись- «Nam Greb» — фамилия Бергмана, если читать наоборот. Существует мнение, что часто это было «nom de plume» Ф. Бергмана, когда объекты творчества скульптора носили эротический характер и не отвечали вкусу его более консервативных клиентов.

Клейма сульптора Й. Лоренцля

Пример работы Й. Лоренцля

Статуэтка «В танце» с клеймом Й. Лоренцля

Известный скульптор Й. Лоренцль, творивший в стиле Ар деко, также имеет свою характерную подпись. Все работы скульптора на подставке имеют гравированную надпись в виде фамилии «Lorenzl», но существуют еще два варианта его подписи, которые часто вводят покупателя в заблуждение, так как их принимают за авторские факсимиле разных художников — «R. Lor» (или «Lor») и «Renzl».

Клейма фабрики Бермана

Пример работы ф. Бермана

Фигурка «Щенки таксы в корзинке», клеймо Бермана

А изделия фабрики Бермана выделяются в ряду других предметов «венской бронзы» благодаря наличию нескольких клейм. На вещах последней четверти XIX века может быть надпись в металле — «BERMANN WIEN», на изделиях рубежа XIX — XX веков и первой трети XX века — фабричное клеймо в виде круглого значка-оттиска ( в металле) с аббревиатурой «FBW» или «BB» с чертой под буквами и литерой «W» внизу.

Клеймо Geschützt

Клеймо "Geschützt" с серийным номером

Клеймо «Geschützt» с серийным номером на работе «Бродячие артисты»

Клеймо «Geschützt» — в переводе с немецкого языка это «Зарегистрировано» или «Авторское право», специальная отметка на предметах венской бронзы, которую мастера ставили вместо своего клейма, делая идентификацию работы невозможной.

Другие клейма и отметки

Клеймо «Vienna bronze» с клеймом фабрики Бергмана на работе «Кот за продажей маррони»

Наряду с часто попадающейся цифровой маркировкой на фигурках иногда есть слова и сокращения, оттиснутые в металле:

«Ges.» — сокращение немецкого слова «Gesellschaft», означающее «общество», «товарищество».

«Gesch.» — сокращение немецкого слова «Geschfltzt», которое переводится как «зарегистрировано» или «авторское право».

«U.» — от сокращенного немецкого оборота «Und Sohn» — «…и Сын».

«Ausgabe» — что в переводе с немецкого означает «издание», «выпуск», «копия».

«Austria» —  клеймо, ставившееся на изделиях выпущенных на территории Австрии, часто служит дополнением клейм мастеров и фабрик.

«Vienna bronze» —  клеймо, ставившееся на изделиях венской бронзы, так же часто служит дополнением клейм мастеров и фабрик.

Так же, нередко можно встретить на работах серийный номер изделия.

vienna-bronze.ru

Приложение к части 3-ей - Коллекционирование - kenigsberg-klad.com

Опять из нечастых производителей м4

Aluminium Heer Buckle by M4/59Adolf Baumeister Ludensheid Прикрепленный файл  M4_59 Aluminium Adolf Baumeister 1937 Makers.JPG   31.93К   0 Количество загрузок:Прикрепленный файл  M4_59 Aluminium Adolf Baumeister 1937 Tab.JPG   60.94К   0 Количество загрузок:

Ещё один Aluminium Heer Buckle by M4/72 Wilhelm Deumer, Ludensheid только на языкеПрикрепленный файл  M4_72%20Aluminium%20Wilhelm%20Deumer%20Ludenscheid%201937%20Tab.JPG   36.9К   0 Количество загрузок:

 M4/49 Steinhauer & Luck, Ludensheid алюмПрикрепленный файл  DSCF0025.JPG   23.74К   0 Количество загрузок:

 

Да ,пока не забыл, 

RZM строго контролировало качество изделий и в случае грубых нарушений производитель мог лишиться лицензии. Поэтому качество пряжек очень хорошее и даже по истечению 70 лет из земли выходят очень достойные экземпляры 

Правила для производителейПрикрепленный файл  rzm1.jpg   101.89К   0 Количество загрузок:

перевод

 

1.Изготовление и продажа официальных партийных предметов производится только в соответствии с положениями RZM НСДАП. 2.Спрос на материалы нужно покрывать исключительно за счёт арийских компаний; обрабатываться могут только сырьевые материалы доступные в Германской Империи. 3.Официальная партийная форменная одежда, части униформы, ткани, знамена и знаки НСДАП и ее отделов и филиалов, должны производиться на собственных предприятиях, если не существует, в единичных случаях, особое определение. Образцы, макеты ппродукции и определены только для собственного изготовления; они не подлежат передаче. 4.Защитный знак RZM принадлежит исключительно RZM НСДАП и может быть использован только с его разрешения. Вся готовая продукция должна быть снабжена знаком RZM. Blättezettel, а также собственные маркировки производителей, складские маркировки, могут быть получены только из RZM. 5. За выдачу разрешения RZM, и ежегодного его продления, взимается пошлина, согласно второго раздела третьего предписания регулирующего исполнение закона «о защите государственной и партийной Униформы» от 16 марта 1935. Для всех поставок официальных партийных предметов, производители и оптовые торговцы должны имеют копию счета, в которой должны находится номера разрешения поставщика и продавца. Копии документов(счетов) необходимо подавать в RZM не позднее 15-го числа каждого следующего месяца. Так же продавцы должны подавать, не позднее 15-го числа каждого следующего месяца, на специальных формулярах, отчет об обороте, приходах и отгрузках, официальных партийных предметах за прошлый месяц. Производители должны присылать счета только о поставках продавцам. Поставки в официальные инстанциях могут происходить только с разрешением RZM. Официальные партийные предметы, поставляемые RZM, должны указываться в бланках заказов, счетов и т.д. 6.Нормой заработной платы всех рабочих, служит нормативы по трудовому праву; при новом найме или изменения статуса рабочего, нужно руководствоваться теми же самыми нормативами. Владелец разрешения RZM, безразлично, производитель он или продавец, не может принимать на работу лиц не арийской расы. Это определение относится также к представительствам и коммивояжерам. 7.Владелец лицензии(разрешения) обязан разрешать экспертам RZМ проверку его предприятия, ознакомление с книгами и деловыми бумагами, в любое время, без предварительной регистрации. Рекламация официальных партийных предметов производится только исключительно на основании экспертизы RZM. Все издержки связанные с рекламацией несет владелец разрешения, если были нарушены распоряжения НСДАП (RZM) или были произведены противозаконные действия; сумма этих издержек устанавливается RZM. 8.Каждый владелец разрешения обязан заказывать информационный бюллетень RZM. Заказ должен происходить исключительно в компетентном почтовом учреждении. Текущие обязательства, в информационном бюллетене RZM, обязательны, для каждого владельца разрешения. 9.НСДАП (RZM) не имеет никакого отношение к правовым сделкам, которые осуществляются на основании разрешения. 10.Никакие требования, ни могут предъявляется к НСДАП; переуступка требований относительно НСДАП исключена. 11.Акционерные компании (акционерные общества, коммандитные акционерные товарищества, общества с ограниченной ответственностью) и кооперативы, должны подавать все протоколы очередных и чрезвычайных заседаний в RZM, если это касается частных лиц и изменения капитала. 12.Сторго запрещено вести деловые действия, которые создают впечатление партийно-официальных; незаконное использование слова "RZM" запрещено. 13.Не существует ни каких юридических прав на выдачу разрешений; разрешение выдается только для определенного предприятия на 12 месяцев и в любое время может быть отменено. Заявление на продление нужно подавать за 3 месяца до окончания срока действия; для продления необходимо подать сведения о общем обороте производства официальных партийных предметов. Выдача и обновление разрешения происходит с подтверждения компетентного финансового отдела о том, что податель прошения соблюдал все его налоговые обязательства. Разрешение ограничивается: 1. сроком действия, на которое выдается разрешение, 2. продажей или закрытием предприятия, на которое выдано разрешение, 3. смертью правомочного гражданина, 4. открытием конкурсного производства на имущество правомочного гражданина, 5. отказом от разрешения. В случае, например, предоставленного распродажного срока, считаются определения НСДАП (RZM) конечной даты продажи. 14.НСДАП (RZM) оставляет за собой право изменения и дополнения этих условий; при выдаче разрешения нужно соблюдать особые определения RZM.

