Коко Шанель: бижутерии должно быть много. Коко шанель про бижутерию


Статьи » Коко Шанель: бижутерии должно быть много

Вот уже 45 лет, как в этом мире с нами нет Коко Шанель, которая сослужила огромную службу всем женщинам мира, популяризировав использование в качестве украшений не дорогих драгоценностей, а обычной бижутерии.

Именно она ввела понимание «драгоценностей ради драгоценности»: их покупают, чтобы большую часть времени держать в сейфе, изредка надевая на мероприятия, чтобы поразить не красотой аксессуаров, а своим несметным богатством. В то время как украшения должны быть красивые, но, возможно, не настоящие, чтобы каждая леди могла позволить себе носить в течение дня множество вариаций аксессуаров: широкие браслеты под золото, кольца, цепочки и т.д.

Про бижутерию своего изобретения Коко говорила с сарказмом ― фальшивые. Но никогда не отказывала хитам продаж в красоте, называя их самыми привлекательными. В то же время мадмуазель Шанель говорила о бриллиантах нелицеприятные вещи, называя их «пробками от графина», отказывая богатеям-хвастунам, которые их коллекционировали, в наличии чувства вкуса.

Давайте вспомним, что еще не любила Коко Шанель.

Мадмуазель Габриэль пропагандировала моду на платья длинной чуть ниже колен. Колени очень не нравилась француженке. Не без ее участия прошло распространение ношения брюк женщинами французского высшего общества. Она же стала родоначальницей упрощения светского гардероба.

Коко была так увлечена своим делом, что не любила выходные. Именно в выходные дни было сложно заставить кого-то работать, но только не Габриэль, которая отдавалась делу вся, без остатка.

Карл Лагерфельд, который сейчас верховодит в Модном доме Chanel, сейчас завершает показы коллекциями подвенечных платьев. Коко такого не делала, потому что была не замужем, ее позиция была принципиальной: платья, предназначенные для свадебных торжеств, она просто не создавала.

Зато любила Габриэль Шанель бижутерию, причем в огромном количестве, считая, что у каждой женщины вариантов аксессуаров под убранства должно быть великое множество. Пусть это не настоящие драгоценности, но зато они по-настоящему красивые, принадлежат женщине, а не служат знаком богатства ее мужа или любовника.

Вот такой мы помним Коко Шанель сейчас, такой же она останется в нашей памяти и дальше, с ее оригинальной бижутерией, маленьким черным платьем, простым, но притягательным ожерельем из жемчуга и стеганой сумочкой 2.55 на цепочке.ДРУГИЕ СТАТЬИИНТЕРЕСНЫЕ НОВОСТИ

vtoroezoloto.ru

Икона стиля: Коко Шанель

Неподражаемая Коко Шанель однажды сказала, что «раньше у каждого Дома моды был свой стиль. Я создала свой. И не могу от него отказаться». И с этим действительно сложно поспорить. Шанель — это квинтэссенция отменного вкуса, врожденного чувства стиля, тяги к экспериментам, безудержной фантазии и ощущения свободы.

«Моя миссия – освободить женщин» - утверждала Коко. И добавляла: «Я – раба своего стиля». Что же такое стиль Шанель? На этот вопрос можно ответить сквозь призму тех вещей, которые она когда-то сама ввела в моду, каждый раз совершая революцию в мире моды.

Маленькое черное платье

Символ женской элегантности — маленькое черное платье — вошло в мир моды с легкой руки Шанель в 1926 году. Конечно, черные платья носили и до этого, но именно благодаря Шанель оно перестало быть чем-то обыденным или того хуже — символом траура.

Она полагала, что черный цвет — синоним элегантности. Однажды Поль Пуаре полушутя спросил у Коко, увидев ее в черном платье, по кому она носит траур. «По вам, месье», - парировала Шанель.

Само понятие little black dress появилось также благодаря Шанель, причем совершенно случайно. Критикуя свою главную соперницу в мире моды Эльзу Скиапарелли, она отметила: «Шехерезаду создать легко, маленькое черное платье – сложнее».

Шанель придерживалась правила «ничего лишнего», но не стремилась к полному минимализму. Она любила одеваться просто, но изысканно. Блузки с бантами, декоративные пуговицы, отделка тесьмой, бахромой или шнуром — именно те мелочи, которые помогли сформировать её фирменный стиль.

