Продажа бижутерии - hm. H m бижутерия


H&M offers fashion and quality at the best price

www.hm.com

H&M offers fashion and quality at the best price

m2.hm.com

Hm - Бижутерия - OLX.ua

чокер H&M
кольца H&M
Украшение h&m

Софиевская Борщаговка

21 июль

Бижутерия H&M

Киев, Подольский

21 июль

Серьги H&M

Киев, Святошинский

19 июль

Браслет H&M

Киев, Святошинский

19 июль

Серьги H&M

Киев, Святошинский

18 июль

www.olx.ua

H.m - Бижутерия - OLX.ua

чокер H&M
кольца H&M
Украшение h&m

Софиевская Борщаговка

21 июль

Бижутерия H&M

Киев, Подольский

21 июль

Серьги H&M

Киев, Святошинский

19 июль

Браслет H&M

Киев, Святошинский

19 июль

Серьги H&M

Киев, Святошинский

18 июль

www.olx.ua

MAGAZINE | H&M RU

19 июля 2018 THE TRYOUT

Photographer, painter and model Maly Mann styles fashion's most iconic outfit in a far from basic way.

Прочитать историю 16 июля 2018

Whether you’re looking for the perfect classic or just a quick wardrobe fix, we guide you to the best steals right now. Check out this week's edit.

Прочитать историю This week’s fashion finds 11 июля 2018 GOOD LOOKS

Nuria Val shares the secrets behind her very natural and very summery beauty look.

Прочитать историю 10 июля 2018 EVERYDAY ICON

The blogger and founder of fashion brand Musier brings the best of H&M's summer collections to the Paris streets.

Прочитать историю 9 июля 2018

Whether you’re looking for the perfect classic or just a quick wardrobe fix, we guide you to the best steals right now. Check out this week's edit.

Прочитать историю This week’s fashion finds 5 июля 2018 TRAVEL

When life gives you a lake, slip into '80s-inspired swimwear and go into the blue with dreamboats Andrea and Paolo Faccio.

Прочитать историю 4 июля 2018 GOOD LOOKS

What to do when it's too hot to keep up with your daily beauty routine.

Прочитать историю 3 июля 2018 2 июля 2018

Whether you’re looking for the perfect classic or just a quick wardrobe fix, we guide you to the best steals right now. Check out this week's edit.

Прочитать историю This week’s fashion finds 28 июня 2018 TRAVEL

The Summer Express has arrived on the Côte D'Azur. In crisp cotton, breezy linen and the season's coolest swimwear, Nuria Val explores the warm shores with Ellie from Slipintostyle.

Прочитать историю 27 июня 2018 26 июня 2018 THE CIRCUS

Our favourite girls went on a dreamy island trip – dressed in the cutest swimwear and chicest summer looks.

Прочитать историю 25 июня 2018

Whether you’re looking for the perfect classic or just a quick wardrobe fix, we guide you to the best steals right now. Check out this week's edit.

Прочитать историю This week’s fashion finds 21 июня 2018 TRAVEL

Nuria Val's bags are packed with the latest fashion and she's ready to embark on this summer's great escape – from Barcelona to Côte D’Azur to Lake Como to Berlin.

Прочитать историю 19 июня 2018 THE TRYOUT

Never-ending beach days are our favourite summer classic.

Прочитать историю

www2.hm.com

H&M offers fashion and quality at the best price

wangxhmlive.hm.com

H&M Home | H&M RU

Расскажите, пожалуйста, о Вашей работе в должности главного дизайнера H&M Home?

Глава отдела дизайна — это творческая и руководящая должность. Необходимо направлять и вдохновлять других дизайнеров так, чтобы наши концепции четко прослеживались, а наши коллекции вдохновляли покупателей. В качестве главы отдела дизайна я руковожу процессом реализации общей визуальной концепции нашей компании и слежу за тем, чтобы эта концепция сохранялась на всех этапах производства наших товаров. В компании H&M основное внимание уделяется командной работе. Мы любим создавать новые тенденции, цвета, принты и материалы, работая сообща.

 

Каковы Ваши впечатления от работы, в рамках которой необходимо руководить процессом реализации общей концепции, а не просто разрабатывать дизайн продукции?

Любовь к дизайну и продукту - сильная мотивация, чтобы захотеть стать дизайнером. Когда уже какое-то время работаешь дизайнером, начинаешь стремиться к тому, чтобы продвинуться дальше по карьерной лестнице, а именно заниматься разработкой общей концепции и руководить творческим и профессиональным развитием других дизайнеров.