 

Вот с таким ярлыком продавалась новая пряжкаПрикрепленный файл  yarl.jpg   41.05К   0 Количество загрузок:

 

Конечно не всё показал,но забыл одного из тройки крупных

M4/27 Overhoff & Cie, Lüdenscheid алюм,сталь Прикрепленный файл  DSC02936.jpg   25.7К   0 Количество загрузок:Прикрепленный файл  DSC02934.jpg   34.72К   0 Количество загрузок:Прикрепленный файл  DSC02953.jpg   30.54К   0 Количество загрузок:Прикрепленный файл  over tab.JPG   35.46К   0 Количество загрузок:

Редкое

Wilhelm Binder of Schwäbisch Gmünd.Прикрепленный файл  post-288-0-54643400-1341340920_thumb.jpg   20.59К   0 Количество загрузок:

Schauerte & Höhfeld, LüdenscheidПрикрепленный файл  HEERSCH&H003.jpg   35.43К   0 Количество загрузок:Прикрепленный файл  HEERSCH&H004.jpg   82.65К   0 Количество загрузок:

 

Отдельной строкой клеймо на пряге из моей коллекции,такой вариант не встречается нигде по крайней мере пока,чем я чрезвычайно горд,но по дизайну пряжки и буквенным сочетаниям это клеймо относят к раннему пробному варианту M4/56 Friedrich Keller, Oberstein,короче вот моё Прикрепленный файл  post-10699-0-85636900-1338990470_thumb.jpg   29.08К   0 Количество загрузок: а вот обычное Прикрепленный файл  M4_56 Aluminium Freidrich Keller Oberstein Makers.JPG   22.59К   0 Количество загрузок: так-что очень много думаю ещё вариаций клейм выплывет рано или поздно на поверхность

 

Не народ начинает войны,а правительство,мы только чтим память погибших и сохраняем их вещи для истории

koenigsberginfo.ru

Штампы и слова, используемые рядом с клеймами

При покупке фарфоровой антикварной продукции наибольшие трудности зачастую представляет атрибуция и датировка понравившегося изделия. Конечно, определение возраста и производителя по известному клейму фабрики - самый оптимальный способ узнать о вещице всю нужную информацию, но что делать, когда марка неизвестна, и быстро найти её не представляется возможным? В этом случае вам может помочь небольшой словарик дополнительных терминов, которые производители ставили или ставят  рядом со своими марками:

 

“England”, "Germany", "France" и.т.п.  – используется после 1891 г.,

“Made in” – используется с XX века,

“Ltd” – в основном после  1880-х годов,

“Trademark” – после 1875 года

“Rd No”, “Reg” и т.п. с номером – после 1884 года,

“Royal” – середина XIX века,

“Bone China” или “English Bone China” – используется с XX века,

“Cooking Ware” –  используется с 1923 – по настоящее время,

“Copyright” – в основном в XX веке,

“Copyright reserved” - обычно на английском фарфоре (после  1876 года),

“Craze Proof” - с 1960 по 1970 гг.,

“Delfth” - конец XIX века или XX век,

“Depose" или "Marque Depose” – французский производитель,

“Detergent Proof” – с 1944 года – по настоящее время,

“East или West Germany” или "GDR" - с 1949  по 1990 годы,

“Color Fast” – с 1960 года,

“Freezer / oven / table” – с 1960-х годов

“Ges or Gesch” – зарегистрировано в Германии после 1890 года,

“Hand painted” – используется с XX века,

“Inc” или “Incorporated” – с 1940-х годов,

“Japan” или “Made in Japan” - в основном после 1921 года,

“Made in Occupied Japan” – с 1945 по 1952 годы, 

“Microwave safe” – после 1970 года,

“Nippon” - с 1891 по 1921 гг.,

“Ovenproof” - после 1933 года,

“Oven tested” – после 1935 года,

“Oven to Table” – после 1970 года,

“Patent applied for” - с 1902 года по настоящее время,

“Patent pending” – с 1940 года по настоящее время,

“Permanent color” – после 1960 года,

“Refrigerator ware” - с 1938  по 1952 годы,

“22 Carat” - после 1930 года,

“Underglaze” – с 1903 по 1945 годы,

“Union label” или “Union Made” – 1930-е годы

“US Patent” – с 1900 годов

“US Zone” или “US Zone Germany” – с 1945 по 1949 годы

“Warranted 22 K Gold” – с 1920-х годов,

“Warranted” с названием компании – с 1890-х годов.

 

Список будет постоянно пополняться.

antikvarchik.ru

Маркировки винтажной бижутерии на "С". Маркировки "Coro"

CORO/COHN AND ROSENBERGER

 1900-1979 гг.       Комания Coro jewelry, Cohn & Rosenberger, была основана в New York Эмануэлем Кохнем и Карлом Розенбергом в 1901/1902 гг. Фабрика по производству украшений появилась в Провиденсе в 1911 г.  В дальнейшем офисы и заводы появились в Нью Йорке, Чикаго, Лос Анжелесе, Сан Франциско, Майами, Торонто, Англии и Мексики.           Кохн умер в 1910 году, но название компании осталось прежним Cohn & Rosenberger.  Фирменное название "Coro" появилось в 1943 г.  Розенберг умер в 1957 году, передав компании сыну Джеральду, умершему в 1967 г.         В 1969 г. семья Розенберг продала 51% акций  «Coro»  Richton, Intl. Corp., который в 1970 году приобрел оставшиеся 49% и стал абсолютным владельцем компании. Ричтон владел также торговой маркой    Oscar de la Renta brand.  К 1979 году все компании Коро, за исключением канадской в Торонто, обанкротились. Канадскую компанию банкротство настигло в 1992 году.       Джин Верри (Gene Verri)  - главный дизайнер и конструктор украшений «Коро» на протяжении многих лет.       Адольф Кац (Adolph Katz) подписывал многие украшения только как представитель компании (по словам сына Джина Верри Рона) Дизайнеры Coro:        Gene Verrecchia [Verri] --1933 - конец 1963 гг.