Шляпы

Свое восхождение в мир моды Шанель начала с шляпной мастерской. Она всегда любила шляпы. Особенно те, что закрывали половину лица. Интересно её высказывание: «Всегда надо быть в шляпе, когда завтракаешь с малознакомыми людьми. Предстаешь в новом свете».

Рассматривая фотографии Коко Шанель, ловишь себя на мысли, что она действительно выглядит по-разному, меняя шляпы. Она с легкостью могла носить самые разные модели, но чаще всего отдавала предпочтение моделям в форме колокольчика «клош».

Широкие брюки

Она считала, что только в брюках женщина становится свободной и раскрепощенной. Неудивительно, что Шанель была первой женщиной в мире, которая спроектировала и стала носить брюки. А произошло это, когда Коко собиралась поехать в путешествие по Венеции и ей была нужна максимально комфортная одежда. Бунтарка по своей природе, позже она без смущения надевала широкие брюки на вечерние светские рауты.

Юбки длиной ниже колена

Днем она любила носить такие юбки — именно они самые женственные, по её мнению. Самое главное, чтобы были закрыты колени — она считала их некрасивыми, и поэтому прятала от посторонних глаз.

Тельняшки и загар

Шанель любила загорать и ввела моду не только на загар, но и на тельняшки. Вернувшись из поездки на море, Коко стала постоянно носить удобные тельняшки и часто включала их в свои коллекции.

Украшения

Шанель говорила: «Я заработала состояние жемчугом и украшениями». Что и говорить, она знала толк в хороших украшениях, а еще лучше умела сочетать бижутерию с драгоценностями.

В 20-е годы она носила бижутерию с повседневной одеждой — еще один модный шок для общественности. Она полагала, что украшения должны радовать женщин и превращать даже самую простую одежду в праздничную, стоило лишь приколоть брошь-цветок. Примечательно, что до этого носить украшения в большом количестве было прерогативой дам полусвета, и Коко украла у них эту привилегию.

Минималистка в одежде, она была максималисткой в украшениях, и все каноны хорошего вкуса нарушались ей. Она любила носить много украшений, небрежно мешать бижутерию и драгоценности, подчеркивая свое отношение к ним как просто к красивым аксессуарам.

Жемчуг — еще один код бренда Chanel. Именно Шанель ввела моду на бижутерию и на жемчуг. Великий мистификатор Шанель подарила женщинам вполне доступную роскошь. Она заказала фальшивые жемчуга, чтобы не носить настоящие.

Ей настолько понравился результат, что она решила дать всем женщинам почувствовать свою привлекательность — нашла людей, которые стали изготавливать псевдо-жемчужные колье для ее ателье. Коко любила повторять, что на улице следует носить лишь фальшивые украшения, а настоящие надевать нужно только дома, чтобы доставить себе удовольствие.

Говоря об украшениях, она говорила: «Я делаю фальшивые и очень красивые. Они даже красивее настоящих». Популярные жемчужные бусы Chanel изготавливаются вовсе не из настоящего жемчуга и даже не из искусственного, бусины — стеклянные и покрыты перламутром, что делает их похожими на настоящие.

В 1932 году обратила внимание на бриллианты. «Я выбрала бриллианты, потому что они представляют наибольшую ценность в наименьшем объеме», - сказала она однажды. Именно она возродила моду на дорогие украшения.

Коллекция ювелирных украшений её модного дома — это возможность по-новому посмотреть на ювелирную моду. Шанель делает ставку на линии и чистый блеск благородных камней, не боится экспериментировать и создает не просто украшения, а настоящие ювелирные арт-объекты. Она обвивает кометами тонкие девичьи шеи и усыпает звездами их декольте. Творчество — вот новый принцип ювелирный моды, заложенный Шанель.

nashizvyozdy.ru

6 вечных ценностей от Коко Шанель

Взорвать мир моды, поставить с ног на голову привычные понятия о вкусе и элегантности, бросить вызов миру fashion, впустив на подиум брюки и жакеты. В начале ХХ века это было неслыханной дерзостью, на которую отважилась лишь она – Коко Шанель.

chanel

Смотрите биографическую мелодраму «Коко Шанель» с Ширли МакЛейн в главной роли на телеканале «Домашний» 02 июня в 19:00.

