Съёмка ювелирных украшений. Общие ошибки. Реклама фото ювелирных украшений


ювелирные украшения — фото ювелирные украшения, последние новости про ювелирные украшения, лучшие фотографии ювелирные украшения

Рианна (Rihanna) объединилась с ювелирным брендом Chopard для создания капсульной коллекции украшений под названием Rihanna loves Chopard.

Смотреть дальше

Леди Гага (Lady Gaga) стала лицом весенней коллекции 2017 Tiffany & Co. HardWear. Фотографировал суперзвезду Дэвид Симс (David Sims).

Смотреть дальше

Модный дом Chanel представил новую коллекцию ювелирных украшений haute joaillerie, посвященную одному из талисманов Дома - цветку камелии. Коллекция назвали "Bouton de Camélia".

Смотреть дальше

Новые шедевры ювелирного искусства в коллекции Archi Dior создала креативный директор ювелирной линии дома Dior Виктуар де Кастеллан. Украшения сделаны из золота, изумрудов, бриллиантов, хризопразов, гранатов и малахита.

Смотреть дальше

Сара Джессика Паркер (Sarah Jessica Parker) создала коллекцию ювелирных украшений The Flawless Diamonds Collection с редкими белыми бриллиантами категории D, созданными совместно с лондонским брендом Kat Florence. Каждая вещица выпущена в 10-15 экземплярах.

Смотреть дальше

Новую коллекцию ювелирного бренда David Yurman сезона осень-зима 2016.17 представили Наталья Водянова (Natalia Vodianova), Джин Кэмпбелл (Jean Campbell) и Дилон (Dilone). Фотографировал их Брюс Вебер (Bruce Weber).

Смотреть дальше

Дом Cartier представляет новую ювелирную коллекцию Cactus de Cartier. Дерзкая, свободная духом коллекция ярких украшений—выражение безусловной любви.

Смотреть дальше

Tiffany & Co. пригласили актрис Лупиту Нионго (Lupita Nyong’o) и Элль Фаннинг (Elle Fanning), а также супермодель Кристи Терлингтон (Christy Turlington) и Натали Вестлинг (Natalie Westling) для съемок рекламной кампании Legendary Style 2016. По ту сторону объектива находился Дэвид Симс (David Sims), а стилистом фотосессии выступила Грэйс Коддингтон (Grace Coddington).

Смотреть дальше

Cartier выпустили невероятную коллекцию украшений Cactus de Cartier. Украшения выполнены в виде колючих обитателей пустыни и тропических лесов - кактусов.

Смотреть дальше

Пшеница, или "les blés" по-французски, стала вдохновением свежей ювелирной коллекции CHANEL. Эти украшения, как и спелые колосья пшеницы, призваны стать символами благополучия, удачи и процветания.

Смотреть дальше

Оливия Палермо (Olivia Palermo) стала лицом ювелирной коллекции Piaget. Фотографировал красавицу ее муж Йоханнес Хьюбл (Johannes Huebl).

Смотреть дальше

Фотограф Piotr Stoklosa создал фотосессию для TATLER Hong Kong, героями которой стали ювелирные украшения.

Смотреть дальше

Эстонский ювелирный бренд Monquér представил коллекцию «Antlers», которая посвящена скандинавской культуре. Основным источником вдохновения являются формы рогов северных оленей, символизирующие Древо жизни, рождение и возрождение. По древним преданиям этот символ приносит удачу, защиту и здоровье! Все изделия, несмотря на форму, очень органичны и удобны для рук. Каждое украшение отмечено знаком бренда, что является гарантом качества серебра и самого изделия.

Смотреть дальше

Бразильский ювелирный бренд Vivara пригласил Жизель Бюндхен (Gisele Bundchen) для рекламной кампании рождественской коллекции 2014.

Смотреть дальше

Испанский ювелирный лейбл Suarez пригласил Эмили ДиДонато (Emily DiDonato) для рекламы своей осене-зимней коллекции 2014. Марио Тестино (Mario Testino) вдохновлялся при создании фотосессии историей "50 оттенков серого".

Смотреть дальше

Британский ювелирный бренд Crow’s Nest создал коллекцию украшений, посвященную кинофильму "Малефисента", который мы увидим в мае. Перья, рога, драконы и огонь - именно их олицетворяют семь изделий капсульной коллекции. Цены на изделия также будут сказочными - они дойдут до $20 000 за штуку.