        Charles E. Pauzat--1939-1940 –е гг.        Oscar Frank Placco --1934-1945 гг.        Robert Geissman—1938 г.        Sidney Pearl—1941 г.        Carol McDonald--1940 г.        Lester Gaba—1941 г.        Marion Weeber --1940-1941 г.        Victor di Mezza—1950 г.

«Coro» производила львиную долю своих украшений своими силами, но иногда и использовали другие компании. Например  Hedison.  

 

 Maркировка -   C and R      с 1922 г.

ммы

Mаркировка -   47 West -  1965   г.   

пк

Maркировка – летящий Пегас без знака Коро -  1939 г.

 

Maркировка  A Coro Original  прописными буквами - 1947 г.

 

 Maркирвка -  A MASTERPIECE OF FASHION JEWELRY -  1943  г.

 

Maркировка -    Ajusta  - 1948 г.

 

Maркировка -    Alice-In-Wonderland – декабрь 1933 г.        

 

  Маркировка - Angel of love - 1952 г.

 Maркировка -    Americana  - 1936 г.  

 

Maркировка -    Almanac of Life  - 1954 г.   

ч

Maркировка -   Ancestral  - 1930 г.

 

 Maркировка -   Andre – 1937 г.

 

Маркировка - Arosta - 1954 г.

Maркировка -    Atomic -  1945 г.

 

 Maркировка -    Aristocrat  - 1950 г.

 Maркировка -   Arista  - 1954 г.

 

Maркировка -  Andre' hair fashions  - 1937 г.

 

Maркировка -   ANDREE RUPERT JEWELRY – 1937 г.

 

 Maркировка -    As you Like It  - 1939 г.

Maркировка -   Blue Danube – 1929 г.

 

 Maркировка -    Black Beauty  - 1946 г. (камеи)

Maркировка -   Blithe Blossum -  1956 г.

 

Maркировка    Cellini (прописью)  -1942  г.   

ук

 Maркировка -  Calypso -  1957 г.

 Maркировка -   Carraca  - 1940 г. -1946 г.

 

 Maркировка -    Charmers  - 1959  г.     

 

Maркировка -   Chatter Pins  - 1948 г.

 

Maркировка -    Cherubin  - 1956 г.

 

Maркировка -   Cleopatra  - 1959  г.

 

 Maркировка -   Chruchill Downs  - 1946-1960   г.

 

Maркировка -    Clip-Ease  - 1941 г.

 

 Маркировка -   Clouddrift - `1950-е гг.

 

Maркировка -   Cocktail Set  - 1947 г.

 

 Maркировка -   Collegiate  - 1940 г.

 

 Mаркировка -    Color a la Carte  - 1959 г.

 

Maркировка -   Colorama  - 1954 г.

 

  Maркировка   Colossus of Rhodes, Greese, Coro     

рв

 Maркировка -   Constellation -  1946 г.

 

 Maркировка -    Contessa  - 1946-1952 г.

 

Maркировка -   Coquette  - 1948 г.

 

Maркировка -   Corel  - 1971   г.   

мс

 Maркировка   Coro hangtag     

мав

 Mark:   Coro(прописью под углом) -  1919 г.                                        

 

Maркировка -   Pegasus figure  - 1939 г.

 

Maркировка -  Pegasus figure beside empty rectangle 1945 г.

 

Mark:   Coro с "R" в квадрате

мымы

Mark:   Coro-прописью без наклона -  1919   г.  

е

Maркировка -   Coro, Des. Pat. Pend.    

нек

Maркировка -   Foil tag        

оным

Maркировка - Coro (прописью с  Pegasus)    - 1945   г.       

7666

Maркировка -    Coro (прописью с  Pegasus)  после 1955  г.

ггг6

Maркировка   Coro – пропись под наклоном -- 1940   г.    

вв

Maркировка -   April Daisy, White Sapphire, Coro - 1955    г.

у

  Maркировка -   CORO-CLAD  - 1965  г.

 

 Maркировка -    Coro CRAFT (Coro- прописью, CRAFT- напечатано в квадрате     

аа

Maркировка -    Coro CRAFT (Coro- прописью, CRAFT- напечатано в квадрате, Pegasus ) -1938   г.     

 

Maркировка -    Coro Craft – прописью -  1935 г.

 

  Maркировка -   Corocraft (прописью с Пегасом) 1933--1979; [sterling prior to 1950]

 

 Maркировка -    Corocraft - прописью, Pat. Pend; c 1954  г.  

ау

 Maркировка -   Corocraft (прописью), Des. Pat. Pend.   

ку

Maркировка -    Corocraft прописью        

епккпку

 Maркировка -   CoroCraft Sterling с парящим Пегасом

шшш

Maркировка -    Coro Craft Sterling – начало 1940-х гг.        

ее

Coro-Craft Sterling пакет    

ц

Maркировка -   Coro Craft Sterling      

е5

 Maркировка -    Coro Creations by Francois  - 1937 г.                

 

Maркировка -   Coro Duette      

пе

 Maркировка -  Coro Duette      

ау

Duette       Pat. No. 1798867    

ууцу

 Maркировка -   Coro Elegante-different font  - 1944 г.        

                                

 

Maркировка -   Coro-Teens -  1940 г.

 

Maркировка -   Coro Fashion Watches  - 1958  г. (первое "o" в виде часов)

 

 Maркировка -    CORO-KLAD -  1965 г.

 

Maркировка -    Coro (прописью) Radiance (в квадрате) - 1932 г.

 

Maркировка -    Coro Silvo     

ее

Maркировка -   Coro Supreme-script-different font –1943 г.

 

 Maркировка -   Hand-Made by Coro, STERLING CRAFT  --1941 г.

 

Maркировка -   Corochrome –1957 г.

 

Maркировка -   Corolite     

ку

 Maркировка -   Corolite (в круге) -  1923 г.

 

 Maркировка -    Corograms—1922 г.

 

 Maркировка -    Coro Magic –прописью – 1960 г.

 

 Maркировка -   Coro Mexico – с 1943 по 1950 гг. Исполнение контракта Coro с Taller Borda Silversmiths, владелец  Hector Aquilar     

куу

 Maркировка -    Coro MEX Silver             

цц

  Maкировка -   CORONATION -  1965 г.

 

Maркировка -    Coro Originals(прописью)  - 1947 г.

 

 Maркировка  Coro Sterling - (Coro пропись, Sterling напечатано)   

33

Maркировка -    Coro Sterling   

        

333

 Maркировка   Coro Sterling - (Coro – пропись, Sterling напечатано)     

22

 Maркировка -   Coro Ster.     