 

В чем Вы черпаете вдохновение?

В окружающем мире, в искусстве, в книгах. Мне нравится изучать творчество других художников и дизайнеров. Один из важнейших источников вдохновения — это, наверное, путешествия и знакомство с людьми из других культур. Я наблюдаю за всем вокруг. 

 

Что Вы думаете о будущем дизайна интерьеров?

Я думаю, что сегодня сфера дизайна интерьера находится на очень интересном этапе развития. Покупатели больше заинтересованы в приобретении современных, оригинальных товаров для оформления интерьера. Мы видим, что людей все больше интересует их индивидуальный стиль жизни. То есть условия жизни, еда и путешествия. Мы заметили, что самовыражение заключается не просто в создании индивидуального образа, а в создании целой концепции, отражающей личность человека, и дом как раз является важной частью этой концепции.

 

По Вашему мнению, отличаются ли товары H&M Home типично скандинавским дизайном или обладают чертами скандинавского стиля?

Я считаю, что скандинавский стиль действительно прослеживается в нашем творчестве, но H&M Home — это мировой бренд, в рамках которого представлены коллекции, вдохновение для создания которых мы черпаем со всего мира.

 

Как бы Вы описали H&M Home новому покупателю?

Это бренд, который предлагает современные, оригинальные и разнообразные товары для дизайна интерьера. Продукция этого бренда отличается высоким качеством и доступной ценой. Используя ее, люди могут обновлять и украшать интерьер в своих домах. 

 

Что из себя представляет процесс разработки продукции в компании H&M? 

Это интенсивная и очень творческая работа. В начале каждого сезона мы проводим специальные собрания для сотрудников отдела дизайна, в рамках которых мы обсуждаем тенденции и обмениваемся творческими идеями. В ходе такого рабочего процесса мы определяемся с тем, в каких направлениях будем развивать тенденции, а также какие цвета, материалы и принты будем использовать. После того, как общая концепция готова, дизайнеры начинают разрабатывать продукцию. Дизайнеры работают в тесном сотрудничестве с закупщиками. Помимо этого, как дизайнеры мы также интересуемся объемами продаж, потому что для нас это является показателем того, что нравится или не нравится нашим покупателям.

 

Каковы Ваши планы на будущее в отношении коллекции H&M Home и насколько далекоидущими являются эти планы?

Мы разрабатываем продукцию для следующего сезона, то есть на год вперед. С опытом это становится проще. Создав продукцию для стольких сезонов, начинаешь замечать закономерности. Конечно, в этой работе всегда сохраняется элемент неопределенности. Чтобы добиваться успеха, необходимо тонко чувствовать окружающий мир и следить за его развитием. У нас множество замечательных планов по развитию подразделения H&M Home, ведь оно начало работать совсем недавно.

 

На Ваш взгляд, какие возможности появляются с развитием интернет-магазинов?

Время становится все более и более ограниченным, поэтому возможность приобретения товаров и интернет-магазинах очень важна и будет оставаться таковой. Наши товары для интерьера очень легко приобрести в интернете, потому что их не нужно примерять.

 

Как бренд H&M Home отличается от других брендов в аналогичном сегменте рынка?

Мы быстро развиваемся и стремимся предлагать продукцию, которая соответствует модным тенденциям. Наша цель состоит в том, чтобы всегда предлагать клиентам именно то, что они ищут, и именно в тот момент, когда им это необходимо. Нам нравится создавать продукцию, которая соответствует актуальным тенденциям, и мы стремимся подходить к дизайну играючи и непринужденно. Например: «Ведь это просто наволочка для диванной подушки, поэтому с ней можно экспериментировать». Мы стараемся, чтобы дизайн товаров из наших коллекций включал в себя элементы юмора.

 

Каковы главные тенденции дизайна интерьера для следующего года?

Чем больше развиваются цифровые технологии, тем более приятными на ощупь должны быть товары для дома. Живя в среде, где мы всегда используем различную технику, мы хотим ощущать разные текстуры, и это будет отражено в дизайне нашей продукции. Природа по-прежнему остается важным источником вдохновения, поэтому в наших коллекциях будет появляться еще больше товаров из натуральных материалов, таких как дерево и керамика. В наших будущих коллекциях мы также хотим представить товары, качество и детализированное исполнение которых дарило бы их обладателям ощущение благополучия и роскоши.

 

www2.hm.com


Смотрите также