Chanel бижутерия — как отличить подделку. Бижутерия шанель


Chanel бижутерия - как отличить подделку

К сожалению я очень часто замечаю подделки и реплики бижутерии Шанель, которые продают на eBay. Исходя из своего опыта, могу сказать, что большинство подобных моделей даже никогда Шанель на производились. Мошенники просто пользуются тем, что люди не особо разбираются в том, что Шанель реально производили, а что нет. Это ведь не ароматы, которые у всех на слуху. Так что, вот вам первый совет: перед покупкой бижутерии Шанель всегда ищите в интернете, реально ли такая модель производилась.

Ну, и раз мы заговорили о том, производилась ли данная модель, стоит также проверить, когда именно она производилась. Определить это можно по сезонным биркам.Прежде, чем мы пойдём дальше, давайте определимся, что такое «сезонная бирка» Season Tag. Она состоит из цифры и буквы. Например «13А» означает 2013-й год, «А» означает осень «Autumn» . Думаю, с цифрами всё ясно, давайте коротко пробежимся по возможным буквам:

P — Printemp – весенняя коллекцияA — Autumn – осенняя коллекцияS — Summer – летняя коллекцияV — Continuous line – постоянно производитсяC — Cruise collection – линейка продукции, предназначенная для отпуска. Обычно бывает летняя или зимняя, и выпускается в дополнение к обычным сезонным коллекциям. Изначально предназначалась для богатой публики.

Но вернёмся к поддельной бижютерии.

В последнее время часто попадается поддельная бижутерия Шанель, которая имеет отметку 10А на овальном штампе. Причём этот штамп не имеет классической овальной формы, а выглядит более круглым. Также эта бижутерия идёт вместе с классическими коробочками Шанель, которые имеют логотип «СС» с надписью «boucles».

В общем, перед покупкой бижутерии Шанель в интернете обязательно узнайте, как выглядит оригинальная коробка и мешочек. Это можно сделать, поискав фотографии на сайтах, которые традиционно торгуют оригинальной продукцией  Шанель.

Объясню логику: упаковка бижютерии и ювелирки обычно менее «заточена» под определённую, скажем так, модель продукции. Для сравнения, если взять парфюмерию, то там почти всегда присутствует определённый дизайн упаковки, который был разработан под данный аромат. Например, если засунуть флакон Chanel Mademoiselle в коробку от Coco Noir, это будет выглядеть, как минимум, тупо. И это сразу бросается в глаза. Именно поэтому мошенникам приходится копировать дизайн коробки, что, впрочем, тоже не всегда у них получается.

Так вот, с бижутерией не всё так очевидно. Можно спокойно продавать серьги в брендированном мешочке Шанель, который изначально предполагался для браслета. И неискушённый покупатель не заметит никакого подвоха. Именно поэтому стоит внимательно изучить упаковку оригинальной продукции, чтобы потом иметь возможность сравнить.

Ещё бывает так, что к бижутерии якобы прилагается так называемая «Authenticity Card» — такая себе чёрная карточка, на которой нанесён серийный номер изделия. Так вот, насколько я знаю, подобные карточки идут только с сумками, кошельками и прочими подобными изделиями. Она служит для того, чтобы покупатель имел возможность сверить код на карточке и на ярлычке внутри сумки.

Для украшений такие карточки не применяются (опять же, насколько мне известно). Просто в случае с украшениями отсутствует смысл этой карточки, т.к. код сверять просто не с чём. На украшениях никаких зашифрованных номеров не наносится. Так что, если вам пытаются продать бижутерию Шанель с «карточкой подлинности», это скорее всего какой-то развод. По крайней мере, у меня оригинальная бижутерия шла без каких-либо «карт подлинности».

Теперь про сезонный код «10А». Не хочу наговаривать, но почему-то больше всего подделок встречалось именно с этим кодом. Это можно объяснить тем, что подделки бижутерии Шанель уже давно поставлены на поток и мошенники просто не заморачиваются со сменой сезонного кода. Именно поэтому обязательно нужно проверять, реально ли данная модель украшения выпускалась в сезонной коллекции, штамп которой стоит на изделии.

Зачастую под видом бижутерии Шанель продаются вообще левые украшения, которые Шанель никогда не выпускал. Я конечно понимаю, что каждый зарабатывает, как может, но когда эти побрякушки пытаются впарить как оригинал за 1000 долларов, это уже перебор.

Итак, давайте подведём итог:

  • Если покупаете в интернете, требуйте оригинальных фотографий крупным планом. Для того чтобы вам не подсунули заготовленные заранее фото, требуйте снимки с необычным ракурсом или необычным фоном. Например: «сделайте фотку, чтобы на заднем плане был работающий телевизор  либо газета с сегодняшней датой». Если продавец начинает возмущаться и пытается подсунуть вам другие фотки, значит что-то тут не то.
  • Просите фотографии очень крупным планом. Смотрите на качество. Любые дефекты должны насторожить.
  • Внимательно изучите насколько фотографий якобы одного изделия. По мелким деталям можно будет определить, действительно ли на фотографиях одно и то же украшение.
  • Наличие всех атрибутов фирменной упаковки совершенно не подтверждают оригинальность товара.
  • Наличие большого количества положительных отзывов тоже не подтверждает подлинность изделия. Хотя, тут есть и положительный момент, т.к. маловероятно, что продавец будет сознательно рисковать своей репутаций, пытаясь вам впарить подделку. Вполне возможно, он сам не знает, что это не оригинал. Но вам от этого не легче.
  • Внимательно изучайте оригинал. Ищите все возможные фотки и описания оригинального изделия.
  • Не введитесь на высокую цену. Часто это просто психологический трюк.
  • Точно так же не введитесь на «цена слишком хороша, чтобы быть правдой».