Смотреть дальше

Актриса, сценарист и режиссер Рената Литвинова стала амбассадором ювелирного бренда Carrera y Carrera в России. Мануэль Каррера лично выбрал Ренату для этой почетной миссии. Автором фотосессии стал Дмитрий Исхаков, давно и плодотворно сотрудничающий с Литвиновой. Фотосессия проходила в интерьерах знаменитого парижского отеля Le Bristol. В съемке также участвовала дочь актрисы Ульяна.

Смотреть дальше

Вдохновляясь ювелирными тенденциями 1940-х, Prada создала весеннюю коллекцию ювелирных украшений. Цветок гибискуса стал центральным для этой коллекции, как и для весенних коллекций аксессуаров бренда.

Смотреть дальше

Коллекция ювелирных украшений "Cher Dior" - это детище Виктуара де Кастеллана (Victoire de Castellane) для дома Dior. И, хотя тенденция Dior последних лет это минимализм, она растворяется, когда речь заходит о драгоценных камнях. Украшения роскошны!

Смотреть дальше

Оливия Палермо (Olivia Palermo) была выбрана лицом испанского ювелирного бренда Carrera y Carrera. Девушка представила коллекцию “Tesoros del Imperio”.

Смотреть дальше

Рианна (Rihanna) объединилась с ювелирным брендом Chopard для создания капсульной коллекции украшений под названием Rihanna loves Chopard.

Смотреть дальше

Леди Гага (Lady Gaga) стала лицом весенней коллекции 2017 Tiffany & Co. HardWear. Фотографировал суперзвезду Дэвид Симс (David Sims).

Смотреть дальше

Модный дом Chanel представил новую коллекцию ювелирных украшений haute joaillerie, посвященную одному из талисманов Дома - цветку камелии. Коллекция назвали "Bouton de Camélia".

Смотреть дальше

Новые шедевры ювелирного искусства в коллекции Archi Dior создала креативный директор ювелирной линии дома Dior Виктуар де Кастеллан. Украшения сделаны из золота, изумрудов, бриллиантов, хризопразов, гранатов и малахита.

Смотреть дальше

Сара Джессика Паркер (Sarah Jessica Parker) создала коллекцию ювелирных украшений The Flawless Diamonds Collection с редкими белыми бриллиантами категории D, созданными совместно с лондонским брендом Kat Florence. Каждая вещица выпущена в 10-15 экземплярах.

Смотреть дальше

Новую коллекцию ювелирного бренда David Yurman сезона осень-зима 2016.17 представили Наталья Водянова (Natalia Vodianova), Джин Кэмпбелл (Jean Campbell) и Дилон (Dilone). Фотографировал их Брюс Вебер (Bruce Weber).

Смотреть дальше

Дом Cartier представляет новую ювелирную коллекцию Cactus de Cartier. Дерзкая, свободная духом коллекция ярких украшений—выражение безусловной любви.

Смотреть дальше

Tiffany & Co. пригласили актрис Лупиту Нионго (Lupita Nyong’o) и Элль Фаннинг (Elle Fanning), а также супермодель Кристи Терлингтон (Christy Turlington) и Натали Вестлинг (Natalie Westling) для съемок рекламной кампании Legendary Style 2016. По ту сторону объектива находился Дэвид Симс (David Sims), а стилистом фотосессии выступила Грэйс Коддингтон (Grace Coddington).

Смотреть дальше

Cartier выпустили невероятную коллекцию украшений Cactus de Cartier. Украшения выполнены в виде колючих обитателей пустыни и тропических лесов - кактусов.

Смотреть дальше

Пшеница, или "les blés" по-французски, стала вдохновением свежей ювелирной коллекции CHANEL. Эти украшения, как и спелые колосья пшеницы, призваны стать символами благополучия, удачи и процветания.

Смотреть дальше

Оливия Палермо (Olivia Palermo) стала лицом ювелирной коллекции Piaget. Фотографировал красавицу ее муж Йоханнес Хьюбл (Johannes Huebl).

Смотреть дальше

Фотограф Piotr Stoklosa создал фотосессию для TATLER Hong Kong, героями которой стали ювелирные украшения.