Королева мировой моды, великая и легендарная Габриэль (Коко) Шанель сделала для мира моды больше, чем кто-либо из ее коллег-дизайнеров, и навечно вошла в список самых знаменитых женщин планеты.

Модный дом Chanel в Париже

Шанель предлагала своим клиентам не просто одежду, а маленькие шедевры, вызывавшие одну реакцию: шок. Твидовые жакеты, платье с иллюзией выдранных клочьев, костюм, казавшийся надетым задом наперед, одежду с изображением рентгеновских снимков, шляпы в виде телескопа.

Коко представила жакет публике на своем первом после пятнадцатилетнего молчания показе в 1954 году. Тогда ей было семьдесят

Мадам Коко стремилась к выдержанности стиля и предпочитала использовать ткани скромной неяркой окраски без отделки. Она создавала классические костюмы с золотыми пуговицами и маленькие сумочки на золотой цепочке.

Мадемуазель Коко Шанель, 1962 год

Именно Шанель вводит в моду маленькое черное платье и классический прямой мужеподобный силуэт «гарсон», двухцветную обувь и массивные украшения.

Коко Шанель даже в старости была одна из самых элегантных женщин

Впрочем, вот шесть главных изобретений от легендарной мадемуазель Шанель.

1. Маленькое черное платье

Символ легендарной Коко Шанель – скромное черное платье. Оно никогда не отвлекает, не смещает акцентов, оно лишь подчеркивает достоинства истинной леди. Габриэль отрицала создание моды ради моды и повторяла: «Ищите женщину внутри платья, нет женщины – нет и платья».Простой Х-образный крой, отсутствие каких-либо деталей (даже пуговиц и воротника), классический узкий рукав и строгая длина до середины колена – не за что зацепиться взгляду. Все внимание – женщине, которая его носит.Сегодня фасоны платья несколько видоизменились, но силуэт остался прежним. На хорошей фигуре обычное черное платье смотрится безупречно. Маленькие и хрупкие могут позволить себе трикотаж и синтетику с длиной выше колена. Если женщина «в теле» – можно закрыть плечи, остановиться на прямом и свободном крое или «удлинить» низ за счет завышенной талии. Но обязательное условие в любом случае – элегантная обувь на каблуке.

Маленькое черное платье Chanel. Одри Хепберн в фильме "Завтрак у Тиффани"

2. Твидовый жакет

Конечно, жакеты существовали и до великой Шанель, но именно она довела крой до совершенства. Эта гениальная женщина в 1954 году создала коллекцию жакетов из твида. Тогда ей было семьдесят. На суд искушенной публике она представила твидовый костюм, который был простым по дизайну, при этом красивым, комфортным и практичным. Жакет Chanel актуален по сей день, есть множество брендов, выпускающих классические жакеты в тираж. Жакет аля-Шанель обладает удивительной способностью создавать ауру эксклюзивности, он выглядит прекрасно, независимо от материала, из которого сшит. Вместе с тем, прямой крой обеспечивает комфорт, а в карманы поместятся телефон и помада.

Костюмы из твида Chanel - визитная карточка модного дома

3. Сумка на цепочке 2,55

Chanel 2.55 – это не просто сумка, это произведение искусства, первый в истории ридикюль на лямке. В этих цифрах закодирована дата рождения сумки – февраль 1955 года. Цельная кожа ягненка, черный цвет, простая прямоугольная форма, бордовая подкладка и бесспорная практичность – вот что отличает эту сумку от миллиона других. Каждому экземпляру присвоен уникальный номер. Идентификационный код выписан на вложенной «паспортной карте» и присутствует на внутренней голограмме.

Сумка 2,55 - шедевр на цепочке от Chanel

4. Женские брюки

Шанель первой спроектировала и сама начала носить брюки. Она не собиралась эпатировать публику, просто в такой одежде было удобно передвигаться по городу и работать. Ее пример оказался заразительным, и вскоре большая часть женщин сменили длинные юбки на брюки. Сама же Коко любила носить укороченный вариант брюк в сочетании с кашемировыми свитерами классического кроя, а для вечерних выходов создала знаменитые широкие брюки. Юбка-брюки – идеально смотрятся на любой фигуре. Свободный силуэт и струящаяся ткань прекрасно подчеркнут длинные стройные ноги.  Зрительно удлинить ноги поможет длинная (но не в пол!) юбка-брюки с завышенной талией и в обязательном сочетании с обувью на высоком каблуке. Силуэт с «тяжелым» низом можно внешне уменьшить за счет все той же завышенной талии, облегающей (но неплотно) верхней части и расклешенных «брючин».А вот классический фасон с длиной до середины или чуть ниже колена могут позволить себе только обладательницы идеальных пропорций.