Ниже приведены несколько фотографий подделок и реплик бижутерии Шанель. Обращайте внимание на качество:

1_Fake_Chanel_Costume_Jevelry 2_Fake_Chanel_Costume_Jevelry 3_Fake_Chanel_Costume_Jevelry 4_Fake_Chanel_Costume_Jevelry 5_Fake_Chanel_Costume_Jevelry 6_Fake_Chanel_Costume_Jevelry 7_Fake_Chanel_Costume_Jevelry 8_Fake_Chanel_Costume_Jevelry 9_Fake_Chanel_Costume_Jevelry 10_Fake_Chanel_Costume_Jevelry

Сохраните к себе на стену или отправьте другу

chanelmademoiselle.ru

украшения Коко Шанель - История красоты

Коко Шанель - мой кумир. Я прочитала ее биографию, мне нравятся ее цитаты, мне нравится ее стиль жизни и то, что она сделала для моды вообще и для женского стиля в частности. Она сняла с женщин корсет, она придумала сумочку на длинном ремешке ("не люблю ридикюли, я все время их теряю" К.Ш.) и именно она ввела моду на бижутерию.Я читаю о Коко Шанель все, что нахожу. И вот, выдержки из статьи о ней и ее работой над бижутерией.

«Мне наплевать на драгоценности. Они ничего не добавляют к радости жить. Украшений должно быть много. Если они настоящие - это отдает хвастовством и дурным вкусом. Я делаю фальшивые и очень красивые. Они даже красивее настоящих. Украшения ставят свою метку на эпохе. Я бы хотела, чтобы моя была отмечена бижутерией Chanel». К.Ш. 20-е годы 20 века. Изысканная простота моделей Шанель требовала акцентов. Недорогих аксессуаров и украшений. С присущей Шанель легкостью ломать стереотипы, «Великая Мадемуазель» впервые осмелилась заявить, что украшение – это не более чем декоративный элемент, деталь костюма, а не состояние, которое носят на шее и которое можно продать в случае нужды. Начиная с 1922 года Коко Шанель взялась за изготовление искусственных драгоценностей, которые называла фантазийной бижутерией. К этой работе был привлечен ее друг Этьен де Бомонт, который рисовал эскизы изделий и разрабатывал технологию их изготовления. Этьен де Бомонт, который некогда отказывался приглашать на свои балы «портниху», стал одним из ее наемных работников, а именно «консультантом по разработке бижутерии Шанель», как звучал теперь его «титул». Он создавал для Шанель длинные колье из разноцветного стекла. С 1929 по 1937 год на Шанель работал итальянский аристократ, сицилийскии герцог Фулько ди Вердура, которого Коко сначала наняла как текстильного дизайнера. Ювелирные украшения из коллекций ди Вердуры носили женщины самого безупречного вкуса: Грета Гарбо, Кэтрин Хепберн и принцесса Диана. Именно ди Вердура создал для Шанель знаменитые серебряные браслеты со сливочно-белой и черной эмалью. Браслеты были декорированы мальтийским крестом из драгоценных камней. Фулько ди Вердура создал также серию роскошных украшений в стиле Ренессанса и барокко. Значительный вклад в историю бижутерии Шанель внес Франсуа Гюго, правнук писателя. Будучи техническим директором фабрики джерсовой ткани в Аньере, он получал от Шанель еще и заказы на создание эскизов брошей, клипс и всякого рода фантазийных гарнитуров. «Бижутерия, создаваемая ювелирами, наводит на меня тоску», – объясняла она. В ноябре 1932 в ее салонах, Коко Шанель и Поль Ириб организовали выставку ювелирных украшений с бриллиантами, представленными на старых восковых манекенах: тиары, браслеты, ожерелья, стреляющие звездами, которые играли вокруг шеи и блистали, как крылья бабочки. Эта выставка была лишь роскошным эпизодом, после которого имя Коко Шанель навсегда осталось тесно связанным с ювелирными костюмными украшениями. Начиная с 50-х годов оригинальные образцы бижутерии, созданные великими кутюрье и художниками, ценятся дороже заурядных изделий из драгоценных камней и металлов. Носить авторскую бижутерию становится хорошим тоном. В это самое время — 1954 г. — у Шанель начинает работать ювелир Робер Гуссенс, которому удается воплотить многие идеи Коко. Гуссенс был приглашен Франсуа Дегорсе, который создавал драгоценности для «Шанель» и «Баленсиага». Гуссенс был уверен, что красота камней, разнообразие их цветов и оттенков столь же важны в украшениях, как форма и образ. Ювелир создавал коллекции украшений, художественный образ которых соединял в себе византийские, этрусские и кельтские мотивы. Примером может быть браслет с мотивом грифона, пожирающего лошадь, который позаимствован со скифской вазы из собрания «Эрмитажа». Когда на свет появились знаменитые византийские украшения, прославившие логотип «Chanel» в ювелирном искусстве, Шанель пошутила: «Мы никому не скажем, что это сделали сами. Скажем просто, что украшения были найдены при археологических раскопках на улице Камбон». «Мое знакомство с Коко Шанель было самой главной встречей в моей жизни», — признавался Робер Гуссенс, сотрудничавший с Великой Мадемуазель до последних дней ее жизни. Шанель и Робер Гуссенс были поклонниками искусства Ренессанса и античности. Только два больших таланта могли искусно сочетать бронзу и драгоценные металлы с жемчугом, горным хрусталем и разноцветным стеклом. Хотя Гуссенс работал для многих Домов моды высокого класса, его украшения неразрывно связаны с историей Дома «Шанель». С Домом «Шанель» Гуссенс развивал известный «византийский стиль», и вплоть до 1971 года в костюмных украшениях этого Дома можно встретить коллекции, где присутствуют византийские мотивы. В 1960-х годах Шанель и Гуссенс производили ожерелья цветочных мотивов, украшенные жемчугом и бусами, изделия с изображением орлов, скопированных с англо-саксонских поясов, огромные мальтийские броши в форме крестов со стеклянными зелеными и красными кабошонами. В 1950 – 1960-е годы Шанель продолжала создавать бижутерию по своему вкусу, прибегая для их изготовления к услугам блестящих профессионалов, таких как компания «Мэйсон Грипуа», которая использовала в украшениях как натуральные, так и искусственные камни и жемчуг, цепи из искусственного золота и литое стекло. Украшения Шанель продавались и до сих пор продаются в специальных коробочках, на которых стоит имя производителя. Каждое изделие в наборе всегда запечатано. Ранние произведения Шанель на рынке антиквариата всегда продавались без оригинальной упаковки. При наличии в сохранности коробочки цена изделия может возрасти до 30%.