у3

Maркировка -   Coro Teens      

у3у

 Maркировка -   Coroteens-прописью -  1951  г.  

                        

упппппппппп

Maркировка -    Corotots – прописью – 1941 г.

 

 Maркировка -    Court Jester  - 1955 г.

 

  Maркировка -  Crowing Glory прописью с  "C" & "G" -  1965 г.

 

Maркировка -  CZARINA  - 1950 г.

 

 Maркировка -  Daily Double -  1951 г.

 

Maркировка -   Day and Night  - 1940 г.

 

Maркировка -    Debutante(italics)  - 1935 г.

 

Maркировка -   Debutante  - 1933 г.

 

Маркировка - Diamond-ite - 1960 г.

Maркировка  Deamboat (пропись) -  1959 г.

 

Maркировка -   EMPRESS EUGENIE (напечатаны прямо)  - 1930 г. 

 

 

 Maркировка -   Ear Charmers  - 1956 г.

 

 Maркировка -    Electra Trisemble -  1931 г.

 

Маркировка - Electra Tremble - 1931 г

  Maркировка -    Elegante' script - 1948  г.

 

 Maркировка -    Elite (пропись)  - 1948 г.

 

 Maркировка -   Fashionata(пропись)  - 1960 г.

 Maркировка -   Fashion Flair (пропись)  - 1957 г.

 

  Maркировка -    Fashion Square  - 1931 г.

 

         Maркировка -    Futura -  1953 г.

 

Maркировка -    Fire Bird  - 1963 г.

 

Маркировка - futurama - 1953 г.

 Maркировка -   for that priceless look  - 1944 г.

5н5

Maркировка -    Francois(пропись) 1937 - c. 1960 гг.    

 

 Maркировка -   FLUID LOOK  - 1959  г.

 

Maркировка -    FLUTTERBYS -  1963 г.

 

Maркировка -    Glamourcraft (пропись)  - 1958 г.

 

Maркировка -    Golden Rod прописью -  1926 г.

 

Maркировка -    Giftpak  - 1953 г.

 

 Maркировка -    Glamor  - 1940 г.

 

Maркировка -   Glamour Magic – 1956 г.

ппкпк

 Maркировка -   Glamour (пропись)  - 1941 г.; возобновление -  1976 г.        

 

Maркировка -  Galaxy - 1949  г.

333

Maркировка -    Grandeur (пропись)  - 1950 г.                

 

Маркировка - GLITTER BOBS - 1956 г.

Maркировка -    GROTTO BLUE -  1926  г.

 

Maркировка -   Harlequin  - 1928 г.

 

Maркировка -   Hi Jinks by Coro -  1940 г.

 

 Maркировка -    Imperial Bouquet  - 1931 г.

 

 Maркировка   Jewelcraft  - 1920; в настоящее время торговая марка принадлежит  Gem-Craft     

 

у3кК

 Maркировка -    Jewelcraft (под углом)  - 1920; была использована в 1950-е с Pegasus

 

 Maркировка -    Jewelcraft England была использована в 1950-е гг. с  Pegasus     

УУ

Maркировка -    Jewelfully Yours -  1947   г.   

         

 

Maркировка -    Jewels by Francois (Francois прописью) -  1937 г.

 

Maркировка -    Jingle Jangle  - 1958 г.

 

Maкировка -   Jingle Rings  - 1958 г.

 

Maркировка -   La Belle  - 1963 г.

 

 Maркировка -   Liberty  - 1934 г.

 

Maркировка -    Lovable (пропись)  - 1957 г.

 

 Maркировка -    Love-Link -  1934 г.

 

 Maркировка -   Love Locket  - 1953 г.

 

Maркировка -   Lucky Buck (пропись) -  1949-1959 г.

 

Maркировка -    Lustralite  (пропись)  - 1950 г.

 

  Maркировка -    Made in Canada – украшения, сделанные   Coro на канадкой фабрике для универмагов Birks, но продавались и в других магазинах. Не все украшения "Made in Canada" являются Coro.

 

  Маркировка-    Made in Mexico для  Hector Aguilar – с 1943 по 1950  г. Верх --"Made In Mexico", низ--"Silver", середина --"Coro"

АУЦУЙ

 Maркировка -    Magic Eye (пропись)  - 1938 г.

 

 Maркировка -   Magi-Clip пропись -  1960   г.   

УУ

 Maркировка -    Mah Jongg  - 1923  г.  

        

 

Maркировка -   Maharani Mid-Eastern напечатано -  1935 г.

 

  Maркировка -    Maharani прописью -  1935  г.

 

 Maркировка -    MAMIE  - 1952 г.

 

Maркировка -   Mantelet Medieval печатными буквами -  1949 г.

 

  Maркировка -   Memories of Life (прописью) -  1954 г.

 

Maркировка -   Meringue  - 1942 г.

 

 Maркировка -   Metalite (прописью)  - 1929 г.

 

Maркировка -    Millionears прописью -  1949 г.

 

Maркировка -   Moonbeam by Coro  - 1941 г.

 

Maркировка -   Moonbeam  - 1956   г.  

УУУ

 Maркировка -    Moonrays -  1956 г.

 

 Maркировка -    Music Box -  1923 г.

 

Maркировка -    Night Owls  - 1944 г.

 

 Maркировка -    Norseland  - 1940-е гг.     

                              

ВЦАУЫ

Maркировка -   Our Little Darling -  1946 г.

 

Maркировка -   PAINT-BOX  - 1937 г.

 

Maркировка -    PADDOCH by Coro  - 1941 г.

 

Mаркировка -    Paragon (прописью)  - 1946 г.

 

Maркировка -   PERSONETTES  - 1950  г.

 

Маркировка -  Prestige (прописью)  - 1948 г.

 

Maркировка -    Queen Bees  - 1943 г.

 

 Маркировка -    Quick-Trik

 

Maркировка -  Quintette (пропись)  - 1938 г.

 

Maркировка -   Quivering Camellia (пропись)  - 1939 г.

 

Maркировка  -   Rambling Roses (пропись)  - 1944 г.

 

Maркировка -   Rapture by Coro  -  1942  г.

 

Maркировка -    Raven -  1963 г.

 

 Mаркировка -    Regala (пропись) -  1948 г.

 

Maркировка -   Romantic  - 1931 г.

 

Maркировка -   Round The Clock  - 1956 г.

 

Маркировка -   SCINTILLA  - 1933 г.

 

Maркировка -   Smart Set (прописью)  - 1935 г.

 

 Maркировка -  Soda Set (прописью)  - 1957  г.      

 

Maркировка -   Southern Belle (прописью) - 1940   г., печатными - 1946 г.  

 

Maркировка -    Smart Set (напечатано)      

УУ

  Maркировка -    Softouch (прописью)  - 1959 г.

 

 Maркировка -    Splendor (прописью)  - 1948 г.