Смотреть дальше

Эстонский ювелирный бренд Monquér представил коллекцию «Antlers», которая посвящена скандинавской культуре. Основным источником вдохновения являются формы рогов северных оленей, символизирующие Древо жизни, рождение и возрождение. По древним преданиям этот символ приносит удачу, защиту и здоровье! Все изделия, несмотря на форму, очень органичны и удобны для рук. Каждое украшение отмечено знаком бренда, что является гарантом качества серебра и самого изделия.

Смотреть дальше

Бразильский ювелирный бренд Vivara пригласил Жизель Бюндхен (Gisele Bundchen) для рекламной кампании рождественской коллекции 2014.

Смотреть дальше

Испанский ювелирный лейбл Suarez пригласил Эмили ДиДонато (Emily DiDonato) для рекламы своей осене-зимней коллекции 2014. Марио Тестино (Mario Testino) вдохновлялся при создании фотосессии историей "50 оттенков серого".

Смотреть дальше

Британский ювелирный бренд Crow’s Nest создал коллекцию украшений, посвященную кинофильму "Малефисента", который мы увидим в мае. Перья, рога, драконы и огонь - именно их олицетворяют семь изделий капсульной коллекции. Цены на изделия также будут сказочными - они дойдут до $20 000 за штуку.

Смотреть дальше

Актриса, сценарист и режиссер Рената Литвинова стала амбассадором ювелирного бренда Carrera y Carrera в России. Мануэль Каррера лично выбрал Ренату для этой почетной миссии. Автором фотосессии стал Дмитрий Исхаков, давно и плодотворно сотрудничающий с Литвиновой. Фотосессия проходила в интерьерах знаменитого парижского отеля Le Bristol. В съемке также участвовала дочь актрисы Ульяна.

Смотреть дальше

Вдохновляясь ювелирными тенденциями 1940-х, Prada создала весеннюю коллекцию ювелирных украшений. Цветок гибискуса стал центральным для этой коллекции, как и для весенних коллекций аксессуаров бренда.

Смотреть дальше

Коллекция ювелирных украшений "Cher Dior" - это детище Виктуара де Кастеллана (Victoire de Castellane) для дома Dior. И, хотя тенденция Dior последних лет это минимализм, она растворяется, когда речь заходит о драгоценных камнях. Украшения роскошны!

Смотреть дальше

Оливия Палермо (Olivia Palermo) была выбрана лицом испанского ювелирного бренда Carrera y Carrera. Девушка представила коллекцию “Tesoros del Imperio”.

Смотреть дальше

www.etoday.ru

Знаменитости в рекламе ювелирных украшений

Почему роскошная реклама ювелирных украшений – это всегда ожидание того, что на многочисленных постерах и в рекламных роликах мы обязательно увидим знаменитость, звезду экранов, сцены, спортивную диву или топ-модель?

Все предельно просто, ведь даже сама новость о том, что звезда за пару миллионов согласилась стать лицом ювелирного бренда, моментально привлекает внимание к этой марке. Фотографы еще не успели распечатать снимки, а знаменитость уже покрасовалась в рекламируемых украшениях на престижной вечеринке, спровоцировав этим запуск рекламной компании, начиная покрывать затраты за высокий гонорар.

Кроме того, каждая звезда – это определенный, тщательно продуманный и закрепленный за ней имидж, и если он совпал с настроением ювелирной коллекции, то такая знаменитость будет как нельзя кстати, в отличие от безызвестной модели.

Преимущества неоспоримы, но реклама ювелирных украшений звездными знаменитостями имеет и свои нюансы. Не зря за ними ходит дурная слава о чрезмерной ветрености и непостоянстве. Например, звезда может надеть на премьеру или награждение украшения бренда-конкурента, лишь только потому, что они больше подходят к выбранному платью… Именно поэтому ювелирные компании могут оказаться в неприятной ситуации. Зато сами знаменитости получают от такой сделки тройную выгоду. Реклама ювелирных украшений – это лишний повод напомнить о себе, мелькая на рекламных бигбордах, разворотах популярных глянцев, кроме того, компания бесплатно предоставляет украшения и выплачивает отличный гонорар.

Предлагаем вашему вниманию самые интересные фотосеты со звездами. Нестандартная реклама ювелирных украшений, фото которой представлены ниже, с самыми восхитительным дивами современности.

Знаменитая американская кинодива Кэти Холмс (Katie Holmes) снялась в рекламе ювелирного бренда H.Stern. Работал со звездой один из самых модных фотографов — Том Мунро (Tom Munro), помимо отснятого фотосета он подготовил и короткий видеоролик о том, как проходил процесс съемок. Роскошная модель на снимках с удовольствием демонстрирует кольца, ожерелья, браслеты и серьги из новой ювелирной коллекции H.Stern.