Шанель одела женщин в брюки и мужские костюмы

5. Черно-белые туфли

Шанель обожала классику, сочетание черного и белого было одним из ее любимых, в результате чего была создана знаменитая модель туфель – белых лакированных босоножек с черным носком. Мадемуазель Шанель считала, что такая обувь делает женщину более сексуальной и визуально уменьшает размер стопы.

Коко Шанель создала знаменитую коллекцию туфель - белые лодочки с черным носком

6. Аксессуары: жемчуг, бусы, броши-камеи

«Мне наплевать на драгоценности. Они ничего не добавляют к радости жить. Украшений должно быть много. Если они настоящие – это отдает хвастовством и дурным вкусом. Я делаю фальшивые и очень красивые. Они даже красивее настоящих. Украшения ставят свою метку на эпохе. Я бы хотела, чтобы моя была отмечена бижутерией Chanel», – так говорила Шанель про бижутерию. Она ее просто обожала, причем в невероятных по нынешним меркам количествах. Коко микшировала  бижутерию с драгоценными камнями, нитку жемчуга с бусами. Редко ее можно было увидеть без блестящих запонок в виде мальтийских крестов на манжетах, без броши-камеи, берета или шляпки. 

"Аксессуаров должно быть много - чем больше, тем лучше" - говорила великая Коко

domashniy.ru

Девять заповедей от Коко Шанель (Coco Chanel) | Блогер Djiga на сайте SPLETNIK.RU 2 мая 2011

Опубликовано пользователем сайта

Мода Djiga 2 мая 2011, 23:07 Девять заповедей от Коко Шанель (Coco Chanel)

«Мода меняется, только стиль остается неизменным». Это слова легендарного дизайнера Коко Шанель (Coco Chanel). Она умерла в 1971, но до сих пор принципы, которымb Коко следовала в жизни и мире моды, остаются актуальны. Она полагала, что красота должна быть простой. И даже сегодня мало что сравнится с безупречной элегантностью бессмертного стиля Шанель. Вот девять советов, которые Коко Шанель давала женщинам в течение своей жизни: 1. «Роскошь должна быть удобной, иначе это не роскошь». И повседневная, и вечерняя одежда от Шанель были удобными, не стесняющими движений. Невысокие каблуки, блузки без рукавов под жакетами, сумки на длинных ручках – все это, чтобы предоставить женщине комфорт. Коко никогда не создавала «моду для моды», комфорт ее клиентов был превыше всего. 2. Брюки делают женщину свободной. Коко Шанель была первой, кто разработал, а затем, и надел женские брюки. Храбрость Коко были раскритикованы, и это неудивительно, ведь это было время корсетов и длинных юбок. Но прошлj не так много времени, как женщины одна за другой начали одевать брюки. Именно Коко Шанель мы должны благодарить за возможность носить столь удобную вещь. Коко любила носить укороченные брюки в сочетание с дорогими классическими свитерами. 3. Идеальная юбка должна закрывать колени. Мадмуазель считала женские колени уродливыми, вследствие чего, она решила, что будет правильным скрывать их под одеждой. Шанель разрабатывала юбки для бизнес-леди, они были прямыми и невероятно изящными. 4. Носите маленькие черные платья. Коко впервые представила маленькое черное платье в 1926, и вскоре это стал самый большой подарок всем женщинам мира. Она хотела создать платье, которое будет для дня и для ночи, будет сексуальным и в тоже время универсальным. Если прежде черный считался цветом траура, то благодаря Шанель он стал символом элегантности. Она предложила леди собственную модель классики, и они приняли это с радостью. 5. Жакеты должны быть мягкими. В 1925 Шанель разработала свой первый мягкий жакет, который подчеркивал фигуру и не стеснял движений. Шанель предложила женщинам тонкий шелк, высокие проймы и узкие рукава. Все это сделало форму изящной. 6. Чем больше аксессуаров, тем лучше. Коко любила аксессуары и носила их в большом количестве. Она умела объединять бижутерию с драгоценностями. Невозможно было увидеть Шанель без нитки жемчуга, цепочек из рубинов, изумрудов и полудрагоценных камней, миниатюрной брошки, берета или шляпки, которую она любила носить на бровях. 7. Элегантная обувь может быть двухцветной. Коко предпочитала черно-белую расцветку, она обожала свои черно-белые туфли. Шанель считала, что такая обувь зрительно уменьшает женскую ступню и делает ее более сексуальной. 8. Сумки с длинной лямкой. Коко считала их лучшими потому,что благодаря лямке руки остаются свободными. Шанель создала черный стеганый кошелек на цепочке, который отлично дополнял образ бизнес-леди. До сих пор эта модель сумок считается самой модной. 9. Духи важны также как одежда. «У женщины, которая не пользуется духами, нет будущего» . В 1922 Шанель выпустила аромат, который свел миллионы женщин и мужчин с ума. Коко осталась верной своим принципам и для духов использовала квадратную бутылку, что было характерно для мужского парфюма. image