 

Maркировка -   Sterling Craft by Coro (овальной формы,  "Sterling Craft" наверху, "by Coro" - низ)

ЦЦЦ

 Maркировка -    Sterling S. Coro    

ПП

  Maркировка -   Stocking Stuffer  - 1957 г.

 

Maркировка -    STERLING CRAFT, Hand-Made by Coro 1941  г.      

 

Maркировка -   Styled to Beautify прописью – 1938 г.

 

                Maркировка -   Sublime (пропись) -  1948 г.

 

Maркировка -   SUNBEAM  - 1927 г.

 

Maркировка -    SUN-KISSED  - 1929 г.

 

Maркировка -    Supreme (прописью под углом) -  1948 г.

 

 Маркировка -   Teen-O-Grams  - 1958 г.

 

Маркировка -    TEMPLE BELLS -  1964 г.

 

 Maркировка -   Tempt Me  - 1963 г.

 

Maркировка -   The Angel of Love  - 1952 г.

 

Маркировка -   The Avenue  - 1925 г.

 

Maркировка -  Thorobreds  - 1942 г.

 

  Маркировка -    Tickled Pink (прописью под углом)  - 1958 г.

 

   Maркировка -   Travelogue  - 1957 г.

 

Maркировка -   Trio Tricks  - 1951 г.

 

        Maркировка -    TRIQUETTE  - 1937 г.

 

Maркировка -  TWEEDBEADS  - 1960 г.

 

Maркировка -   Twin Tones -  1954 г.

 

Маркировка -    Valiant  - 1948 г.

 

Maркировка -    Vanity Fair -  1945 г.

 

 Маркировка -   Vendome 1944 -- 1970  гг.    

ЕЕУ

Maркировка -    Vendome с копирайтом после 1955   г.                                          

 

БББР

Maркировка -    H-A©Vendome     

К3

Maркировка -    Wafer  - 1935 г.

 

Maркировка -  Whirlaway  - 1949 г.

 

Maркировка -   Wood Nymph  - 1963 г.

 

Maркировка -   Worn The Most From Coast to Coast  - 1940 г.

 

 Maркировка -   Sterling 12C   - данный торговый знак был выдан     Coro для маркировки военный украшений после  1965 г.

 

КЕЦ

ledikolie.ru

Почетный полевой пехотный знак Deutsches Feld EhrenZeichen

ТИП 1 Самый ранний и редкий выпуск Клеймо Ges.Gesch в триугольнике, V образная игла

  

ТИП 2 Редкий выпуск Клеймо Ges.Gesch в овале, V образная игла Адрес Hamburg 3 В продаже на сайте http://antik-war.com/

 

ТИП 3 Редкий выпуск Клеймо Ges.Gesch в овале, V образная игла Адрес Hamburg 11

 

ТИП 4Клеймо Ges.Gesch в овале, прямая иглаАдрес Hamburg 11 В продаже на сайте http://antik-war.com/

   

ТИП 5Клеймо Ges.Gesch в овале, игла округлаяАдрес Hamburg 11

 

ТИП 6Клеймо Ges.Gesch в овале, игла имеет плоскую формуАдрес Hamburg 11

 

ТИП 7 выпуск 1943-44 года Клеймо Ges.Gesch в овале, игла плоская и вытянутаяАдрес Hamburg 11

 

ТИП 8 выпуск 1945 года Клеймо Ges.Gesch в овале, игла тонкаяАдрес Hamburg 11

 

ТИП 9 выпуск конца 1945 года Клеймо Ges.Gesch над иглой, игла тонкая и вытянутаяАдрес отсутствует 

 

Фрачный знак

  

Коробка

Hamburg 3

Hamburg 11 

Наградной документ

  

Представление к награде

Сертификат

 

antik-war.com

Прошу определить принадлежность шашки и клеймо

Пономарь 05-02-2012 13:35

Принадлежность шашки - по всей видимости, принадлежит Вам.Это шашка, судя по надписи и куску пальца - железнодорожных войск. Учитывая тяжесть железнодорожной аварии, на клинках таких шашек было нанесено такое изречение.Что бы не забывали те, кто ее носил о последствиях железнодорожных катастроф. Был очень сложный ритуал ее получения...Кстати, его необходимо соблюдать и теперь, когда к Вам такая шашка попадет в руки.

Надеюсь, Вы знакомы с этим ритуалом? Вы выполнили все его тонкости при покупке раритета?

маратх 05-02-2012 13:48quote:Originally posted by Пономарь:Принадлежность шашки - по всей видимости, принадлежит Вам.Это шашка, судя по надписи и куску пальца - железнодорожных войск. Учитывая тяжесть железнодорожной аварии, на клинках таких шашек было нанесено такое изречение.Что бы не забывали те, кто ее носил о последствиях железнодорожных катастроф. Был очень сложный ритуал ее получения...Кстати, его необходимо соблюдать и теперь, когда к Вам такая шашка попадет в руки.Надеюсь, Вы знакомы с этим ритуалом? Вы выполнили все его тонкости при покупке раритета?

Улыбнуло Улыбаюсь Но, всё же, Пономарь, проконсультируйте человека Дразнюсь

Степан Стрелец 05-02-2012 14:16

[QУОТЕ][Б]Надеюсь, Вы знакомы с этим ритуалом? Вы выполнили все его тонкости при покупке раритета? [/Б][/QУОТЕ]К огромному сожалению нет, досталась в результате обмена, расскажите, пожалуйста подробнее про ритуал. И очень интересует клеймо

Пономарь 05-02-2012 15:32

Ритуал таков. Когда Вам предлагают эту шашку купить, Вы ее берете.Потом разворачиваете того, кто Вам ее дал спиной к себе и нагибаете. После этого медленно вводите эту шашку ему в задний проход.После того, как шашка целиком войдет туда - вводите в то же место ножны.

На этом заканчивается обязательная часть ритуала, завершает ритуал уже каждый уже по-своему.

Это фуфло подделывает наградную шашку казачью офицерскую образца 1838 года - Золотое Оружие "За Храбрость".Клеймо подделывает клеймо Златоустовской Оружейной фабрики 1835 года.

Надпись подделывает известную надпись на клинках русских сабель и русских шашек ХIХ века. Оригинал известен, в книжках покопаться - найти можно, публиковался, где - не помню.Оригинал не единичен - такая надпись была не на одной шашке. И, кажется, не только на шашке.Что-то мне смутно подсказывает, что подобная надпись была на кирасирском палаше...Не вспомню.

Шрифт достаточно точно подделывает шрифт оригинала, а вензель - весьма неточно - вензель Императора Николая Первого. Скорее, это вензель Императора Николая Второго, только без одной палочки.

Вензель императора Николая Первого на оружии, в отличии от вензелей императоров Александра Второго, Александра Третьего и Николая Второго не был утвержден в 1909 году для нанесения на оружие, потому изготовителям пришлось проявить фантазию. Но она у них была не очень велика - потому за основу они взяли вензель Николая Второго.