Дрю Берримор (Drew Barrymore) снялась в рекламе бриллиантов Gucci без одежды. Знойную фотосессию отснял немецкий фотограф Inez Van Lamsweerde в парижской студии. Довольно откровенные фото красотки, гжде она пердстла одетой только в… украшения.

Для своей рекламной кампании ювелирных украшений Dolce & Gabanna привлекла знаменитую Бьянку Балти (Bianca Balti). На фоне студии, оформленной в виде комнаты в итальянском стиле, модель украшают рубины, золото и жемчуг. Приковывают внимание браслеты и серьги из монет в египетском стиле.

Некоторые компании пользуются другими приемами, не снимая одну единственную модель, а устраивая презентации, на которые приглашают множество знаменитостей. Так реклама ювелирных украшений Пандора, чья изумительная новая коллекции весна-лето 2013 в японском стиле на тему цветущей сакуры была представлена презентацией-вечеринкой на открытии бутика на Новом Арбате. Мероприятие посетили такие звезды российского шоу-биза, как Саша Савельева,  Катя Лель, Ирина Безрукова, Катя Ли, Ирена Понарошку и другие.

Читайте также:

www.russia-deluxe.ru

Съёмка ювелирных украшений. Общие ошибки

В фотографии ювелирных изделий существует ряд принципов, следование которым существенно повышает качество результата. И наоборот, недостаточное внимание к этим принципам приводит к досадным последствиям. Мы опишем 10 распространённых ошибок фотографов, которым «позируют» кольца, серьги, ожерелья и другие украшения. Расскажем, как избегать ошибок и создавать эффективные рекламные фотографии.

Когда на предметном столе – ювелирное украшение, вам следует показать его детали. Красивое качественное изображение особенностей каждого изделия является необходимым условием для Интернет-магазина, пользующегося хорошей репутацией. Точное воспроизведение деталей тоже относится к ключевым требованиям, ведь потенциальный покупатель хочет узнать о товаре как можно больше, прежде чем оплатить покупку. Придерживаясь этой идеи, мы изучили для вас 10 наиболее распространённых «подводных камней», которые частенько попадаются на пути фотографов, выполняющих заказы на съёмку ювелирных украшений.

Ошибка #1. Небрежная подготовка

Несмотря на то, что большинство (если не все) ошибки можно исправить с помощью Photoshop, обработка – занятие весьма времязатратное и требовательное к вашим умениям и навыкам. Порой, проще и быстрее управиться на этапе съёмки.

Если возможно, снимите, отклейте и отвяжите все бирки, стикеры и шнурки с фотографируемого артикула.

Проверьте целостность украшения. Такое бывает, некоторые изделия попадают в ваши руки с отвалившимися по пути камешками или детальками. Было бы досадным разочарованием заметить пропажу в Photoshop, нежели в видоискателе фотоаппарата. Порой детальку можно найти затерявшейся в упаковке и установить на место или, по крайней мере, подготовить повреждённое украшение к ретуши. Дело в том что клонирование в редакторе – иногда непростая задача. А повторная съёмка требует времени, которое можно провести куда эффективнее.

После проверки и восстановления самое время навести блеск. Даже мельчайшая частичка пыли может броситься в глаза покупателю, как только Вы добавите чёткости изображению. К тому же, в ювелирной фотографии чем ярче сияет изделие, тем привлекательнее оно будущему владельцу.

Ошибка #2. Несогласованность

Примеры «хаотичных» кадрирования и работы с размерами фотографий.

Отсутствие связей между вещами или процессами с трудом можно назвать полезной особенностью, в том числе, когда речь идёт о фотографии ювелирных украшений. Если стиль иллюстраций сильно разнится от снимка к снимку, то несогласованность сбивает с толку и тратит энергию потенциального покупателя. В итоге, репутация Интернет-магазина страдает.

Вместо того чтобы произвольно кадрировать, публиковать фотографии в различном разрешении и «играться» с другими параметрами, как то характер освещения и цвет фона, создайте свой «стандарт». Составьте список принципов и руководствуйтесь им на протяжении съёмки и обработки всех изделий.

Например, выберите цвет фона, кстати, не обязательно белый, хотя мы и рекомендуем использовать белый фон. Снимайте все украшения на фоне выбранного цвета. Это уже стиль. Теперь придерживайтесь его.