Оставьте свой голос:

www.spletnik.ru

5 вещей, которые ненавидела Коко Шанель

19 августа, мир праздновал день рождения великой Коко Шанель.

Но нет, мы не будем писать про маленькое черное платье, универсальную притягательность жемчужного ожерелья и стеганую сумку на цепочке 2.55 – лучше расскажем о том, что Габриэль просто терпеть не могла.

Великая мадемуазель Коко Шанель родилась 19 августа 1883 года. Несмотря на неодобрения общества, маленькая и хрупкая Габриэль сумела не только открыть собственное дело во времена, когда женский бизнес считался чем-то неприличным, но и стать самой влиятельной женщиной ХХ века. Несмотря на это, а может и благодаря, Мадемуазель, как отмечают современники, обладала довольно сложным характером, о чем свидетельствуют остроумные цитаты Коко Шанель.

ПЯТЬ ВЕЩЕЙ, КОТОРЫЕ НЕНАВИДЕЛА КОКО ШАНЕЛЬ: ОТКРЫТЫЕ КОЛЕНКИ

Известно, что Коко Шанель считала коленки самой уродливой частью тела. Именно поэтому идеальной длиной Chanel считается элегантная длина чуть ниже колена.

ПЯТЬ ВЕЩЕЙ, КОТОРЫЕ НЕНАВИДЕЛА КОКО ШАНЕЛЬ: БРЮКИ

Повсеместное распространение брюк во второй половине ХХ века вызывало недоумение Мадемуазель, хотя она сама и была в числе пионеров, пропагандировавших упрощение женского гардероба: Коко ввела в моду морскую тельняшку, спортивную одежду из твида, простые белые платья их хлопчатобумажной ткани, напоминавшие мужские сорочки (да-да, то самое платье-рубашка), укоротила длину юбок и много другое – но так и не смогла принять женские брюки. Хотя, опять же, в молодости часто появлялась в  мужской одежде и жокейских брюках, шокируя обитателей французского высшего общества и полусвета.

ПЯТЬ ВЕЩЕЙ, КОТОРЫЕ НЕНАВИДЕЛА КОКО ШАНЕЛЬ: ВОСКРЕСЕНЬЕ

Шанель ненавидела воскресенье за то, что этот день был выходным. Никто не хотел работать в воскресенье!

ПЯТЬ ВЕЩЕЙ, КОТОРЫЕ НЕНАВИДЕЛА КОКО ШАНЕЛЬ: СВАДЕБНЫЕ ПЛАТЬЯ

Мадемуазель никогда не была замужем и принципиально не завершала показ коллекции подвенечным платьем, как это сегодня делает Карл Лагерфельд.

ПЯТЬ ВЕЩЕЙ, КОТОРЫЕ НЕНАВИДЕЛА КОКО ШАНЕЛЬ: БРИЛЛИАНТЫ

Шанель не любила «камни ради камней – большие, как пробка от графина, бриллианты, которые служат знаком богатства мужа или любовника женщин, которые их носят. Я не люблю драгоценности ради драгоценностей, бриллиантовые серьги или нити жемчуга, которые вынимают из сейфа, чтобы показаться в них вечером, а потом кладут обратно в сейф и которые чаще всего принадлежат какому-нибудь акционерному обществу. Украшений должно быть много. Если они настоящие, это отдает хвастовством и дурным вкусом. Я делаю фальшивые и очень красивые. Они даже красивее настоящих». В общем, Шанель ввела моду на бижутерию и этим оказала нам огромную услугу.