Оригинал статьи здесь Фотографии собраны на полях интернета...

bellezza-storia.livejournal.com

Украшения Chanel — то, чего достойна каждая женщина – Ярмарка Мастеров

 

chanel, бренд, ювелирное искусство, история моды, часы, цитаты «Мне наплевать на драгоценности. Они ничего не добавляют к радости жить. Украшений должно быть много. Если они настоящие — это отдает хвастовством и дурным вкусом. Я делаю фальшивые и очень красивые. Они даже красивее настоящих. Украшения ставят свою метку на эпохе. Я бы хотела, чтобы моя была отмечена бижутерией Chanel».

Коко Шанель

 

В начале века миниатюрная женщина поменяла устои общества, заставив женщин снять тесные корсеты и пышные юбки, снять дорогие и вычурные украшения и переодела их в брючные костюмы, маленькие черные платья и бижутерию. Именно благодаря ей бижутерия стала отдельным видом искусства и моды. Простота и изящество стали визитной карточкой Chanel, но, по мнению мадам Шанель, украшения это только деталь костюма, а не весь костюм: «Смысл украшений не в том, чтобы дарить женщинам богатый вид, а в том, чтобы украсить их. Это разные вещи».

Именно ей принадлежит идея изготовить длинные бусы из белоснежного жемчуга для того, чтобы надеть их поверх черного платья.  Сочетание «маленького черного платья» и превосходных бус из жемчуга в свое время было эталоном стиля. Длина жемчужного ожерелья, введенного в обиход Коко Шанель, составляет свыше 90 сантиметров. Благодаря этому необычному качеству ожерелье было названо «веревкой».Первое жемчужное ожерелье-веревка было сделано законодательницей мод из поддельного жемчуга. Коко утверждала, что имитация является самой честной формой лести, поэтому не стеснялась показываться с бижутерией из искусственного жемчуга на людях. По словам Шанель, обилие настоящих украшений — это признак дурного вкуса и хвастовства. Создательница Chanel сказала, что совершенно неважно, из какого материала сделано украшение, важна идея, которая в нем воплощена. Это ей принадлежит знаменитая фраза: «Только женщина с хорошим вкусом может позволить себе надеть бижутерию, всем остальным остается носить золото».

шанель, украшения, икона стиля, история искусства, бусы, драгоценные камниОсобую роль Коко Шанель уделяла бриллиантам. Она считала, что именно ограненные алмазы — это концентрация красоты, изящества и гармонии. Коко Шанель предлагала купить кольца с бриллиантами каждой девушке, ведь без такого украшения попросту невозможно быть красивой и восхищающей. Впрочем, стоит отметить, что и сегодня, спустя 70 лет с момента представления первой коллекции, традиция инкрустировать бриллиантами ювелирные изделия марки Шанель осталась неизменной. Можно по праву сказать, что бриллианты — это отличительная черта данного бренда. Однако не стоит полагать, что ювелирные украшения, создаваемые модным домом Chanel — это показная роскошь и напыщенность. Главной особенностью этих шедевров ювелирного искусства является то, что в них сочтено не сочетаемое. Бриллианты — самые дорогие камни на планете, дополняются максимально простым и лаконичным дизайном. Вы не увидите многообразия форм, сложных конструктивных особенностей или излишнего декорирования — все нарочито просто, но при этом удивительно элегантно. Пожалуй, именно этим и подкупила нас, самых непредсказуемых и неоднозначных созданий на планете, несравненная Коко Шанель.