По клеймам, которые Вы показали так, что их не увидишь - сказать ничего нельзя, они имитируют приемочные клейма Златоуста того периода. К сожалению, несмотря на то, что я пару раз смотрел экспозицию Златоустовского краеведческого музея, я не вспомню сейчас, каковы они были на украшенном оружии того периода.

То, что буквы были латинские - это верно.Но размер, кажется, абсолютно фантазийный.

Ну вот, теперь Вы знаете про шашку достаточно, что бы исполнить ритуал с должным чувством.

Ведь ритуал только тогда считается исполненным, когда Вы относитесь к его исполнению не как к пустой формальности, а вкладываете в него душу. И теперь Вы вправе его творчески развить - и написать о том, как Вы это проделали прямо в этой теме.

Для назидания будущим продавцам подобного рода раритетов.

Old Man 05-02-2012 20:43

Пономарь, Вы сегодня в творческом ударе! Пора издавать свою книгу добрых советов. Ржу не могу

Норман 05-02-2012 21:33

Не, про ножны туда же это перебор. К тому же мы их не видели. Презумпция все-таки должна иметь место....

Есаул ТКВ 05-02-2012 22:05

Интересно если например шашка дедовская..донцам с 1909 года разрешили дедовское в строю носить.. ну а офицер захотел по новой утверждённой тогда моде нанести вензель императора в царствование которого владельцем шашки был получен первый офицерский чин..мог ли он нанести вензель того императора в царствование которого дед такой чин получил? Ведь шашка то не его, а дедовская..а дед может живой ещё был.. просто дал внуку поносить..не насовсем.. Улыбаюсь

майкл 05-02-2012 23:12

Сказки можно любые придумать.А Пономарю - поменьше писать по поводу ритуала и прочей ерунды.

Есаул ТКВ 05-02-2012 23:46quote:Originally posted by майкл:Сказки можно любые придумать. Любые могут и не складными оказаться.. Вот ты Михаил попробуй.. а потом сравним..поулыбаемся ДразнюсьHarryflashman 06-02-2012 02:25

На клинке клеймо GG, GESETZLICH GESCHUTZT и термометр: немецкий клинок. GESETZLICH GESCHUTZT означает легально защищено, т.е. патентовано. На обухе - Златоуст. На этом одном можно кончить дискуссию.

А насчёт надписи, то у меня в юности была знакомая, которая этому совету следовала на 50%: любила каждого встречного, но не поперечно, а продольно:-)

Есаул ТКВ 06-02-2012 02:36

Ну вот пустили гансов в Златоуст..а они его Традэмарк сразу в Германии патентовать.. ну а термометр..мол холода там..ну, чтоб другие гансы не совались.. Улыбаюсь

Пономарь 06-02-2012 11:49quote:клеймо GG, GESETZLICH GESCHUTZT и термометр: немецкий клинок. GESETZLICH GESCHUTZT означает легально защищено, т.е. патентовано. На обухе - Златоуст.

В голову не пришло...А я говорил, что у изготовителей плохо с фантазией...Был не прав.

Есаул ТКВ 06-02-2012 12:43

Так фантазия изготовителей клинка..и давно видимо сработала..термометр может быть означает запатентованный режим отпуска и закалки? У кого нибудь есть информация по такому термометру и GG на других клинках?

iv2006 06-02-2012 13:13

GG в таком виде - здоровенные травленые буквы - часто встречается на клинках, которые немцы клепали для эфиопии в начале 20 века. Термометр не помню, но возможно там же.Узор такой кучерявый тоже характерен для эфиопских клинков. Думаю, фуфлодел имел перед собой эфиопа, когда матрицу для травления лепил.

iv2006 06-02-2012 13:17

1835 год, ещё Пушкин был жив. Может это шашка Пушкина, отсюда эфиопские мотивы?

Есаул ТКВ 06-02-2012 14:50

Врятли эфиопский..там на пяте царь эфиопский в короне с крестом..и лев с жезлом.. клеймо фирмы.. да и травление как правило сплошное, а здесь с пропуском для надписи..причём по одинаковой размерности пробелов перед и после букв и фразы видно, что не втискивали надпись, а вместе с надписью травление сделали.

Есаул ТКВ 06-02-2012 18:30quote:Помотрите здесь на F. W. Holler ( см. в алфавитном порядке)http://www.germandaggers.com/Gallery/Makers.phpтермометр - его клеймо Ну вот начало есть.. продолжим сказку сочинять..ну а в каждой сказке..сами знаете, что может оказатся.. Ну а вы опровергайте не стесняйтесь.. Если его (или позже прикупил мастерскую или фабрику у кого..как вариант,может даже и у GG какого-то..ну а может запатентовал с компаньоном, а в итоге сам остался..ну или отработал на ЗОФ два-три контракта мастером и назад в Золинген подался..а там уже к термометру овальчик с буквами прилепил?) то видимо клеймо раннее..малоизвестное.. И если так то клинок скорее всего оригинальный.. по шашке не знаю точно..эфес частично видно..но то, что вижу пока отторжения не вызывает. Клинок или шашка впрочем не виноваты, что кто-то на обухе Златоуст натравил..но слава Богу не серьёзное вмешательство..наждачкой почистить и забыли.. Но спешить пока не стоит..(хотя помоему рановато как бы для Златоуста выпуклым шрифтом..но с увереностью утверждать не буду). В книге Окунцова прочитал, что была практика для шашек заказывать клинки заграницей даже заводами..у него правда за Тулу..мол получила Тула наряд на 40000 шашек оставив Златоуст без работы..ну а клинки делать не захотела..заказала в Золингене..х.з. может и Златоуст то вытворял, для ассортимента заказывая и заграничные клинки?Harryflashman 06-02-2012 19:21

Есаул, я надеюсь Вы шутите. Или моё чувство юмора полетело?

Есаул ТКВ 06-02-2012 19:35

А, что вас смущает? Или в оригинальность клинка с термометром не верится? Или в то, что импортный клинок мог стоять на казачьей шашке? Или вам не встречались старые клинки с более поздними надписями? Или то, что если надпись стоит.. то это по вашему мнению несомненно подделка..а не скажем желание нынешнего хозяина..шашку то как я понял к продаже не предлагают?

Есаул ТКВ 06-02-2012 19:50

Флэшман..я не дома а то показал бы вам шашку ККВ из каталога выставки в СПб посвещённой казачеству.. Там на шашке надпись "Слава роду Есауловых". Дед один сделал для внуков лет 10 назад.. затем отдал шашку в казачий музей в Ставрополе (он его и основал при краевом музее). Так перед выставкой приехали из Спб представители и забрали экспонаты в Спб.. и шашку эту.. и в каталоге выставки она появилась.. потом дед этот привёз в к нам в клуб эти каталоги.. некоторые стали на шашку показывать и говорить..подделка.. а дед какая подделка..это я на шашке деда надпись для внуков заказал..ничего не подделывал.и никому не продаю.. я казак..шашка моя..и, что хочу, то и пишу на ней.. и на выставке никто не утверждал..что надпись старинная.. да и зачем? Казаки и сейчас есть.. и шашки носят.. и на выставке раздел был посвещённый современному казачеству..там и лежала.. Вот такие дела..не каждая надпись подделка..