Ошибка #3. Пёстрый фон

Все три фотографии – примеры чистого и «незаметного» фона. Выберите любой в качестве эталона, и основывайтесь на нём в своей съёмке.

Мы предлагаем создавать простой, незаграможённый, контекст для фотографируемых украшений, чтобы потенциальный покупатель мог больше внимания уделять изучению самого изделия, а не отвлекаться на антураж. Белый фон лучше всего подходит для этой цели. Светло-серый или белый фон создают эффект «украшение вне времени» и не отвлекают внимание, как это возможно с узорчатым фоном.

И, как мы отмечали ранее, вам следует выбрать какой-то стиль и придерживаться только его.

Ошибка #4. Загромождённый кадр

Хорошая новость! Для съёмки ювелирных украшений вам не требуется искать манекен, приглашать модель или подбирать реквизит. Все эти «приготовления» склонны отвлекать внимание потенциального покупателя от непосредственно украшения и нарушать «чистый» и профессиональный облик, которого мы предлагаем вам придерживаться. По факту, лучше всего вообще никуда не вешать украшение, а фотографировать его разложенным на ровной белой поверхности.

Если Вы хотите, чтобы изделие излучало притягательные лучики «Посмотри, какое я красивое!», то старайтесь держать кадр простым и чистым. Манекен на рисунке выше – лишний. Он отвлекает внимание и не позволяет рассмотреть зрителю всё украшение целиком.

Ошибка #5. Некорректный баланс белого

Оба снимка страдают как от пестроты и «замусоренности» фона, так и от неверно заданного баланса белого.

Верите или нет, на фотографиях выше изображается одно и то же украшение, но в различных условиях освещения. На левой картинке металл выглядит жёлтым как латунь, а на правой картинке – отливает синим, что делает его похожим, скорее, на бронзу. Если бы фотограф в каждом случае корректно определил баланс белого перед съёмкой, цветового смещения удалось бы избежать: цвет украшения был бы одинаков в обоих случаях.

Вы можете задавать баланс белого вручную, выбрав одну предустановленных программ. Мы рекомендуем доверять этот процесс «автоматике» («AWB»). В этом случае фотоаппарат самостоятельно определит, какой источник света – лампа накаливания, лампа дневного света, вспышка или рассеянный солнечный свет из окна – освещает снимаемую сцену. Тогда выше вероятность, что цвета будут выглядеть на фотографии приближенными к тем, которые Вы видите глазами.

(прим. переводчика – наиболее точный баланс белого Вы можете получить с помощью референса серого. Принцип следующий. Для тестового снимка Вы кладёте в сцену специальную карту, окрашенную в эталонный серый цвет. На этапе обработки указываете изображение карты в качестве примера нейтрального цвета и распространяете полученные значения цветовой температуры (Colour Temperature) и оттенка (Tint) на чистовые снимки. При этом, снимать следует в формате RAW. Посмотрите в статье «Настраиваем баланс белого аккуратно» как в съёмке художественных полотен используется референс серого.)

Так может выглядеть меню фотоаппарата, используемое для настройки баланса белого.

Ошибка #6. Паразитные отражения

На левой фотографии есть паразитные отражения, на правой – нет.

Давайте честно, изделия из стекла, драгоценных камней и металла сильно обладают сильной отражающей способностью. В то время как блеск и сияние – необходимые атрибуты фотографий, рекламирующих ювелирные украшения, отражения вашей камеры и рабочей обстановки – нет.

Уделяйте пристальное внимание этому моменту во время съёмки. Если Вы видите на поверхности изделия паразитные отражения, то пробуйте менять положение украшения или ракурс – всё относительно источников света.

Чтобы тщательно проверить поверхность изделия на наличие паразитных отражений, скорее всего, вам придётся сделать снимок и затем в большом масштабе «пройтись» взглядом по всему изображению.

Ошибка #7. Недостаточная глубина резко изображаемого пространства

Левый снимок получен с маленьким значением диафрагмы (1.8, 2 и так далее), правый снимок – с большим значением диафрагмы (9, 11 и так далее).