Коко Шанель начинает производить украшения в 1922 году. Ее близкий друг Этьен де Бомонт занимался экизами украшений и разрабатывал технологии их изготовления. Именно его воображению принадлежат ставшие сегодня классикой длинные колье Chanel из разноцветного стекла.

коко шанель, ювелирные украшения, бижутерия, великая коко, жемчужные украшения, драгоценностиВ 1924 году Шанель была открыта мастерская по производству бижутерии и ювелирных изделий, а в 1932 году она создает знаменитое бриллиантовое колье Chanel в виде кометы, которое впоследствии становится культовым для ювелирных коллекций Шанель. Все украшения были необычными, стильными, они стали носителями женственности, легкости, свободы и неизменной элегантности, отличались смелостью, рельефностью, театральностью, придавая особый стиль и шик образу.  

Коко Шанель вернула бижутерии популярность и престиж. Уже к середине XX века бижутерия от Chanel начинает цениться больше, чем украшения из драгоценных металлов, ценится авторская бижутерия. И тогда же мадемуазель решает не работать больше только с избранными клиентами, а подарить красоту всем женщинам. В 50-х годах Chanel выпускает сотни золотых цепочек и медальонов, запонок для женщин, жемчужных серег и браслетов. Золотые украшения Chanel становятся не менее популярны, чем бижутерия. Эти украшения носили такие знаменитости как Одри Хэпберн, Грета Гарбо и принцесса Диана. Но и на этом Коко Шанель не собиралась останавливаться. Она стремилась расширить границы понимания общественности, выйти за рамки стереотипов, что ювелирные украшения — это только серьги, цепочки, браслеты и подвески.  

В 1987 году звезда моды и стиля совершила настоящий прорыв, создав коллекцию драгоценных часов. Теперь этот простой аксессуар изготавливался из золота и дополнялся жемчугом, сапфирами, рубинами и даже бриллиантами. Коко Шанель делала ставку не только на внешний вид этих необычных ювелирных украшений, но и на их качество, и не прогадала! Высочайшая точность часов, их прочность за счет наличия сапфирового стекла и восхищающая красота — вот критерии славы, благодаря которым часы марки Chanel стали не просто предметом роскоши, а подлинным произведением часового и ювелирного мастерства.

Шанель продолжала строить свою великую империю Chanel вплоть до смерти в 1971г. Семь лет спустя на аукцион Кристи выставили ее ювелирные украшения с ценами, сопоставимыми разве что с изделиями из чистого золотаи драгоценных камней.  Сегодня бренд Chanel является эталоном вкуса и изящества благодаря непревзойденному таланту его создательницы Габриель Шанель. Ее вкус и любовь к минимализму во всем, включая одежду и украшения, позволили стать марке Chanel такой, какая она есть сейчас

www.livemaster.ru

Украшения “Шанель” — Club Monaco

Украшения “Шанель”: история коллекций, бижутерия и аксессуары.Cотрудничество Коко Шанель и DeBeers.

Настоящий новатор и идеолог комфорта и элегантности в мире моды – Коко Шанель – не могла оставить без внимания украшения и аксессуары. В этой области, впрочем, как и во всех остальных, мадемуазель Шанель отличилась провокационным нововведением и подарила женщинам возможность носить бижутерию вместо драгоценных камней.

на фото: Коко Шанель

“Женщина должна смешивать настоящее и искусственное. Просить женщину носить только настоящие драгоценности – это всё равно, что просить её покрыть своё тело цветами вместо цветочных принтов на шёлке. Она завянет через несколько часов. Мне нравятся искусственные украшения, потому что они выглядят провокационно. И я считаю зазорным разгуливать в миллионах вокруг твоей шеи только потому, что ты богат. Смысл украшений не в том, что бы подарить женщине богатый вид, а в том, чтобы украсить её. Это разные вещи”.

Коко Шанель

Украшения Шанель: брошь и серьги из коллекции Модного Дома “Шанель” 1920-х годов

Коко очень любила и носила аксессуары в большом количестве. Своим примером она показывала, что драгоценные камни вполне комбинаторны с искусственными. Украшения Шанель отличались смелостью, рельефностью, театральностью – это вступало в контраст с простотой одежды, которую создавала Шанель и придавало особый стиль и шик образу. Примитивные, даже варварские идеи, реализованные Коко в украшениях, делали скромную одежду женственной. Массивные аксессуары перевоплощали даже простушку в центр внимания общественности.

 Украшения Шанель: брошь. Из коллекции Модного Дома “Шанель” 1928 года

Шанель верила в аутентичность и черпала свои идеи из истории. Сокровища Византии, Персии, древнего Египта, нити жемчуга эпох Ренессанса и Барокко, африканские орнаменты, этруски, вестготы, кельты, монголы – все они вдохновляли дизайнера на создание новых шедевров.