Harryflashman 06-02-2012 19:50

Есаул, очнитесь.Компания F. W. Holler была основана в 1866 ( Anthony Carter, "The Sword and Knife Makers of Germany 1850-2000").

Следовательно, надпись Златоуст, 1835 это подделка.Как и всё остальное.

Есаул ТКВ 06-02-2012 19:57

ПОка писал..Флэшман уже отписался.. Всё остальное...ну как вы Флэшман по году компании догадались, что клинок не оригинальный? Надпись Златоуст не спорю усилили или переборщили возможно (при желании за 5 минут убирается).. Другая же надпись на клинке вполне допустима даже если она гораздо позже клинка.. я выше пример привёл.. комуто мешает..комуто нет..всё вы на барыжный манер судите.. Я видел например клинок середины 19 века с дарственной надписью одному из бывших секретарей Ставропольского края..из казаков кстати.. а с обратной стороны лонзунг патриотический.. и, что раз надпись стоит значит подделка?

Есаул ТКВ 06-02-2012 20:14

Андрей.. я уверен, что ты за сувенир какой современный.. ну не подарят они Лужкову историческое ХО.. с него мол и это сойдёт. Андрей я не упираюсь доказывая оригинальность этой шашки.. ведь показали только клинок.. как предположил Флэшман клинок имеет быть место т.к. клеймо похоже на то, что было когдато..пусть и не во всём похоже.. моё мнение, что даже если надпись современная она тоже может иметь место.. шашки и сейчас любят и носят.. и иногда украшают.. да и время идёт.. Но если кого-то смущает..его дела.. Понравилось то, что автор не стал ничего писать в первом посту..и легенд никаких не привёл.. да и потом отписал, что обмен..и мол ничего более не знаю. Пока разобрались (предварительно) только по клинку.. поэтому прошу если кто найдёт имеено такое клеймо..покажите.

Harryflashman 06-02-2012 20:21quote:Originally posted by Пономарь:Андрей, мне предлагали шашку, подаренную Лужкову с надписью "От центрального казачества" а на другой - "Лужкову" и т.д. Какое место она заняла бы в твоей коллекции?

Почётное, конечно :-)

Но вот шашка с надписью "От Владимира Мономаха Казакам Краснодарского Колхозного Съезда" вызвала бы восторженные всхлипы и флудоблудие на Форумах как конечное доказательство существования шашек и казачьего этноса в древней Руси.

Такой уж человек... Восторженный, мягко говоря...

Есаул ТКВ 06-02-2012 20:28

Вы Флэшман лучше бы с клеймом раз начали, то разобрались бы до конца.. пока такого клейма где был бы один градусник и GG мы не знаем.. та фирма про которую вы так уверено сказали вполне может быть дочерней или осколком более ранней.. вот и оставила себе этот элемент..

Пономарь 06-02-2012 20:47

Андрей, ты предполагаешь, что там реальный 38 год, просто клинок восстановили-поменяли?Андрей, посмотри на слой искусственной патины на "позолоте" сапожка эфеса. Ну какие могут быть вопросы в принципе?

Есаул ТКВ 06-02-2012 21:02

И копанина может быть.. и чищеная когда то, а потом полежавшая и запатинировавшаяся на шкафу..и усиленные новодельным череном старые детали. Всё может быть..а может и не быть..даже если в руки дадут бывает запросто не определишь. Пока только с подачи Флэшмана есть сомнения, что клинок здесь новодельный.. вот это мне тоже показалось с самого начала.. Я тоже подумал о его немецком происхождении и о том как его можно подправить..если окажется, что эфес того стоить будет.. А ещё мне кажется, что работа на обухе отличается от надписи стилем и по времени надпись её старше.. возможно по наивности и без умысла надпись сделали.. а вот на обухе это явное усиление.. но убирается при желании..

Harryflashman 06-02-2012 23:12

Есаул, очевидно вам трудно понять, так я постараюсь по слогам объяснить:

Клинок не новодел, он старый, немецкий. Его какой-то бяка взял, нарисовал каку. И написал плохое слово.Бяка гадкий, ну-ну-ну!Не пиши Златоуст на немецком клинке!

Так понятнее?

Есаул ТКВ 06-02-2012 23:28quote:Следовательно, надпись Златоуст, 1835 это подделка.Как и всё остальное. Так зачем вы тогда пишите не по русски..типа про про то, что всё остальное подделка..а теперь мол уже не всё..клинок мол уже не подделка, а старый..вот так бы и писали сразу.. да и с датой фирмы вашей градусной пока непонятки..пока с клеймом не разберётесь..разбирайтесь раз уж начали так уверенно выводы свои предварительно-поучительные транслировать..Пономарь 06-02-2012 23:39

Андрей, тебе осталось только написать следующее.

Клинок, как мы видим, изготовлен в Золингене где то в середине 1860-х годов.Этот клинок французы во время Франко-Прусской Войны 1870-1871 гг. взяли с боя у прусских Черных гусар. В память о трофее на нем написали - Виват Император! и поставили на обухе клеймо Клингенталя - в ознаменование того, что французское оружие лучше прусского.Потом, с этим клинком молодой француз ходил в Россию в 1812 году, и по Малоярославцем его с бою взяли гусары Дениса Давыдова.

Денис Давыдов, любивший все черкесское, стер ненавистные надписи "Виват Император" и "Клингенталь" и нанес на нем "Осман Омаров" на обухе и "Умри злодей от руки моей" на самом клинке. Саблю он переделал в шашку, по своему вкусу.

Знаменитый герой войны 1812-го года дарит свой портрет и эту шашку - известная история - Вальтеру Скотту, с которым он, как известно, состоял в переписке.

Вальтер Скотт не стал трогать надпись про злодея, но надпись "Осман Омаров" стер, так как просто ее не понял, а саму шашку переделал в легкокавалерийскую саблю и подарил деду Уинстона Черчиля, который, как известно, погиб под Балаклавой во знаменитой время атаки Легкой бригады.

Далее сабля попала к туркам, которые после Балаклавы уже не представляли никакой организованной военной силы, и вместе со вспомогательным турецким корпусом сабля отплыла в Стамбул. Там ее украсили арабскими надписями.Турецкий офицер с этой саблей идет на Русско-Турецкую войну 1877-1878 гг.

Казак, взявший ее с боя, попадает в окружение, где теряет свою шашку. Когда же он выходит из окружения - его награждают Золотым оружием, как вышедшего из окружения с оружием в руках. Но нюанс - собственное оружие он потерял. А для награждения - сохранение регалий и оружия необходимо. Тогда казак бросается на поиски своей шашки. Он спрашивает всех встречных и поперечных - но никто ему не открывает ее местонахождение.

Тогда он ставит клинке клеймо, как на предыдущей своей шашке, саму ее переделывает в казачью офицерскую образца 1838 года, а на самом клинке пишет надпись, суммируя свой опыт - не любит встречного, не любит поперечного.