Источник: hochu.ua

just-lady.me

5 вещей, которые ненавидела Коко Шанель (фото)

Сегодня, 19 агуста, мир празднует день рождения великой Коко Шанель. Но нет, мы не будем писать про маленькое черное платье, универсальную притягательность жемчужного ожерелья и стеганую сумку на цепочке 2.55 – лучше расскажем о том, что Габриэль просто терпеть не могла.

4,25 5 4

Великая мадемуазель Коко Шанель родилась 19 августа 1883 года. Несмотря на неодобрения общества, маленькая и хрупкая Габриэль сумела не только открыть собственное дело во времена, когда женский бизнес считался чем-то неприличным, но и стать самой влиятельной женщиной ХХ века. Несмотря на это, а может и благодаря, Мадемуазель, как отмечают современники, обладала довольно сложным характером, о чем свидетельствуют остроумные цитаты Коко Шанель.

ПЯТЬ ВЕЩЕЙ, КОТОРЫЕ НЕНАВИДЕЛА КОКО ШАНЕЛЬ: ОТКРЫТЫЕ КОЛЕНКИ

Великая Мадемуазель: 6 вещей, которые ненавидела Коко Шанель

Известно, что Коко Шанель считала коленки самой уродливой частью тела. Именно поэтому идеальной длиной Chanel считается элегантная длина чуть ниже колена.

ПЯТЬ ВЕЩЕЙ, КОТОРЫЕ НЕНАВИДЕЛА КОКО ШАНЕЛЬ: БРЮКИ

Великая Мадемуазель: 6 вещей, которые ненавидела Коко Шанель

Повсеместное распространение брюк во второй половине ХХ века вызывало недоумение Мадемуазель, хотя она сама и была в числе пионеров, пропагандировавших упрощение женского гардероба: Коко ввела в моду морскую тельняшку, спортивную одежду из твида, простые белые платья их хлопчатобумажной ткани, напоминавшие мужские сорочки (да-да, то самое платье-рубашка), укоротила длину юбок и много другое – но так и не смогла принять женские брюки. Хотя, опять же, в молодости часто появлялась в  мужской одежде и жокейских брюках, шокируя обитателей французского высшего общества и полусвета.

ПЯТЬ ВЕЩЕЙ, КОТОРЫЕ НЕНАВИДЕЛА КОКО ШАНЕЛЬ: ВОСКРЕСЕНЬЕ

Великая Мадемуазель: 6 вещей, которые ненавидела Коко Шанель

Шанель ненавидела воскресенье за то, что этот день был выходным. Никто не хотел работать в воскресенье!

ПЯТЬ ВЕЩЕЙ, КОТОРЫЕ НЕНАВИДЕЛА КОКО ШАНЕЛЬ: СВАДЕБНЫЕ ПЛАТЬЯ

Великая Мадемуазель: 5 вещей, которые ненавидела Коко Шанель

Мадемуазель никогда не была замужем и принципиально не завершала показ коллекции подвенечным платьем, как это сегодня делает Карл Лагерфельд.

ПЯТЬ ВЕЩЕЙ, КОТОРЫЕ НЕНАВИДЕЛА КОКО ШАНЕЛЬ: БРИЛЛИАНТЫ

Великая Мадемуазель: 5 вещей, которые ненавидела Коко Шанель

Шанель не любила «камни ради камней – большие, как пробка от графина, бриллианты, которые служат знаком богатства мужа или любовника женщин, которые их носят. Я не люблю драгоценности ради драгоценностей, бриллиантовые серьги или нити жемчуга, которые вынимают из сейфа, чтобы показаться в них вечером, а потом кладут обратно в сейф и которые чаще всего принадлежат какому-нибудь акционерному обществу. Украшений должно быть много. Если они настоящие, это отдает хвастовством и дурным вкусом. Я делаю фальшивые и очень красивые. Они даже красивее настоящих». В общем, Шанель ввела моду на бижутерию и этим оказала нам огромную услугу.

hochu.ua