 
 Украшения Шанель: диадема и брошь из коллекции DeBeers, разработанной Коко Шанель. Бриллианты. 1932 год

В 1921 году Шанель официально представляет публике абсолютно новый подход к украшениям и демонстрирует коллекцию бижутерии в стиле ArtDeco. Коллекция пользуется необычайным спросом. Всё, что делает Шанель, в мгновение становится новым трендом. В 1929 году Шанель закалывает брошь на берете – и на следующий день все модницы Парижа пользуются этой уловкой. Брошь (из коллекции 1928 года) – одна из самых любимых аксессуаров Шанель.

 
 Украшения Шанель: колье из коллекции DeBeers, разработанной Коко Шанель. Бриллианты. 1932 год

Коко Шанель:

“Если вы хотите выпустить коллекцию – то начните с броши, потому что она наиболее применима. Брошь можно прикрепить на лацкан пиджака, воротник или карман; на шляпу, ремень или вечернее платье”.

 
 Украшения Шанель: колье “Комета” из коллекции DeBeers, разработаной Коко Шанель. Бриллианты. 1932 год

Популяризация бижутерии и мировой кризис 30-х годов негативно отражаются на бизнесе ювелирных домов. Мировой титан в ювелирном бизнесе, компания (!) DeBeers, обращается к Шанель за помощью в разработке новой коллекции изделий из бриллиантов. Шанель принимает предложение о сотрудничестве и создаёт легендарную, шедевральную коллекцию.

Коллекция популярна и сегодня – и визуально знакома даже людям, далёким от ювелирного мира. Успех коллекции был настолько ошеломительным, что уже через два дня после показа акции DeBeers поднялись на 20 пунктов на Лондонской бирже. В коллекции от Шанель для DeBeers доминировали три графических образа – банты, звёзды и перья. Бриллианты имели треугольную, шестиугольную и трапециевидную огранки. Камни соединялись между собой таким тонким, почти неуловимым взгляду сплетением, что визуально казались просто россыпью звёздной пыли. Уникальность коллекции состояла в том, что любое из изделий коллекции можно было легко трансформировать: ожерелье можно было носить как брошь, а диадема могла превращаться в браслет или подвеску.

 
Украшения Шанель: браслет, 1950-е
 
 Украшения Шанель: кресты. 1960-е годы

1950-е годы – это годы дизайнеров Dior и Balenciaga, годы стиля New look, которого Шанель не понимала. 1950-е стали для Коко вызовом, который она достойно приняла. Мадемуазель больше не будет работать только с избранными клиентами, её целевая аудитория – mass market, теперь она оденет тысячи женщин. Украшения Шанель в 1950-х – это запонки для женщин, которые нужно носить с рубахами мужского кроя, золотые цепочки и медальоны, позолоченные и жемчужные серьги, браслеты.

Роберт Гусенс [Robert Goossens], дизайнер, с которым Шанель работала в 60-е годы, сотворил необычайной красоты аутентичные мальтийские кресты. Глядя на эти изделия, начинаешь верить в то, что у вещей есть душа.

Коко творила до последнего дня своей жизни. Известно, что Шанель не делала эскизов, когда создавала одежду, она кроила прямо на моделях или на манекенах. Интересно, что при создании украшений она тоже не использовала чертежи. Коко пользовалась специальный мягким материалом, из которого она могла лепить украшения и вставлять в них камни. Таким образом Шанель могла видеть готовое изделие практически сразу, она корректировала образец до тех пор, пока он не становился идеальным, и только потом шаблон переносили на оригинальный материал.

 
 Украшения Шанель: браслеты. Дизайн Коко Шанель. Это была последняя работа великой Коко
 
 Украшения Шанель: булавка. Дизайн Карла Лагерфельда. 1984

После смерти Коко Шанель в 1971 году ювелирная линия Модного дома Шанель продолжала многие годы свою работу по эскизам, которые оставила после себя Мадемуазель (последняя работа Шанель – это браслеты, на фото выше).

 
 Украшения Шанель: современный браслет из коллекции Модного Дома “Шанель”

Карл Лагерфельд, который стал новым дизайнером дома в 1983 году, внёс изменения в линию аксессуаров, немного модернизировал их, но сохранил дух Шанель, а также идеи массивности, изящества и простоты (например, в булавке коллекции 1983 года). Основным нововведением нового дизайнера стал логотип СС (Сосо Chanel), который Карл использует везде (начиная от брошей и заканчивая поясами) и по сегодняшний день.

из коллекции украшений Шанель весна-лето 2011

 Источник: http://2queens.ru/Articles/Dom-Mody-Ukrasheniya/Ukrasheniya-SHanel.aspx?ID=661

www.club-monaco.su

Костюмная бижутерия от Chanel — Женский Гид

Колкое замечание Коко Шанель о людях с дурным вкусом, которые не могут позволить себе носить демократичные украшения и потому носят золото, слышали многие. Именно основательницу дома Chanel стоит благодарить за появление на свет костюмной бижутерии.