Андрей, я ничего не упустил?

Есаул ТКВ 06-02-2012 23:46

Флэшман с тобой не согласится..у него пока другая датировка.. Ну а у меня как ты понял другой принцип.. если есть сомнения нужно за них держатся пока тебе не предоставят аргументы.. стоящие они или нет..но, что то в них всё равно можно нового отыскать.. вот сегодня уже к градуснику подбираемся..а завтра глядишь будем знать сколько градусов он показывает..

agvozd 07-02-2012 12:25

Господа, этот клинок, как и всю шашку, считаю полным новоделом. Немецкое клеймо выполнено тем же манером, как и остальные клейма и надписи, то есть корявым травлением. Есть и другие признаки новодельности клинка, которые мне бросаются в глаза, но которые не хотел бы озвучивать. Не ломайте копья, эта шашка стого не стоит.

Пономарь 07-02-2012 01:02

Я, в общем, поддерживаю на все 100% - здесь все с ноля.Это просто дрянь где ничего старого нет. А есть безграмотность и жадность.

Есаул ТКВ 07-02-2012 02:24quote:Originally posted by Harryflashman:

Клинок не новодел, он старый, немецкий..

НУ вот Флэшман..пока мы тут с вами спорили..народ взял и всё снова обхаил..и клинок в том числе.. Пономарь вон опять со зловредным видом норовит шашку кому нибудь всунуть..одна надежда на вас..ищите градусник с GG..ищите.. Улыбаюсь

Harryflashman 07-02-2012 03:11

Народ, давайте вздохнём глубоко десять раз и успокоимся.

Клинок этот профессионально сделан, клеймо GG и термометр нормальные. Рукоятку мы не видели, так что молчим.

Но вот все остальные надписи и клейма, - от Златоуста на обухе, до монограммы Xрущёва ( Никита Первый) с распятой курицей и аж до длинной надписи ,- фуфло.

Сошлифовывать всю эту гадость, как Есаул предлагает нечего: клинок испорчен полностью.Куда его теперь засовывать, - продавцу в сами знаете куда ( предложение Пономаря) , или в почётную витрину казачьего музея ( по Есаулу) меня уже не интересует. Но очень нехорошее знамение: если уж даже предприимчивые фуфлогоны в тех местах настолько глупы и безграмотны, то будущее смотрится очень даже безнадёжно.....

Есаул ТКВ 07-02-2012 14:28

Давайте рассуждать логично.. есть мнеие, что всё на этом клинке подделка.. теперь представте..находит поддельщик в немецких клеймах термометр..и копирует его на пяту..затем находит в русских клеймах Златоуст и тоже копирует..на обух.. Зачем?..Он же видит несоответствие.. там немец, а здесь Россия.. это же только увеличит сомнения в подлиности.. Поэтому я считаю клинок ему достался с термометром, а, что за термометр и GG он просто не разобрался..возможно его столку сбила русская надпись..вот и нанёс надпись на обухе надпись русского производителя..Термометр, GG, надпись и весь клинок имеют некий очень похожий муар, который как я считаю есть следствие влияния коррозии от времени (если бы у GG и термометры была от времени а у надписи от кислоты они бы сильно дизгармонировали) .. на обухе такого муара нет ни в надписи Златоуст ни на плоскости обуха (он зачищен), что говорит, за то, что надпись Златоуст и Основная надпись сделаны в разное время.. Вот тут и возникают нюансы.. либо кто-то сделал надпись на клинке..затем долго ждал пока она основательно поржавеет и траванул её преобразователем вместе с клинком (не ржавый металл преобазователь не трогает ) .. потом этот клинок достался другому.. и он зачистил обух и нанёс надпись Златоуст (и может одновременно Н1).. Но надпись сама по себе удорожания клинка не вызывает..для специалистов наоборот.. поэтому я и предполагаю, что надпись сделана владельцем клинка или шашки исходя из личных побуждений..и скорее всего для себя или для того кому клинок или шашка предназначались.. т.е. вероятнее всего без цели получить выгоду.. а вот на обухе уже потом.. и цель возможно другая поэтому затираем обух и смотрим на клинок по другому.. клинок и надпись которая вполне могла быть не подделкой (какая подделка? Подочто? Ведь вторая такая надпись не известна..а значит и подделывать не подочто.. подделка это копия.. а здесь единично известная надпись..) а прихотью хозяина. Эфес нам пока не доступен.. и на том, что видно косяков по моему мнению не наблюдается.. на черене видим потёртости от частого пребывания в руке.. Поэтому я считаю..то, что мы видим на клинке нет оснований связывать с тем, что видим на обухе.. разная работа по стилю..качеству и воздействию временем и преоразователя. Если предположить, что эфес окажется в порядке и стоял давно..то клинок ему вполне соответствует.. а надпись как я уже писал, если она сделана хозяином, то подделкой не является.. а является лишь остаточным следом бытования предмета в определённый период, у определённого лица пожелавшего это сделать..

Есаул ТКВ 07-02-2012 14:57

В дебатах забыли автору темы ответить

quote:Тема: Прошу определить принадлежность шашки и клеймо Принадлежность..по соответствию к утверждённому образцу..судя по установленному частично видимому эфесу, шашка соответствует офицерскй казачьей обр. 1838 года..заменяющее ЗО (на манер золотого оружия сделанная). Клеймо термометр и GG на клинке, по всей видимости немецкое..но точно такое не знаем..имеем лишь информацию, что термометр входил в клеймо немецкого производителя (о нём выше ссылка) на обухе клеймо "Златоуст".. вероятнее всего более позднее и поддельное.. вензель Н1 скорее всего тоже поставлен тем же человеком. Основная надпись на клинке видится более ранней чем надпись на обухе. Хотя это моё личное мнение..есть и другие - всё поддельное, включая немецкие клейма и клинок и т.д... (Пономарь). Подделаны все надписи (агвозд). На клинке поддельные русские надписи..а значит логично, что всё остальное кроме немецкого клинка и немецких клейм подделка.. (Гарифлэшман).Пономарь 09-02-2012 23:20

Действительно, нашел: Кулинский, 57 - палаш офицерский кирасирский, М1826/1909, "не любит встречнаго"...Еще шашку такую в руках держал...Не вспомню - помню, что в одну из поездок в Москву, но у кого? Или на аукционе? Не помню...

Но я видел еще где-то в литературе...Где?

Степан Стрелец 12-02-2012 14:51

есть предположение что в златоусте с1816 по 1837 год работал мастер по полировке и заточке клинков инициалы его G G

Пономарь 12-02-2012 15:06

Степан, у Вас - подделка.Не ищите кошку в комнате, когда ее там нет.

М.б. это непросто признать, что вещь, которая тебе понравилась, в которую ты вложил деньги, усилия, время, надежды, ожидания - на самом деле обман, но без этого придется себе врать и всю жизнь смотреть на всякую ерунду, не отличая настоящего от подделки.

guns.allzip.org