Чтобы украшение по всему своему объёму изобразилось чётким, необходимо сфотографировать его со значением диафрагмы равным 11 и больше. Снимок произведёт приятное впечатление на покупателей, если изделие изображается максимально отчётливым и детальным. Чем сильнее спад резкости, больше протяжённость область «размытия», тем меньше особенностей украшения увидит зритель. Этот эффект – влияние на фотографию маленькой и большой глубины резко изображаемого пространства (далее, ГРИП) – Вы можете наблюдать на рисунках выше.

Как видите, на левом снимке резкость спадает быстро: чем дальше располагаются детали ожерелья от камеры, тем сильнее «размывается» их изображение. На правом снимке резкость спадает медленнее, чем на левом. (прим. переводчика – другими словами, на левом снимке ГРИП маленькая, а на правом большая. Если Вы хотите немного больше узнать о том, что такое глубина резко изображаемого пространства и от чего зависит её величина, то обратитесь к статье «Основы фотографии #3».

«Размытие» может играть роль художественного эффекта. Однако в фотографии ювелирных украшений оно таковым, чаще всего, не является: глаз зрителя ценит чёткость превыше всего.

Ошибка #8. Жёсткое освещение

На левом снимке свет мягкий, на правом снимке свет жёсткий.

Жёсткое освещение мало подходит для фотографии ювелирных украшений. Прямой, создающий контрасты, свет обладает репутацией «правдоруба»: он эффективно подчёркивает несовершенства изделия, создаёт неприглядно глубокие тени и неизбежные блики, обладает другими особенностями, которые иногда можно скорректировать на этапе обработки, иногда – нет.

Вместо того чтобы работать с жёстким светом, фотографируйте украшения в рассеянном – мягком – естественном свете из окна или искусственном свете того же качества.

И ещё рекомендация, дополняющая тему. Мы предлагаем вам фотографировать в ручном режиме съёмки («M»), чтобы максимально гибко управлять «светлотой» кадра – количеством света, который попадает на светочувствительный сенсор вашей камеры. (прим. переводчика – о ручном режиме съёмки и о том, как им пользоваться, Вы можете узнать из статьи «Основы фотографии # 4.11».)

Ошибка #9. Неоправданное кадрирование и изменение размеров

Помните, мы говорили о несогласованности? Очень важно сохранять кадрирование и пропорции изображения одинаковыми для всех снимков в серии. Если соотношение сторон и/или стиль кадрирования меняются «как придётся» от одной фотографии к другой, то привлекательность предложения и каталога украшений в целом снижается. Непоследовательность заставляет внимание потенциального покупателя постоянно переключаться. Это тратит энергию зрителя и вызывает вполне осознаваемый им дискомфорт.

Разработайте шаблон, который поможет вам кадрировать и изменять разрешение точно по выбранной схеме. Существуют уже готовые своды требований к представлению ювелирных украшений в Интернет-магазинах. Воспользуйтесь ими как отправной точкой.

Вы можете найти список требований на сайтах крупных торговых площадок, например, eBay и Amazon.

Ошибка #10. Один ракурс

Разнообразие ракурсов прекрасно!

Как мы отметили ранее, покупатели хотят рассматривать изделие со всех сторон, как если бы они вертели его в руках и примеряли в традиционном магазине. Чем больше ракурсов Вы находите для фотографируемых украшений, чем больше «точек обзора» представляете целевой аудитории, тем лучше.

Мы рекомендуем снимать изделие в проекции сверху («вид сверху»), в перспективе с лицевой части и с близких расстояний, чтобы передать отдельные детали. Примеры этих ракурсов Вы можете видеть на фотографиях выше.

Безусловно, ракурсов как музыкальных мелодий: бесконечное множество. Пробуйте разные и оставайтесь последовательными. Помните о едином стиле для фотографий всех снимаемых украшений.

Послесловие

Мы верим, что наши рекомендации, если Вы примените их в совокупности, помогут создать эффективные рекламные фотографии. То есть такие, которые улучшат репутацию коллекции и Интернет-магазина в целом, увеличат продажи и уменьшат возвраты.

Пожалуй, главная рекомендация на сегодня: собирайте обратную связь от покупателей. Пусть целевая аудитория направляет вас в том, какие из фотографий помогают покупателям принимать положительное решение о приобретении товара, а какие, наоборот, «уводят» от него.

Об авторе

Кристен Леити (Krysten Leighty) – профессиональный фотограф, снимающий преимущественно fashion, и автор технических статей для компании Pixelz. Вы можете узнать больше о Кристен, подписавшись на её профиль в Инстаграм.

photo-monster.ru


Смотрите также