И сегодня нельзя представить костюмную бижутерию без Chanel. В летнем сезоне Карл Лагерфельд вновь обращается к авиационным мотивам: если в 2012 году гости кутюрного шоу разместились на борту «самолета» Air Chanel, то прошлой осенью Grand Palais был на день превращен в здание аэропорта. Тема перелетов и путешествий прослеживается во всей коллекции, вплоть до брошей в виде самолетов — неожиданной интерпретации дизайна одного из самых знаменитых аксессуаров Chanel. Отправляться в путь налегке, правда, совсем не в стиле креативного директора дома, поэтому к миниатюрным брошам он добавил массивные цепи и колье-ошейники из крупного стеклянного жемчуга.

Немного истории и красоты:

Мы многим обязаны Коко Шанель: благодаря Мадемуазель мы стали использовать твид и джерси, сменили неудобные юбки на брюки и узнали о самом простом и элегантном решении извечной проблемы «опять нечего надеть» — маленьком черном платье. Однако за всеми признанными достижениями талантливого дизайнера и гениального «маркетолога» мы часто упускаем из вида одно из самых важных: именно Шанель стоит поблагодарить за подаренную нам возможность носить костюмную бижутерию. Конечно, в том или ином виде украшения, созданные из стекла и металла, существовали и в период «до Chanel»: так, в 20-е годы знаменитый французский кутюрье Поль Пуаре начал использовать бижу во время своих показов — однако по сути эти ожерелья и браслеты являлись скорее театральным реквизитом, а не полноценными аксессуарами. Шанель же стала первым дизайнером, рискнувшим представить обществу совершенно новый вид украшений, который сегодня мы знаем под названием «костюмная бижутерия».

Шанель смогла почувствовать потенциал модной бижутерии, что привело к созданию уникальной для своего времени линии аксессуаров, которая включала в себя украшения из недорогих металлов, искусственных камней и стеклянных бусин. Она предложила покупателям крайне нестандартный подход к созданию образов, и, как обычно, поспешила на собственном примере доказать его успех. Новаторские решения пришлись по вкусу клиентам ателье Мадемуазель по нескольким причинам. Во-первых, их впечатлило необычное сочетание помпезной, театрализованной бижутерии со строгими платьями простого кроя. Во-вторых, Шанель настаивала на том, что дорогие украшения можно смело надевать с бижутерией, а это давало возможность без страха или стеснения носить жемчуг и бриллианты за пределами дома. В то время зажиточные горожане предпочитали не демонстрировать свое состояние, а подобный стиль мог позволить им смешивать демократичные украшения с по-настоящему дорогими изделиями. Более стесненная в средствах публика тоже не смогла пройти мимо модной новинки: к 30-м годам бижутерию Chanel носили парижанки из всех слоев общества.

С 1954 года Chanel начинает выпускать отдельную линию костюмной бижутерии при участии талантливого французского ювелира Робера Гуссенса (мастерская Goossens по сей день сотрудничает с парижским домом) — именно ему мы обязаны появлением знаменитых тяжелых колье и подвесок, выполненных в византийском и этрусском стилях. Эти украшения создавались специально для того, чтобы подчеркивать дизайн одежды, и продавались вместе с ней в качестве дополнительного элемента. Так, уже знакомые покупателям нити жемчуга и фактурные цепи были использованы, чтобы придать ткани дополнительный вес и обеспечить жакетам идеальную посадку. В линии также были представлены серьги и броши — последние чаще всего были выполнены в форме массивных крестов или цветов камелии. В то время на каждом из украшений стояло простое клеймо с надписью CHANEL — его вариации использовались домом вплоть до начала 70-х годов.

С момента смерти Шанель в 1971 году и вплоть до начала 80-х дом Chanel использовал старые дизайны при создании костюмной бижутерии: репродукции пользовались популярностью, и все же было ясно, что линия находится в ожидании реформации. Начало ей положил Карл Лагерфельд, назначенный креативным директором Chanel в 1983 году. Почти сразу же он начал сотрудничество с Виктуар де Кастеллан: разглядев в 24-летней студийной ассистентке талант, Лагерфельд предложил де Кастеллан взять полную творческую ответственность за дизайн линии модной бижутерии. Дальнейшие годы стали одними из самых плодотворных в истории дома: молодой дизайнер не боялась экспериментировать и никогда не относилась к себе и своим работам слишком серьезно. Она искала вдохновение в героях мультипликационных фильмов (именно де Кастеллан придумала знаменитый ободок в виде ушей Микки Мауса) и зачастую сама выходила на подиум во время показов. За четырнадцать лет работы в Chanel де Кастеллан стала одним из ведущих специалистов в индустрии дизайна: сегодня ее украшения этого периода считаются коллекционными. Среди них — знаменитые крупные броши, пояса-цепи и массивные серьги в виде колец.

Виктуар де Кастеллан выступает в качестве модели на показе

Де Кастеллан покинула парижский дом в 1998 году, однако с ее уходом линия костюмной бижутерии Chanel не утратила своей притягательности: наоборот, за два последних десятилетия знаменитые броши в виде двух переплетенных «С» и длинные ожерелья-цепи превратились в культовый феномен и стали неофициальным символом дома. Можно смело говорить, что сегодня наследие знаменитой Мадемуазель Шанель не забыто: несмотря на серьезную конкуренцию на рынке модной бижутерии, именно украшения Chanel по-прежнему остаются наиболее востребованными. Им отдают предпочтения модные эксперты и знаменитости, среди которых Рианна, Лили Аллен, Эмма Робертс, Бейонсе, Кэтрин Хейгл и многие другие звезды.

Кэтрин Хейгл

Кьяра Ферраньи

Бейонсе

Рианна и Эмма Робертс

Костюмная бижутерия Chanel является неотъемлемым элементом каждой коллекции дома. Карл Лагерфельд, известный пристальным вниманием к мельчайшим деталям, не устает удивлять нас новыми прочтениями элегантного и смелого стиля, придуманного когда-то Коко Шанель. Так, в этом сезоне оригинальную форму приобрел дизайн классической длинной цепи. Во время же показа осенней коллекции Chanel, прошедшего недавно в рамках Недели моды в Париже, на подиуме мы увидели почти кукольные бусы из крупного, идеально круглого стеклянного жемчуга. Образы, созданные креативным директором дома для круизных линий, тоже дополнены атмосферными аксессуарами. Например, в коллекции Chanel Cruise 2014/15 прослеживается арабская тематика: нас манят браслеты в восточном стиле и изящные украшения с сияющими полумесяцами (так Карл Лагерфельд стилизовал знаменитый логотип из двух сплетенных букв «С») — идеальное дополнение элегантного вечернего образа. А по-весеннему нежная линия Chanel Cruise 2015/16 передает беззаботное настроение, царящее в сеульском районе Каннамгу: сегодня серьги в виде цветов и броши, выдержанные в приятной розово-зеленой цветовой гамме, стоят в первых строках нашего списка обязательных сезонных покупок.

Коллекция Chanel Cruise 2015/16:

Коллекция Chanel Spring-Summer 2016:

Коллекция осень-зима 2016/17:

Один из секретов успеха модных украшений Chanel — в их непреходящей актуальности. Современные решения, представленные на подиуме в последние несколько сезонов, смотрятся столь же уместно, как украшения, созданные десять, двадцать, сорок и даже восемьдесят лет назад. Это является одной из причин, почему бижутерия Chanel редко теряет свою оригинальную стоимость, а иногда с течение времени даже приобретает более высокую цену. Коллекционеры с особенным трепетом относятся именно к украшениям Chanel: броши, браслеты, серьги и даже запонки (после войны Габриэль Шанель представила публике рубашки в мужском стиле, форма манжетов которых подразумевала использование этого непривычного для женского гардероба аксессуара) пользуются особенным уважением среди ценителей моды.

Приобретая винтажное украшение Chanel, вы, в некотором роде, вкладываете средства в произведение искусства. Именно поэтому к подобной покупке стоит подходить со всей осторожностью: высокая популярность украшений означает наличие большого количества подделок на рынке — особенно это касается бижутерии, созданной в 80-е и 90-е годы. В поисках идеальной броши или браслета лучше всего обращаться к грамотным антикварам или известным во всем мире ритейлерам: так, например, винтажные костюмные украшения Chanel представлены в специализированном отделе универмага Liberty в Лондоне и на сайте онлайн-бутика Farfetch. Чтобы избежать подделки, также обратите внимание на мелкие детали фурнитуры (например, застежки) и клеймо, которое должно соответствовать образцу определенного временного периода в истории дома Chanel.

«Украшения ставят свою метку на эпохе. Я бы хотела, чтобы моя была отмечена бижутерией Шанель», — эти слова, принадлежащие самой Мадемуазель, оказались пророческими. Оглядываясь на историю костюмной бижутерии, мы в очередной раз поражаемся таланту Коко Шанель. Благодаря ее любви к экспериментам и нежеланию слепо следовать устоявшимся правилам, мы, наравне с ювелирными изделиями, сегодня с удовольствием носим и демократичные украшения. Именно Шанель и ее последователи позволили создать богатый культурологический контекст вокруг этих новаторских аксессуаров: спустя более девяноста лет после того, как впервые публике были представлены колье и браслеты из стеклянного жемчуга, бусин и недорогих камней, мы просто не можем представить модный гардероб без элегантной бижутерии.

© ©

Смотрите также:

womensgid.ru

Chanel украшения - отличаем от подделок

Мы спрашивали, искали информацию и анализировали долгое время, прежде чем советовать, как определить поддельные украшения Chanel, особенно теперь, когда они так популярны и так дороги!

Стоит заметить, что именно в Chanel легче всего обнаружить подделку – вес должен чувствоваться, быть значительным, должно быть отмечено мастерство высочайшего класса, подпись должна быть достоверной, должны присутствовать все регистрационные знаки и соответствующие маркировки.

Также для выявления очевидных паек марок следует знать, что подлинное украшение Chanel производится по самым высоким стандартам и грубое, неаккуратное исполнение изделия должно быть видно. Бирки являются еще одним определением подделки — подлинные бирки очень тонкие и слегка удлиненные — поддельные часто толще и чуть более округлые. На фото ниже это все прекрасно видно.Fake_Chanel_Costume_Jevelry1

Сверху – подлинная бирка Chanel, ниже подделка, — обратите внимание на форму, разницу в качестве чеканки и толщины.Fake_Chanel_Costume_Jevelry2

Маркировка

С 1920-х годов дом Chanel занимается производством одной из самых высококачественных бижутерий в мире, используя навыки некоторых из самых известных и опытных ювелиров – Gripoix, Duke of Verdura, Goossens, Victoire de Castellane.

Действительно, Модный дом Chanel – первый, кто представил всю концепцию бижутерии — больше, чем неотъемлемую часть жизни, и сознательно сыграл на том, что материалы не были драгоценны. Первоначально Chanel производил бижутерию для того, чтобы хвалить и воспевать наряды, придуманные Коко Шанель, именно поэтому их нельзя было ценить как автономные части, они были единым целым ансамбля, образа и стиля Шанель. Ни одна из этих частей бижутерии не была подписана, и, само собой разумеется, что эти ранние произведения крайне редки и требуют значительного опыта для определения их подлинности.

Во время Второй мировой войны Дом Chanel закрыл свой магазин Rue Cambon, и только в 1954 году открыв его снова.

С этого времени, детали бижутерии начали подписывать, и в справочниках такие подписи, как правило, датируются от 1954-1971 (с даты первой известной подписи, до смерти Коко Шанель в 1971 году).

Подпись была проста – «CHANEL» был либо проштампован прямо на одной из частей бижутерии, или был присоединен как бирка (к ожерелью, например).

Fake_Chanel_Costume_Jevelry3

1970-е годы

Со смертью знаменитой женщины – Коко Шанель пришел новый владелец, который признал коммерческую важность имени Chanel, именно он начал использовать товарный знак фирмы на всех ювелирных изделий, которые она производила. Его имя Ален Вертеймер (Alain Wertheimer), именно он представил авторские права и регистрационные знаки, чтобы защитить имя Chanel от всевозможных подделок.

Была придумана специальная пластина, которая содержала надпись «CHANEL» с  авторскими и регистрационными знаками, а также логотипом СС и знаменитым «Made in France».

Fake_Chanel_Costume_Jevelry4

1981 – 1985 годы

До этого момента даты не использовались для надписи на пластине, но в 1981 году их стали добавлять, как четырехзначный номер внизу пластины. Пластина представляла собой, как правило, овальной или круглой формы бирку или непосредственно размещалась на одной из частей бижутерии. В исключительных случаях бирка была гексагональной, то есть имела шесть граней.

Заметим, что дизайн бирки ничем не отличается от дизайна предыдущего года, только теперь в нижней части надпись «Made in France» исчезла.

Fake_Chanel_Costume_Jevelry5

Это период, в течение которого Карл Лагерфельд (Karl Lagerfeld) был назначен в качестве главного дизайнера Дома Chanel, он сознательно стремился к тому, чтобы выделять стиль и качество знаковых конструкций Шанель, придавая им современный эстетический вид.

Он назначил Виктор де Кастеллан (Victoire de Castellane) – знаменитую женщину-ювелира возглавить направление дизайна украшений Дома Chanel. Именно она произвела наиболее известные и популярные винтажные украшения Chanel, которые так обожают коллекционеры и которые продолжают вдохновлять сегодня.

Виктор де Кастеллан работала с 1984 до 1998 года – в удивительно творческий период для Шанель, ею была введена новая система маркировки, которая была поделена на соответствующие сезоны. Система начиналась с Сезона 23 и заканчивалась Сезоном 29, и этим сезонам примерно соответствует годы 1984-1989.Fake_Chanel_Costume_Jevelry6

Фото ниже демонстрирует нам, что иногда подписанная пластина крепилась непосредственно на саму жемчужину.Fake_Chanel_Costume_Jevelry7

1990/1991

Система обозначения бижутерии Chanel опять изменилась в 1990-1991 годах. Пластина потеряла все ссылки на дату, но при этом осталась содержать надпись «CHANEL» вдоль верхней части пластины, логотип CC в центре, и ниже знаменитое «MADE IN FRANCE». Такого рода детали бижутерии были произведены для Сезона 1990-1991 годов. Fake_Chanel_Costume_Jevelry8

С 1993 года

В 1993 система обозначения украшений Chanel была вновь изменена, эта система во многом схожа с той, которая используется сейчас, разница только в незначительных вариациях. С этого времени Chanel представляет две ежегодные коллекции украшений, которые совпадают с показами мод новых коллекций одежды – один весной, другой – осенью.

Знак авторского права и регистрационные знаки занимают снова свое место возле надписи «CHANEL», также как и надпись «MADE IN FRANCE» расположенная внизу, между ними разместился логотип СС, окруженный с одной стороны двумя цифрами, которые указывают год, а с другой – одной буквой, которая обозначает сезон: Р (весна) или А (осень).

Обычно пластина крепится непосредственно к элементу ювелирных изделий, или может быть в форме овальной бирки. Fake_Chanel_Costume_Jevelry9

Некоторые новые элементы в украшениях Chanel появляются и сейчас. Так, например, в круизной коллекции украшений буква P и А, обозначающая сезонность была заменена на букву С, на некоторых деталях были добавлены надписи «made in Italy» вместо «made in France», а застежки в виде кольца заменены на менее эстетичного вида застежки-крабы.

Но как бы ни изменялся внешний вид деталей украшений Chanel, мы всегда будем знать, что они будет высокого и надежного качества!

Сохраните к себе на стену или отправьте другу

chanelmademoiselle.ru


Смотрите также